Вишневый штрудель

Мы ведь с вами друзья, не так ли? Мы ведь можем говорить друг другу правду?
Если это так, то смотрите репортаж под катом, а если нет, то и читать не стоит.
 
Совсем недавно вы радовались моему успеху в приготовлении пирожков с капустой по Юриному рецепту. И, вдохновленная, уверенная в себе, я приступила к изготовлению штруделя из твороженного теста с вишневой начинкой. Рецепт был взят тоже у Юры (а тесто он делал по рецепту Лары).
Я очень прилежная ученица, и выполнила последовательно все этапы, описанные в технологии приготовления.

Начинку из замороженной вишни готовить оказалось совсем не сложно. Засыпала 400 гр. вишни сахаром на 3 часа. Всипятила сок, добавила ликер и корицу, а затем 1 ч.л. крахмала, разведенного в 50 гр. холодной воды, влила в кипящий сироп,  и варила до загустевания. Отставила охлаждаться.  
 

Тесто приготовила из 2,5 стаканов муки, 180 гр. масла и 230 гр. творога, 3 стол. ложек сахара и щепотки ванильного сахара..


Творог, сахар и масло взбила миксером.


В полученную смесь добавила просянную муку, и еще раз взбила.


Мягкое гладкое тесто завернула в пленку и убрала в холодильник на 30 мин.


Тесто разделила на 4 части и раскатала в тончайший пласт на хб полотенце.


На тесто выложила начинку, края смазала белком и завернула прямоугольником.


Оставшиеся два куска раскатала, смазала взбитым яйцом, посыпала сахаром и корицей.


Скатала в рулет и нарезала печеньица.


Готовые рулеты и печеньица смазала яйцом и поставила в предварительно нагретую до 200 градусов на 20 мин.


Вытекает!!! — услышала я вскрики, доносящиеся из кухни. Мы прилипли носом к стеклу духовки, где из моих штруделей быстро сочился вишневый сок. Ну что теперь делать? горевала я. Пусть вытекает! — радосто констатировал муж, — будут плюшки в вишневом сиропе.


Печеньица были сухие и совсем не воздушные. Штрудель вытек, тесто было очень тонкое и сухое.
Конечно, все домашние говорили, что очень вкусно и немедленно все съели (уж больно вкусная получилась начинка). Но это не оправдание.
Я не понимаю, почему у всех на картинках получаются воздушные изделия, а у меня они сухие, вытекают, и похожи черт знает на что. Друзья, не дайте погибнуть моему усердию, научите, что я делаю не так, как это делаете вы — настоящие кулинары? 

326 мыслей о “Вишневый штрудель”

  1. видмимо, из меня совсем плохой кулинар по части штруделей. С вишневым была история один в один — все хорошо, если бы начинка не начала, булькая, вытекать в процесс приготовления. получился вкусный сиропчик (?), но так же не должно быть..

    1. И у меня она рвала штрудель, и растекалась по печенюшкам (хорошо, что я еще на бумаге делала!).
      Будем ждать кулинаров:)

      1. смотрю на фотографии — все равно так мило вышло) и печенюшки особенно. у меня тоже бумага была (страшно подумать, что бы случилось без нее)) )

        1. Страшного, в общем, ничего не произошло, но у Юры (да и Лары) ничего не вытекало, все такое воздушное, не то, что у меня!

          1. сижу-запоминаю)) чтобы все получилось, а то уж очень сок, текущий из штруделя, меня тогда смутил))

          2. А мне хорошо, записывать не надо, люди добрые сами все расскажут и напишут:)

          3. :)) я с недавних пор стала в компьютере сохранять хорошие рецепты и советы, а то листочки теряются, из тетрадок и книг выпадают — ничего не найти, когда надо.

          4. :)) я с недавних пор стала в компьютере сохранять хорошие рецепты и советы, а то листочки теряются, из тетрадок и книг выпадают — ничего не найти, когда надо.

          5. А мне хорошо, записывать не надо, люди добрые сами все расскажут и напишут:)

          6. сижу-запоминаю)) чтобы все получилось, а то уж очень сок, текущий из штруделя, меня тогда смутил))

        2. Страшного, в общем, ничего не произошло, но у Юры (да и Лары) ничего не вытекало, все такое воздушное, не то, что у меня!

      2. смотрю на фотографии — все равно так мило вышло) и печенюшки особенно. у меня тоже бумага была (страшно подумать, что бы случилось без нее)) )

    2. И у меня она рвала штрудель, и растекалась по печенюшкам (хорошо, что я еще на бумаге делала!).
      Будем ждать кулинаров:)

  2. видмимо, из меня совсем плохой кулинар по части штруделей. С вишневым была история один в один — все хорошо, если бы начинка не начала, булькая, вытекать в процесс приготовления. получился вкусный сиропчик (?), но так же не должно быть..

  3. видмимо, из меня совсем плохой кулинар по части штруделей. С вишневым была история один в один — все хорошо, если бы начинка не начала, булькая, вытекать в процесс приготовления. получился вкусный сиропчик (?), но так же не должно быть..

    1. И у меня она рвала штрудель, и растекалась по печенюшкам (хорошо, что я еще на бумаге делала!).
      Будем ждать кулинаров:)

      1. смотрю на фотографии — все равно так мило вышло) и печенюшки особенно. у меня тоже бумага была (страшно подумать, что бы случилось без нее)) )

        1. Страшного, в общем, ничего не произошло, но у Юры (да и Лары) ничего не вытекало, все такое воздушное, не то, что у меня!

          1. сижу-запоминаю)) чтобы все получилось, а то уж очень сок, текущий из штруделя, меня тогда смутил))

          2. А мне хорошо, записывать не надо, люди добрые сами все расскажут и напишут:)

          3. :)) я с недавних пор стала в компьютере сохранять хорошие рецепты и советы, а то листочки теряются, из тетрадок и книг выпадают — ничего не найти, когда надо.

          4. :)) я с недавних пор стала в компьютере сохранять хорошие рецепты и советы, а то листочки теряются, из тетрадок и книг выпадают — ничего не найти, когда надо.

          5. А мне хорошо, записывать не надо, люди добрые сами все расскажут и напишут:)

          6. сижу-запоминаю)) чтобы все получилось, а то уж очень сок, текущий из штруделя, меня тогда смутил))

        2. Страшного, в общем, ничего не произошло, но у Юры (да и Лары) ничего не вытекало, все такое воздушное, не то, что у меня!

      2. смотрю на фотографии — все равно так мило вышло) и печенюшки особенно. у меня тоже бумага была (страшно подумать, что бы случилось без нее)) )

    2. И у меня она рвала штрудель, и растекалась по печенюшкам (хорошо, что я еще на бумаге делала!).
      Будем ждать кулинаров:)

  4. видмимо, из меня совсем плохой кулинар по части штруделей. С вишневым была история один в один — все хорошо, если бы начинка не начала, булькая, вытекать в процесс приготовления. получился вкусный сиропчик (?), но так же не должно быть..

  5. Ну что тут скажешь, если бы ты положила только вишню без сока все было бы нормально.

      1. Конечно, я вишню посыпаю сахаром перед самой закладкой в тесто, а до этого размораживаю на сите. Сцедившийся таким образом сок идет на компот или кисель.

      2. Конечно, я вишню посыпаю сахаром перед самой закладкой в тесто, а до этого размораживаю на сите. Сцедившийся таким образом сок идет на компот или кисель.

      3. изначально (судя по фото теста) маловата масла.
        сок+немного ягод+крахмал+сахар=кисель (можно и не кисель, а компот)

          1. на 50 гр. больше=)))
            зы: если на соке распустить желатин. то можно и желе=))

          2. на 50 гр. больше=)))
            зы: если на соке распустить желатин. то можно и желе=))

      4. изначально (судя по фото теста) маловата масла.
        сок+немного ягод+крахмал+сахар=кисель (можно и не кисель, а компот)

  6. Ну что тут скажешь, если бы ты положила только вишню без сока все было бы нормально.

  7. Ну что тут скажешь, если бы ты положила только вишню без сока все было бы нормально.

      1. Конечно, я вишню посыпаю сахаром перед самой закладкой в тесто, а до этого размораживаю на сите. Сцедившийся таким образом сок идет на компот или кисель.

      2. Конечно, я вишню посыпаю сахаром перед самой закладкой в тесто, а до этого размораживаю на сите. Сцедившийся таким образом сок идет на компот или кисель.

      3. изначально (судя по фото теста) маловата масла.
        сок+немного ягод+крахмал+сахар=кисель (можно и не кисель, а компот)

          1. на 50 гр. больше=)))
            зы: если на соке распустить желатин. то можно и желе=))

          2. на 50 гр. больше=)))
            зы: если на соке распустить желатин. то можно и желе=))

      4. изначально (судя по фото теста) маловата масла.
        сок+немного ягод+крахмал+сахар=кисель (можно и не кисель, а компот)

  8. Ну что тут скажешь, если бы ты положила только вишню без сока все было бы нормально.

  9. Еще для связывания сока предварительно посыпают тесто хлебными крошками и сушеными ягодами

      1. А так-же я слышал, что есть различия в крахмале. Для подобных штучек я использую только кукурузный. Он при нагревании дает более гомогенную структуру

        1. А я даже и не знаю, какой у меня крахмал! На нем вообще на банке ничего не написано. В следующий раз буду смотреть:)

          1. Как всёгда пёсик слышал звон, украл и принёс сюда.
            Значение слова гомогенный, т.е. однородный по составу, он по убогому своему образованию не знает. Гомогенность здесь абсолютно ни к чему, здесь нужена просто более плотная крахмальная масса, а кукурузный крахмал, как всем известно, самый слабый. Так что не слушай невежду.

          2. Как всёгда пёсик слышал звон, украл и принёс сюда.
            Значение слова гомогенный, т.е. однородный по составу, он по убогому своему образованию не знает. Гомогенность здесь абсолютно ни к чему, здесь нужена просто более плотная крахмальная масса, а кукурузный крахмал, как всем известно, самый слабый. Так что не слушай невежду.

          3. Там ваш безумный друг опять глупости всякие пишет, ну как известно «свинья всегда грязь найдет». А по поводу гомогенности можно например опыты elaizik посмотреть. http://elaizik.livejournal.com/276049.html
            Ее слова — картофельный крахмал «Эластичность теряет, гладкость — да. Комковатым» становится, т.е. негомогенным.

          4. Там ваш безумный друг опять глупости всякие пишет, ну как известно «свинья всегда грязь найдет». А по поводу гомогенности можно например опыты elaizik посмотреть. http://elaizik.livejournal.com/276049.html
            Ее слова — картофельный крахмал «Эластичность теряет, гладкость — да. Комковатым» становится, т.е. негомогенным.

        2. А я даже и не знаю, какой у меня крахмал! На нем вообще на банке ничего не написано. В следующий раз буду смотреть:)

      2. А так-же я слышал, что есть различия в крахмале. Для подобных штучек я использую только кукурузный. Он при нагревании дает более гомогенную структуру

    1. Ты и здесь засветился, воришка!
      Сколько раз я ловил тебя на воровстве и лжи, да и не только я, а ты всё не унимаешься. Прочитал у меня в коментах обсуждение про сухари — и несёшь сюда, как своё, без каких либо ссылок. Видно клептомания не лечится, тебя позорят, а тебе как с гуся вода. Наверное всё-таки нужно поступать с тобой по законам шариата, раз уж ты правоверный мусульманин, отрубать руку, укравшее чужое.

      1. Вы дяденька совсем погрязли в безумии своем. Ну да бог турецкий вам судья. Одно плохо, что вот волосы выпали, а за слова свои отвечать вы так и не научились. Чмошниками таких зовут, вы уж простите конечно. И вот только от множественного числа не нужно говорить, вас же уже неоднократно айкумена на вранье ловила. Ну да вам не привыкать за чужой авторитет прятаться

        1. Вот ведь какое мерзкое воспитание — врёшь и не краснеешь — айкумена ловила именно тебя, и гоняют вонючими тряпками из всех сообществ и журналов именно тебя. Мне незачем прятаться, у меня вполне солидный авторитет и с айкуменой вполне дружеские и тёплые отношения — а ты как был пёсик паршивый, так до старости и останешься, брехун. Если доживешь.
          Не позорь родителей своим мерзким поведением.

          1. Ну какая тут шутка, господь турецкий с вами. Переживаю просто за причину ваших бредовых состояний:(

          2. Видимо поэтому бегаешь ко мне в журнал по два раза в сутки — даже по выходным и праздникам. Воруй, конечно, я под замком не держу — а вора и лгуна или судьба обидит или твой турецкий бог накажет, которого ты упоминаешь ни к селу ни к городу. Впрочем, судьбой ты уже обижен.
            Хотя запашок от тебя затхлый остаётся.

          3. Ну опять двадцать-пять. Какой-то у вас бред однообразный — «ссаные тряпки», да «бегать в журнал». Встрепенитесь, да и родите что-нибудь позабавней:)

          4. Тебя так легко ловить на вранье — ссаных тряпок здесь нет, это ты придумал, хотя вполне их заслуживаешь, рад, что ты так удачно проговорился:)
            А что, не бегаешь разве, пёсик — я у себя тебя два раза в день вижу. Не изворачивайся, брехун.

          5. Не, не пойдет, пока без вдохновения. Старайтесь, я в вас верю, у такого мерзкого старикана все-таки должен быть побогаче словарный запас:)

          6. Ну, раз по существу не отрицаешь, значит со всем, что я сказал, согласен.
            А твои словечки для меня тьфу, кто станет обращать серьёзное внимание на тявканье из подворотни — собака, знаешь ли, лает, а караван идёт.
            Ещё раз жаль твоих родителей — такой сын позорный вырос.

          7. Родителей моих упоминать совсем необязательно, это как-то недостойно претендующего на кавказские корни. Хотя я вижу, что не зря «турецкого бога» помянул:) А отрицать, что именно? Ваш бред — так вы с ним и живите

          8. Жаль мне тратить своё время на такую дрянь, как ты, но раз уж ты назывешь это брехнёй.
            Вот посмотри, ты буквально живёшь у меня в журнале, это навскидку взяты несколько дней


            У меня нет других более преданных, чем ты посетителей.
            Хотя, ясно, что ты пасёшься у меня, чтобы в очередной раз украсть что-нибудь и выдать за своё — кулинарный импотент и мелкий жулик.
            Брехливый пёсик.
            Всё, ты надоел мне, катись — и из моего журнала тоже.

          9. Да, это явная патологий:( Но я уже почему-то и не удивляюсь:)

            zmoj 2009-05-10 10:04 pm «у Айкумены постоянно что-то крадёт.»

            iqmena 2009-05-11 05:57 am «У Айкумены eryv не крадёт»

            eryv 2009-05-11 02:26 pm «Не удалось вам дяденька обиженный за женской спинкой спрятаться. Может быть пора уже учиться начинать отвечать за свои слова?»

          10. Сказал тебе — пшол прочь!
            неохота в твоём помоечном журнале копаться, а то бы показал, что именно тебе сказала айкумена, если ещё не потёр.
            тебя постоянно ловят на брехне, а ты ещё невозмутимо продолжаешь передёргивать.
            Get out, retarded dog!

          11. Вах, и на англицком умеете:) А то у меня уже и диссонанс возник, с виду «интеллехентный мужчина», а слова как у бомжа. Так все-таки за ваши слова неохота вам ответить? Понемаю, трудно вам с такой душонкой жить.

          12. Перевод прочёл?
            Всё понял? — вот такой и есть, каждым коментом доказываешь.
            Пшёл вон, не буду больше мараться об тебя.

          13. Да вы уж сколько раз уйти пытались:) И фразы такие возвышенные произносили. Эх, не случайно вас многие «известные кулинары» из френдов вычеркивают. Бомжеватые собеседники в конце концов утомляют:(

          14. Не устаёшь врать, дурачок.
            назови хоть одного из многих известных.
            Тебя-то, дурачка, комментируют полтора человека, да и то из жалости.
            Пшёл вон, зациклился уже на лжи.

          15. Ой, встрепенулся дяденька, и решил еще остаться:) Ну как-бы жж-ка-то маленькая, а вести о вашем хамстве и глупости потихоньку расходятся:)

          16. Ну вот видишь — ты же как потомственный брехун — тебе говорят докажи сказанное, а ты пробрехался и доволен.
            Бреши дальше, убогий!

          17. Зачем я буду марать имена уважаемых людей произнося их рядом с вашим? Да и вы сами их помните прекрасно. Жалко что у вас настолько много злости, что вы потом негатив про них по личкам рассовываете. Ну да это жисть такова — один созидает, а другой засирает. Покайтесь:)

          18. Зачем я буду марать имена уважаемых людей произнося их рядом с вашим? Да и вы сами их помните прекрасно. Жалко что у вас настолько много злости, что вы потом негатив про них по личкам рассовываете. Ну да это жисть такова — один созидает, а другой засирает. Покайтесь:)

          19. Ну вот видишь — ты же как потомственный брехун — тебе говорят докажи сказанное, а ты пробрехался и доволен.
            Бреши дальше, убогий!

          20. Ой, встрепенулся дяденька, и решил еще остаться:) Ну как-бы жж-ка-то маленькая, а вести о вашем хамстве и глупости потихоньку расходятся:)

          21. Не устаёшь врать, дурачок.
            назови хоть одного из многих известных.
            Тебя-то, дурачка, комментируют полтора человека, да и то из жалости.
            Пшёл вон, зациклился уже на лжи.

          22. Да вы уж сколько раз уйти пытались:) И фразы такие возвышенные произносили. Эх, не случайно вас многие «известные кулинары» из френдов вычеркивают. Бомжеватые собеседники в конце концов утомляют:(

          23. Перевод прочёл?
            Всё понял? — вот такой и есть, каждым коментом доказываешь.
            Пшёл вон, не буду больше мараться об тебя.

          24. Вах, и на англицком умеете:) А то у меня уже и диссонанс возник, с виду «интеллехентный мужчина», а слова как у бомжа. Так все-таки за ваши слова неохота вам ответить? Понемаю, трудно вам с такой душонкой жить.

          25. Сказал тебе — пшол прочь!
            неохота в твоём помоечном журнале копаться, а то бы показал, что именно тебе сказала айкумена, если ещё не потёр.
            тебя постоянно ловят на брехне, а ты ещё невозмутимо продолжаешь передёргивать.
            Get out, retarded dog!

          26. Да, это явная патологий:( Но я уже почему-то и не удивляюсь:)

            zmoj 2009-05-10 10:04 pm «у Айкумены постоянно что-то крадёт.»

            iqmena 2009-05-11 05:57 am «У Айкумены eryv не крадёт»

            eryv 2009-05-11 02:26 pm «Не удалось вам дяденька обиженный за женской спинкой спрятаться. Может быть пора уже учиться начинать отвечать за свои слова?»

          27. Жаль мне тратить своё время на такую дрянь, как ты, но раз уж ты назывешь это брехнёй.
            Вот посмотри, ты буквально живёшь у меня в журнале, это навскидку взяты несколько дней


            У меня нет других более преданных, чем ты посетителей.
            Хотя, ясно, что ты пасёшься у меня, чтобы в очередной раз украсть что-нибудь и выдать за своё — кулинарный импотент и мелкий жулик.
            Брехливый пёсик.
            Всё, ты надоел мне, катись — и из моего журнала тоже.

          28. Родителей моих упоминать совсем необязательно, это как-то недостойно претендующего на кавказские корни. Хотя я вижу, что не зря «турецкого бога» помянул:) А отрицать, что именно? Ваш бред — так вы с ним и живите

          29. Ну, раз по существу не отрицаешь, значит со всем, что я сказал, согласен.
            А твои словечки для меня тьфу, кто станет обращать серьёзное внимание на тявканье из подворотни — собака, знаешь ли, лает, а караван идёт.
            Ещё раз жаль твоих родителей — такой сын позорный вырос.

          30. Не, не пойдет, пока без вдохновения. Старайтесь, я в вас верю, у такого мерзкого старикана все-таки должен быть побогаче словарный запас:)

          31. Тебя так легко ловить на вранье — ссаных тряпок здесь нет, это ты придумал, хотя вполне их заслуживаешь, рад, что ты так удачно проговорился:)
            А что, не бегаешь разве, пёсик — я у себя тебя два раза в день вижу. Не изворачивайся, брехун.

          32. Ну опять двадцать-пять. Какой-то у вас бред однообразный — «ссаные тряпки», да «бегать в журнал». Встрепенитесь, да и родите что-нибудь позабавней:)

          33. Видимо поэтому бегаешь ко мне в журнал по два раза в сутки — даже по выходным и праздникам. Воруй, конечно, я под замком не держу — а вора и лгуна или судьба обидит или твой турецкий бог накажет, которого ты упоминаешь ни к селу ни к городу. Впрочем, судьбой ты уже обижен.
            Хотя запашок от тебя затхлый остаётся.

          34. Ну какая тут шутка, господь турецкий с вами. Переживаю просто за причину ваших бредовых состояний:(

        2. Вот ведь какое мерзкое воспитание — врёшь и не краснеешь — айкумена ловила именно тебя, и гоняют вонючими тряпками из всех сообществ и журналов именно тебя. Мне незачем прятаться, у меня вполне солидный авторитет и с айкуменой вполне дружеские и тёплые отношения — а ты как был пёсик паршивый, так до старости и останешься, брехун. Если доживешь.
          Не позорь родителей своим мерзким поведением.

      2. Вы дяденька совсем погрязли в безумии своем. Ну да бог турецкий вам судья. Одно плохо, что вот волосы выпали, а за слова свои отвечать вы так и не научились. Чмошниками таких зовут, вы уж простите конечно. И вот только от множественного числа не нужно говорить, вас же уже неоднократно айкумена на вранье ловила. Ну да вам не привыкать за чужой авторитет прятаться

    2. Ты и здесь засветился, воришка!
      Сколько раз я ловил тебя на воровстве и лжи, да и не только я, а ты всё не унимаешься. Прочитал у меня в коментах обсуждение про сухари — и несёшь сюда, как своё, без каких либо ссылок. Видно клептомания не лечится, тебя позорят, а тебе как с гуся вода. Наверное всё-таки нужно поступать с тобой по законам шариата, раз уж ты правоверный мусульманин, отрубать руку, укравшее чужое.

  10. Еще для связывания сока предварительно посыпают тесто хлебными крошками и сушеными ягодами

  11. Еще для связывания сока предварительно посыпают тесто хлебными крошками и сушеными ягодами

      1. А так-же я слышал, что есть различия в крахмале. Для подобных штучек я использую только кукурузный. Он при нагревании дает более гомогенную структуру

        1. А я даже и не знаю, какой у меня крахмал! На нем вообще на банке ничего не написано. В следующий раз буду смотреть:)

          1. Как всёгда пёсик слышал звон, украл и принёс сюда.
            Значение слова гомогенный, т.е. однородный по составу, он по убогому своему образованию не знает. Гомогенность здесь абсолютно ни к чему, здесь нужена просто более плотная крахмальная масса, а кукурузный крахмал, как всем известно, самый слабый. Так что не слушай невежду.

          2. Как всёгда пёсик слышал звон, украл и принёс сюда.
            Значение слова гомогенный, т.е. однородный по составу, он по убогому своему образованию не знает. Гомогенность здесь абсолютно ни к чему, здесь нужена просто более плотная крахмальная масса, а кукурузный крахмал, как всем известно, самый слабый. Так что не слушай невежду.

          3. Там ваш безумный друг опять глупости всякие пишет, ну как известно «свинья всегда грязь найдет». А по поводу гомогенности можно например опыты elaizik посмотреть. http://elaizik.livejournal.com/276049.html
            Ее слова — картофельный крахмал «Эластичность теряет, гладкость — да. Комковатым» становится, т.е. негомогенным.

          4. Там ваш безумный друг опять глупости всякие пишет, ну как известно «свинья всегда грязь найдет». А по поводу гомогенности можно например опыты elaizik посмотреть. http://elaizik.livejournal.com/276049.html
            Ее слова — картофельный крахмал «Эластичность теряет, гладкость — да. Комковатым» становится, т.е. негомогенным.

        2. А я даже и не знаю, какой у меня крахмал! На нем вообще на банке ничего не написано. В следующий раз буду смотреть:)

      2. А так-же я слышал, что есть различия в крахмале. Для подобных штучек я использую только кукурузный. Он при нагревании дает более гомогенную структуру

    1. Ты и здесь засветился, воришка!
      Сколько раз я ловил тебя на воровстве и лжи, да и не только я, а ты всё не унимаешься. Прочитал у меня в коментах обсуждение про сухари — и несёшь сюда, как своё, без каких либо ссылок. Видно клептомания не лечится, тебя позорят, а тебе как с гуся вода. Наверное всё-таки нужно поступать с тобой по законам шариата, раз уж ты правоверный мусульманин, отрубать руку, укравшее чужое.

      1. Вы дяденька совсем погрязли в безумии своем. Ну да бог турецкий вам судья. Одно плохо, что вот волосы выпали, а за слова свои отвечать вы так и не научились. Чмошниками таких зовут, вы уж простите конечно. И вот только от множественного числа не нужно говорить, вас же уже неоднократно айкумена на вранье ловила. Ну да вам не привыкать за чужой авторитет прятаться

        1. Вот ведь какое мерзкое воспитание — врёшь и не краснеешь — айкумена ловила именно тебя, и гоняют вонючими тряпками из всех сообществ и журналов именно тебя. Мне незачем прятаться, у меня вполне солидный авторитет и с айкуменой вполне дружеские и тёплые отношения — а ты как был пёсик паршивый, так до старости и останешься, брехун. Если доживешь.
          Не позорь родителей своим мерзким поведением.

          1. Ну какая тут шутка, господь турецкий с вами. Переживаю просто за причину ваших бредовых состояний:(

          2. Видимо поэтому бегаешь ко мне в журнал по два раза в сутки — даже по выходным и праздникам. Воруй, конечно, я под замком не держу — а вора и лгуна или судьба обидит или твой турецкий бог накажет, которого ты упоминаешь ни к селу ни к городу. Впрочем, судьбой ты уже обижен.
            Хотя запашок от тебя затхлый остаётся.

          3. Ну опять двадцать-пять. Какой-то у вас бред однообразный — «ссаные тряпки», да «бегать в журнал». Встрепенитесь, да и родите что-нибудь позабавней:)

          4. Тебя так легко ловить на вранье — ссаных тряпок здесь нет, это ты придумал, хотя вполне их заслуживаешь, рад, что ты так удачно проговорился:)
            А что, не бегаешь разве, пёсик — я у себя тебя два раза в день вижу. Не изворачивайся, брехун.

          5. Не, не пойдет, пока без вдохновения. Старайтесь, я в вас верю, у такого мерзкого старикана все-таки должен быть побогаче словарный запас:)

          6. Ну, раз по существу не отрицаешь, значит со всем, что я сказал, согласен.
            А твои словечки для меня тьфу, кто станет обращать серьёзное внимание на тявканье из подворотни — собака, знаешь ли, лает, а караван идёт.
            Ещё раз жаль твоих родителей — такой сын позорный вырос.

          7. Родителей моих упоминать совсем необязательно, это как-то недостойно претендующего на кавказские корни. Хотя я вижу, что не зря «турецкого бога» помянул:) А отрицать, что именно? Ваш бред — так вы с ним и живите

          8. Жаль мне тратить своё время на такую дрянь, как ты, но раз уж ты назывешь это брехнёй.
            Вот посмотри, ты буквально живёшь у меня в журнале, это навскидку взяты несколько дней


            У меня нет других более преданных, чем ты посетителей.
            Хотя, ясно, что ты пасёшься у меня, чтобы в очередной раз украсть что-нибудь и выдать за своё — кулинарный импотент и мелкий жулик.
            Брехливый пёсик.
            Всё, ты надоел мне, катись — и из моего журнала тоже.

          9. Да, это явная патологий:( Но я уже почему-то и не удивляюсь:)

            zmoj 2009-05-10 10:04 pm «у Айкумены постоянно что-то крадёт.»

            iqmena 2009-05-11 05:57 am «У Айкумены eryv не крадёт»

            eryv 2009-05-11 02:26 pm «Не удалось вам дяденька обиженный за женской спинкой спрятаться. Может быть пора уже учиться начинать отвечать за свои слова?»

          10. Сказал тебе — пшол прочь!
            неохота в твоём помоечном журнале копаться, а то бы показал, что именно тебе сказала айкумена, если ещё не потёр.
            тебя постоянно ловят на брехне, а ты ещё невозмутимо продолжаешь передёргивать.
            Get out, retarded dog!

          11. Вах, и на англицком умеете:) А то у меня уже и диссонанс возник, с виду «интеллехентный мужчина», а слова как у бомжа. Так все-таки за ваши слова неохота вам ответить? Понемаю, трудно вам с такой душонкой жить.

          12. Перевод прочёл?
            Всё понял? — вот такой и есть, каждым коментом доказываешь.
            Пшёл вон, не буду больше мараться об тебя.

          13. Да вы уж сколько раз уйти пытались:) И фразы такие возвышенные произносили. Эх, не случайно вас многие «известные кулинары» из френдов вычеркивают. Бомжеватые собеседники в конце концов утомляют:(

          14. Не устаёшь врать, дурачок.
            назови хоть одного из многих известных.
            Тебя-то, дурачка, комментируют полтора человека, да и то из жалости.
            Пшёл вон, зациклился уже на лжи.

          15. Ой, встрепенулся дяденька, и решил еще остаться:) Ну как-бы жж-ка-то маленькая, а вести о вашем хамстве и глупости потихоньку расходятся:)

          16. Ну вот видишь — ты же как потомственный брехун — тебе говорят докажи сказанное, а ты пробрехался и доволен.
            Бреши дальше, убогий!

          17. Зачем я буду марать имена уважаемых людей произнося их рядом с вашим? Да и вы сами их помните прекрасно. Жалко что у вас настолько много злости, что вы потом негатив про них по личкам рассовываете. Ну да это жисть такова — один созидает, а другой засирает. Покайтесь:)

          18. Зачем я буду марать имена уважаемых людей произнося их рядом с вашим? Да и вы сами их помните прекрасно. Жалко что у вас настолько много злости, что вы потом негатив про них по личкам рассовываете. Ну да это жисть такова — один созидает, а другой засирает. Покайтесь:)

          19. Ну вот видишь — ты же как потомственный брехун — тебе говорят докажи сказанное, а ты пробрехался и доволен.
            Бреши дальше, убогий!

          20. Ой, встрепенулся дяденька, и решил еще остаться:) Ну как-бы жж-ка-то маленькая, а вести о вашем хамстве и глупости потихоньку расходятся:)

          21. Не устаёшь врать, дурачок.
            назови хоть одного из многих известных.
            Тебя-то, дурачка, комментируют полтора человека, да и то из жалости.
            Пшёл вон, зациклился уже на лжи.

          22. Да вы уж сколько раз уйти пытались:) И фразы такие возвышенные произносили. Эх, не случайно вас многие «известные кулинары» из френдов вычеркивают. Бомжеватые собеседники в конце концов утомляют:(

          23. Перевод прочёл?
            Всё понял? — вот такой и есть, каждым коментом доказываешь.
            Пшёл вон, не буду больше мараться об тебя.

          24. Вах, и на англицком умеете:) А то у меня уже и диссонанс возник, с виду «интеллехентный мужчина», а слова как у бомжа. Так все-таки за ваши слова неохота вам ответить? Понемаю, трудно вам с такой душонкой жить.

          25. Сказал тебе — пшол прочь!
            неохота в твоём помоечном журнале копаться, а то бы показал, что именно тебе сказала айкумена, если ещё не потёр.
            тебя постоянно ловят на брехне, а ты ещё невозмутимо продолжаешь передёргивать.
            Get out, retarded dog!

          26. Да, это явная патологий:( Но я уже почему-то и не удивляюсь:)

            zmoj 2009-05-10 10:04 pm «у Айкумены постоянно что-то крадёт.»

            iqmena 2009-05-11 05:57 am «У Айкумены eryv не крадёт»

            eryv 2009-05-11 02:26 pm «Не удалось вам дяденька обиженный за женской спинкой спрятаться. Может быть пора уже учиться начинать отвечать за свои слова?»

          27. Жаль мне тратить своё время на такую дрянь, как ты, но раз уж ты назывешь это брехнёй.
            Вот посмотри, ты буквально живёшь у меня в журнале, это навскидку взяты несколько дней


            У меня нет других более преданных, чем ты посетителей.
            Хотя, ясно, что ты пасёшься у меня, чтобы в очередной раз украсть что-нибудь и выдать за своё — кулинарный импотент и мелкий жулик.
            Брехливый пёсик.
            Всё, ты надоел мне, катись — и из моего журнала тоже.

          28. Родителей моих упоминать совсем необязательно, это как-то недостойно претендующего на кавказские корни. Хотя я вижу, что не зря «турецкого бога» помянул:) А отрицать, что именно? Ваш бред — так вы с ним и живите

          29. Ну, раз по существу не отрицаешь, значит со всем, что я сказал, согласен.
            А твои словечки для меня тьфу, кто станет обращать серьёзное внимание на тявканье из подворотни — собака, знаешь ли, лает, а караван идёт.
            Ещё раз жаль твоих родителей — такой сын позорный вырос.

          30. Не, не пойдет, пока без вдохновения. Старайтесь, я в вас верю, у такого мерзкого старикана все-таки должен быть побогаче словарный запас:)

          31. Тебя так легко ловить на вранье — ссаных тряпок здесь нет, это ты придумал, хотя вполне их заслуживаешь, рад, что ты так удачно проговорился:)
            А что, не бегаешь разве, пёсик — я у себя тебя два раза в день вижу. Не изворачивайся, брехун.

          32. Ну опять двадцать-пять. Какой-то у вас бред однообразный — «ссаные тряпки», да «бегать в журнал». Встрепенитесь, да и родите что-нибудь позабавней:)

          33. Видимо поэтому бегаешь ко мне в журнал по два раза в сутки — даже по выходным и праздникам. Воруй, конечно, я под замком не держу — а вора и лгуна или судьба обидит или твой турецкий бог накажет, которого ты упоминаешь ни к селу ни к городу. Впрочем, судьбой ты уже обижен.
            Хотя запашок от тебя затхлый остаётся.

          34. Ну какая тут шутка, господь турецкий с вами. Переживаю просто за причину ваших бредовых состояний:(

        2. Вот ведь какое мерзкое воспитание — врёшь и не краснеешь — айкумена ловила именно тебя, и гоняют вонючими тряпками из всех сообществ и журналов именно тебя. Мне незачем прятаться, у меня вполне солидный авторитет и с айкуменой вполне дружеские и тёплые отношения — а ты как был пёсик паршивый, так до старости и останешься, брехун. Если доживешь.
          Не позорь родителей своим мерзким поведением.

      2. Вы дяденька совсем погрязли в безумии своем. Ну да бог турецкий вам судья. Одно плохо, что вот волосы выпали, а за слова свои отвечать вы так и не научились. Чмошниками таких зовут, вы уж простите конечно. И вот только от множественного числа не нужно говорить, вас же уже неоднократно айкумена на вранье ловила. Ну да вам не привыкать за чужой авторитет прятаться

    2. Ты и здесь засветился, воришка!
      Сколько раз я ловил тебя на воровстве и лжи, да и не только я, а ты всё не унимаешься. Прочитал у меня в коментах обсуждение про сухари — и несёшь сюда, как своё, без каких либо ссылок. Видно клептомания не лечится, тебя позорят, а тебе как с гуся вода. Наверное всё-таки нужно поступать с тобой по законам шариата, раз уж ты правоверный мусульманин, отрубать руку, укравшее чужое.

  12. Еще для связывания сока предварительно посыпают тесто хлебными крошками и сушеными ягодами

      1. Просто замечательно!! «Отдых_каким_он_должен_быть»- вот точное определение прошедших 2 недель;))
        А Вы ( или можно на «ты»?) когда отдыхать?

        1. Мы уже все на ты перешли. Никогда:) Покой нам только снится. Если все будет хорошо, то возьму пару недель в сентябре, грибы пособираю на даче:)

        2. Мы уже все на ты перешли. Никогда:) Покой нам только снится. Если все будет хорошо, то возьму пару недель в сентябре, грибы пособираю на даче:)

      2. Просто замечательно!! «Отдых_каким_он_должен_быть»- вот точное определение прошедших 2 недель;))
        А Вы ( или можно на «ты»?) когда отдыхать?

      1. Просто замечательно!! «Отдых_каким_он_должен_быть»- вот точное определение прошедших 2 недель;))
        А Вы ( или можно на «ты»?) когда отдыхать?

        1. Мы уже все на ты перешли. Никогда:) Покой нам только снится. Если все будет хорошо, то возьму пару недель в сентябре, грибы пособираю на даче:)

        2. Мы уже все на ты перешли. Никогда:) Покой нам только снится. Если все будет хорошо, то возьму пару недель в сентябре, грибы пособираю на даче:)

      2. Просто замечательно!! «Отдых_каким_он_должен_быть»- вот точное определение прошедших 2 недель;))
        А Вы ( или можно на «ты»?) когда отдыхать?

  13. очень люблю штрудели!!
    похвастаюсь какой делала я: http://nat-volskaya.livejournal.com/34475.html

    тесто я делаю как для лепёшек, вытяжное (мука, яйцо, масло, вода, соль.. и даже без сахара), в этом мне кажется и заключается штрудель, этож не просто рулет)

    А делая начинку, надо дать стечь соку, если вишня мороженная! В начинку добавляю пару ложек панировочных сухарей, крахмал, корицу, сахар

    1. Если бы мой был с маком, как у вас, я бы его тоже скатала в несколько слоев, а жидкую вишню еле-еле завернула!
      А вот про сухари я не знала, спасибо!

      1. может стоило потуже закатать вишню? Начинка должна быть без сиропа, она не должна растекаться, как варенье без сиропа!

      2. может стоило потуже закатать вишню? Начинка должна быть без сиропа, она не должна растекаться, как варенье без сиропа!

    2. Если бы мой был с маком, как у вас, я бы его тоже скатала в несколько слоев, а жидкую вишню еле-еле завернула!
      А вот про сухари я не знала, спасибо!

  14. очень люблю штрудели!!
    похвастаюсь какой делала я: http://nat-volskaya.livejournal.com/34475.html

    тесто я делаю как для лепёшек, вытяжное (мука, яйцо, масло, вода, соль.. и даже без сахара), в этом мне кажется и заключается штрудель, этож не просто рулет)

    А делая начинку, надо дать стечь соку, если вишня мороженная! В начинку добавляю пару ложек панировочных сухарей, крахмал, корицу, сахар

  15. очень люблю штрудели!!
    похвастаюсь какой делала я: http://nat-volskaya.livejournal.com/34475.html

    тесто я делаю как для лепёшек, вытяжное (мука, яйцо, масло, вода, соль.. и даже без сахара), в этом мне кажется и заключается штрудель, этож не просто рулет)

    А делая начинку, надо дать стечь соку, если вишня мороженная! В начинку добавляю пару ложек панировочных сухарей, крахмал, корицу, сахар

    1. Если бы мой был с маком, как у вас, я бы его тоже скатала в несколько слоев, а жидкую вишню еле-еле завернула!
      А вот про сухари я не знала, спасибо!

      1. может стоило потуже закатать вишню? Начинка должна быть без сиропа, она не должна растекаться, как варенье без сиропа!

      2. может стоило потуже закатать вишню? Начинка должна быть без сиропа, она не должна растекаться, как варенье без сиропа!

    2. Если бы мой был с маком, как у вас, я бы его тоже скатала в несколько слоев, а жидкую вишню еле-еле завернула!
      А вот про сухари я не знала, спасибо!

  16. очень люблю штрудели!!
    похвастаюсь какой делала я: http://nat-volskaya.livejournal.com/34475.html

    тесто я делаю как для лепёшек, вытяжное (мука, яйцо, масло, вода, соль.. и даже без сахара), в этом мне кажется и заключается штрудель, этож не просто рулет)

    А делая начинку, надо дать стечь соку, если вишня мороженная! В начинку добавляю пару ложек панировочных сухарей, крахмал, корицу, сахар

  17. Ириш, на мой взгляд, тебе вишню следовало бы откинуть на дуршлаг, дать стечь соку, а затем уже присыпать крахмалом. Сахар при нагревании всегда течет, всегда и у всех. Из такого теста делают популярное в народе печенье «Гусиные лаки» — но в тесто добавляут разрыхлитель или погашеную соду. Печенье получается воздушное, хрустящее.
    Ты не показала, как завернула штрудель. Начинка у тебя была жидковата, но даже при сухой начинке тесто следует сворачивать рулетом, не прямоугольником. Одного слоя тонкого теста недостаточно. Плюс, нужно всегда читать на пакете, какая у тебя мука. Мука бывает очень разная. Венгры, например, накладывают 2-3слоя теста, тесто ближе к краям и саму фруктовую начинку присыпают панировочными сухарями.
    И еще один момент. 200 градусов, 20 минут — это совсем не то, что 30 мин при 170-180 градусах. Тут и разница, как тесто поднимается, подсыхает, пропекается, румянится.
    Печеньем я бы угостилась! Я хрустяшки люблю!
    P.S. А когда ты паспорт будешь вывозить?

    1. Олюшка, ты хитрюга! Все знаешь, и молчишь!
      1. Принимаю несколько слоев теста
      2. Принимаю соду- разрыхрытель — (их в рецепте не было)
      3. Стечь сок
      4. Очень важно — температура — тут я ошиблась 200 град много, духовка печет быстро и сильно и видимо тесто не успевает подняться
      5. вообщем, тебе пятерка!!!

      Про заграницу — пока нет времени, может, зимой на лыжах, если дела поправятся?:)

      1. Ир, сода только для печенья!!! Я когда-то описывала технику работы с тестом фило и приготовления штруделя. Дам ссылку
        Венгры давно спорят с австрийцами о штруделе. Споры спорами, но практически любая венгерская женщина занимается в домашних условиях любым тестом, в том числе и настоящим для штруделя — фило. Я слишком порывистый человек, мне проще купить.
        ==
        Слишком фанатично яйцом не смазывай, можешь даже (не любое тесто!!!) минут через 10 открыть духовку и смазать, так не слишком зарумянится. Всегда интересуйся у ассов, какой мукой они пользовались и режимом выпечки. Порой человек, который печет и знает множество секретов, не может предположить, что кто-то не знает некоторых банальностей, поэтому внимания на них не заостряет.

        1. Ты вот скоро уже проснешься, а я, прежде чем спать уйти, тебе еще одну крамолу выдам.
          Творожное тесто в данном случае лучше слоеного имитирует вытяжное,но… (не знаю, почему Лара добавляла сахар в тесто, да еще так много) я бы оставила его несладким, добавила щепотку соли, у тебя же масло несоленое. Тесто для штруделя традиционно пресное (как макаронное). Поинтересуйся в магазинах, должно в Москве быть тесто фило или брик, они же «пресно-вытяжные». Одного взгляда на готовое тесто (оно плотное, тонкое, очень ровное) достаточно, чтобы понять, что изготовление в домашних условиях (даже имитации) невероятно трудоемко.

        2. Ты вот скоро уже проснешься, а я, прежде чем спать уйти, тебе еще одну крамолу выдам.
          Творожное тесто в данном случае лучше слоеного имитирует вытяжное,но… (не знаю, почему Лара добавляла сахар в тесто, да еще так много) я бы оставила его несладким, добавила щепотку соли, у тебя же масло несоленое. Тесто для штруделя традиционно пресное (как макаронное). Поинтересуйся в магазинах, должно в Москве быть тесто фило или брик, они же «пресно-вытяжные». Одного взгляда на готовое тесто (оно плотное, тонкое, очень ровное) достаточно, чтобы понять, что изготовление в домашних условиях (даже имитации) невероятно трудоемко.

        3. Угу. Я пока не смотрела в магазинах фило. Мне интересно самой научиться печь, что-то получается на раз, а что-то — ну никак! А фило — это вообще нечто заоблачное.
          В данном случае я взяла готовый рецепт с картинками и восторгами, и просто попробовала повторить. Конечно, наделала ошибок, но в следующий раз твоими советами обязательно воспользуюсь! Гранд мерси:)

        4. Угу. Я пока не смотрела в магазинах фило. Мне интересно самой научиться печь, что-то получается на раз, а что-то — ну никак! А фило — это вообще нечто заоблачное.
          В данном случае я взяла готовый рецепт с картинками и восторгами, и просто попробовала повторить. Конечно, наделала ошибок, но в следующий раз твоими советами обязательно воспользуюсь! Гранд мерси:)

      2. Ир, сода только для печенья!!! Я когда-то описывала технику работы с тестом фило и приготовления штруделя. Дам ссылку
        Венгры давно спорят с австрийцами о штруделе. Споры спорами, но практически любая венгерская женщина занимается в домашних условиях любым тестом, в том числе и настоящим для штруделя — фило. Я слишком порывистый человек, мне проще купить.
        ==
        Слишком фанатично яйцом не смазывай, можешь даже (не любое тесто!!!) минут через 10 открыть духовку и смазать, так не слишком зарумянится. Всегда интересуйся у ассов, какой мукой они пользовались и режимом выпечки. Порой человек, который печет и знает множество секретов, не может предположить, что кто-то не знает некоторых банальностей, поэтому внимания на них не заостряет.

    2. Олюшка, ты хитрюга! Все знаешь, и молчишь!
      1. Принимаю несколько слоев теста
      2. Принимаю соду- разрыхрытель — (их в рецепте не было)
      3. Стечь сок
      4. Очень важно — температура — тут я ошиблась 200 град много, духовка печет быстро и сильно и видимо тесто не успевает подняться
      5. вообщем, тебе пятерка!!!

      Про заграницу — пока нет времени, может, зимой на лыжах, если дела поправятся?:)

  18. Ириш, на мой взгляд, тебе вишню следовало бы откинуть на дуршлаг, дать стечь соку, а затем уже присыпать крахмалом. Сахар при нагревании всегда течет, всегда и у всех. Из такого теста делают популярное в народе печенье «Гусиные лаки» — но в тесто добавляут разрыхлитель или погашеную соду. Печенье получается воздушное, хрустящее.
    Ты не показала, как завернула штрудель. Начинка у тебя была жидковата, но даже при сухой начинке тесто следует сворачивать рулетом, не прямоугольником. Одного слоя тонкого теста недостаточно. Плюс, нужно всегда читать на пакете, какая у тебя мука. Мука бывает очень разная. Венгры, например, накладывают 2-3слоя теста, тесто ближе к краям и саму фруктовую начинку присыпают панировочными сухарями.
    И еще один момент. 200 градусов, 20 минут — это совсем не то, что 30 мин при 170-180 градусах. Тут и разница, как тесто поднимается, подсыхает, пропекается, румянится.
    Печеньем я бы угостилась! Я хрустяшки люблю!
    P.S. А когда ты паспорт будешь вывозить?

  19. Ириш, на мой взгляд, тебе вишню следовало бы откинуть на дуршлаг, дать стечь соку, а затем уже присыпать крахмалом. Сахар при нагревании всегда течет, всегда и у всех. Из такого теста делают популярное в народе печенье «Гусиные лаки» — но в тесто добавляут разрыхлитель или погашеную соду. Печенье получается воздушное, хрустящее.
    Ты не показала, как завернула штрудель. Начинка у тебя была жидковата, но даже при сухой начинке тесто следует сворачивать рулетом, не прямоугольником. Одного слоя тонкого теста недостаточно. Плюс, нужно всегда читать на пакете, какая у тебя мука. Мука бывает очень разная. Венгры, например, накладывают 2-3слоя теста, тесто ближе к краям и саму фруктовую начинку присыпают панировочными сухарями.
    И еще один момент. 200 градусов, 20 минут — это совсем не то, что 30 мин при 170-180 градусах. Тут и разница, как тесто поднимается, подсыхает, пропекается, румянится.
    Печеньем я бы угостилась! Я хрустяшки люблю!
    P.S. А когда ты паспорт будешь вывозить?

    1. Олюшка, ты хитрюга! Все знаешь, и молчишь!
      1. Принимаю несколько слоев теста
      2. Принимаю соду- разрыхрытель — (их в рецепте не было)
      3. Стечь сок
      4. Очень важно — температура — тут я ошиблась 200 град много, духовка печет быстро и сильно и видимо тесто не успевает подняться
      5. вообщем, тебе пятерка!!!

      Про заграницу — пока нет времени, может, зимой на лыжах, если дела поправятся?:)

      1. Ир, сода только для печенья!!! Я когда-то описывала технику работы с тестом фило и приготовления штруделя. Дам ссылку
        Венгры давно спорят с австрийцами о штруделе. Споры спорами, но практически любая венгерская женщина занимается в домашних условиях любым тестом, в том числе и настоящим для штруделя — фило. Я слишком порывистый человек, мне проще купить.
        ==
        Слишком фанатично яйцом не смазывай, можешь даже (не любое тесто!!!) минут через 10 открыть духовку и смазать, так не слишком зарумянится. Всегда интересуйся у ассов, какой мукой они пользовались и режимом выпечки. Порой человек, который печет и знает множество секретов, не может предположить, что кто-то не знает некоторых банальностей, поэтому внимания на них не заостряет.

        1. Ты вот скоро уже проснешься, а я, прежде чем спать уйти, тебе еще одну крамолу выдам.
          Творожное тесто в данном случае лучше слоеного имитирует вытяжное,но… (не знаю, почему Лара добавляла сахар в тесто, да еще так много) я бы оставила его несладким, добавила щепотку соли, у тебя же масло несоленое. Тесто для штруделя традиционно пресное (как макаронное). Поинтересуйся в магазинах, должно в Москве быть тесто фило или брик, они же «пресно-вытяжные». Одного взгляда на готовое тесто (оно плотное, тонкое, очень ровное) достаточно, чтобы понять, что изготовление в домашних условиях (даже имитации) невероятно трудоемко.

        2. Ты вот скоро уже проснешься, а я, прежде чем спать уйти, тебе еще одну крамолу выдам.
          Творожное тесто в данном случае лучше слоеного имитирует вытяжное,но… (не знаю, почему Лара добавляла сахар в тесто, да еще так много) я бы оставила его несладким, добавила щепотку соли, у тебя же масло несоленое. Тесто для штруделя традиционно пресное (как макаронное). Поинтересуйся в магазинах, должно в Москве быть тесто фило или брик, они же «пресно-вытяжные». Одного взгляда на готовое тесто (оно плотное, тонкое, очень ровное) достаточно, чтобы понять, что изготовление в домашних условиях (даже имитации) невероятно трудоемко.

        3. Угу. Я пока не смотрела в магазинах фило. Мне интересно самой научиться печь, что-то получается на раз, а что-то — ну никак! А фило — это вообще нечто заоблачное.
          В данном случае я взяла готовый рецепт с картинками и восторгами, и просто попробовала повторить. Конечно, наделала ошибок, но в следующий раз твоими советами обязательно воспользуюсь! Гранд мерси:)

        4. Угу. Я пока не смотрела в магазинах фило. Мне интересно самой научиться печь, что-то получается на раз, а что-то — ну никак! А фило — это вообще нечто заоблачное.
          В данном случае я взяла готовый рецепт с картинками и восторгами, и просто попробовала повторить. Конечно, наделала ошибок, но в следующий раз твоими советами обязательно воспользуюсь! Гранд мерси:)

      2. Ир, сода только для печенья!!! Я когда-то описывала технику работы с тестом фило и приготовления штруделя. Дам ссылку
        Венгры давно спорят с австрийцами о штруделе. Споры спорами, но практически любая венгерская женщина занимается в домашних условиях любым тестом, в том числе и настоящим для штруделя — фило. Я слишком порывистый человек, мне проще купить.
        ==
        Слишком фанатично яйцом не смазывай, можешь даже (не любое тесто!!!) минут через 10 открыть духовку и смазать, так не слишком зарумянится. Всегда интересуйся у ассов, какой мукой они пользовались и режимом выпечки. Порой человек, который печет и знает множество секретов, не может предположить, что кто-то не знает некоторых банальностей, поэтому внимания на них не заостряет.

    2. Олюшка, ты хитрюга! Все знаешь, и молчишь!
      1. Принимаю несколько слоев теста
      2. Принимаю соду- разрыхрытель — (их в рецепте не было)
      3. Стечь сок
      4. Очень важно — температура — тут я ошиблась 200 град много, духовка печет быстро и сильно и видимо тесто не успевает подняться
      5. вообщем, тебе пятерка!!!

      Про заграницу — пока нет времени, может, зимой на лыжах, если дела поправятся?:)

  20. Ириш, на мой взгляд, тебе вишню следовало бы откинуть на дуршлаг, дать стечь соку, а затем уже присыпать крахмалом. Сахар при нагревании всегда течет, всегда и у всех. Из такого теста делают популярное в народе печенье «Гусиные лаки» — но в тесто добавляут разрыхлитель или погашеную соду. Печенье получается воздушное, хрустящее.
    Ты не показала, как завернула штрудель. Начинка у тебя была жидковата, но даже при сухой начинке тесто следует сворачивать рулетом, не прямоугольником. Одного слоя тонкого теста недостаточно. Плюс, нужно всегда читать на пакете, какая у тебя мука. Мука бывает очень разная. Венгры, например, накладывают 2-3слоя теста, тесто ближе к краям и саму фруктовую начинку присыпают панировочными сухарями.
    И еще один момент. 200 градусов, 20 минут — это совсем не то, что 30 мин при 170-180 градусах. Тут и разница, как тесто поднимается, подсыхает, пропекается, румянится.
    Печеньем я бы угостилась! Я хрустяшки люблю!
    P.S. А когда ты паспорт будешь вывозить?

  21. Ир, а тебе было вкусно? Если да, то какие проблемы? Выгладит все очень аппетитно и съедобно. Твои родственники я думаю не лицемеры и если они хвалили и быстро съели штрудель и плюшки, значит все удалось.
    Я не специалист по печенью, но я солидарна с другими читателями, что вишня у тебя была слишком сочной. Крахмал я бы не клала (крахмал не люблю), а на дуршлаг бы откинула.

    1. Мне самой? Я как раз описала именно свои впечатления — сухое (не воздушное) тесто, очень тонкое, все вытекло. Вот с этим и пытаюсь разобраться. Попробую в следующий раз воспользоваться всеми советами:)

    2. Мне самой? Я как раз описала именно свои впечатления — сухое (не воздушное) тесто, очень тонкое, все вытекло. Вот с этим и пытаюсь разобраться. Попробую в следующий раз воспользоваться всеми советами:)

  22. Ир, а тебе было вкусно? Если да, то какие проблемы? Выгладит все очень аппетитно и съедобно. Твои родственники я думаю не лицемеры и если они хвалили и быстро съели штрудель и плюшки, значит все удалось.
    Я не специалист по печенью, но я солидарна с другими читателями, что вишня у тебя была слишком сочной. Крахмал я бы не клала (крахмал не люблю), а на дуршлаг бы откинула.

  23. Ир, а тебе было вкусно? Если да, то какие проблемы? Выгладит все очень аппетитно и съедобно. Твои родственники я думаю не лицемеры и если они хвалили и быстро съели штрудель и плюшки, значит все удалось.
    Я не специалист по печенью, но я солидарна с другими читателями, что вишня у тебя была слишком сочной. Крахмал я бы не клала (крахмал не люблю), а на дуршлаг бы откинула.

    1. Мне самой? Я как раз описала именно свои впечатления — сухое (не воздушное) тесто, очень тонкое, все вытекло. Вот с этим и пытаюсь разобраться. Попробую в следующий раз воспользоваться всеми советами:)

    2. Мне самой? Я как раз описала именно свои впечатления — сухое (не воздушное) тесто, очень тонкое, все вытекло. Вот с этим и пытаюсь разобраться. Попробую в следующий раз воспользоваться всеми советами:)

  24. Ир, а тебе было вкусно? Если да, то какие проблемы? Выгладит все очень аппетитно и съедобно. Твои родственники я думаю не лицемеры и если они хвалили и быстро съели штрудель и плюшки, значит все удалось.
    Я не специалист по печенью, но я солидарна с другими читателями, что вишня у тебя была слишком сочной. Крахмал я бы не клала (крахмал не люблю), а на дуршлаг бы откинула.

  25. мне кажется, что у тебя очень страстная духовка. все подсушивает 🙂
    если есть желание разобраться, то можно сделать совсем маленькие порции разного теста и пробовать режимы выпечки. я со своей новой печкой разбираюсь так.
    ну про вишню тебе сказал 🙂

    1. Да, Вик, она страстная, и печет как зверь. Наверное, надо печть при 170 — 180 градусах и подольше. Но уже в следующий раз:)

    2. Да, Вик, она страстная, и печет как зверь. Наверное, надо печть при 170 — 180 градусах и подольше. Но уже в следующий раз:)

  26. мне кажется, что у тебя очень страстная духовка. все подсушивает 🙂
    если есть желание разобраться, то можно сделать совсем маленькие порции разного теста и пробовать режимы выпечки. я со своей новой печкой разбираюсь так.
    ну про вишню тебе сказал 🙂

  27. мне кажется, что у тебя очень страстная духовка. все подсушивает 🙂
    если есть желание разобраться, то можно сделать совсем маленькие порции разного теста и пробовать режимы выпечки. я со своей новой печкой разбираюсь так.
    ну про вишню тебе сказал 🙂

    1. Да, Вик, она страстная, и печет как зверь. Наверное, надо печть при 170 — 180 градусах и подольше. Но уже в следующий раз:)

    2. Да, Вик, она страстная, и печет как зверь. Наверное, надо печть при 170 — 180 градусах и подольше. Но уже в следующий раз:)

  28. мне кажется, что у тебя очень страстная духовка. все подсушивает 🙂
    если есть желание разобраться, то можно сделать совсем маленькие порции разного теста и пробовать режимы выпечки. я со своей новой печкой разбираюсь так.
    ну про вишню тебе сказал 🙂

  29. Ира, ну штрудель — это прежде всего рулетом свернутое тесто с начинкой. Вот тебе первый просчет. Второй: если в качестве начинки используется вишня, ее не варят и тем более не укладывают на тесто с сиропом — зачем:)? Третий: на тесто, прежде чем положить начинку (даже яблоки) обычно укладывается или хлебная крошка или сухари, это абсорбирует соки. Что касается творожного теста, тут я вообще затрудняюсь сказать, годится ли оно для штруделя. Короче, с выпечкой лучше не экспериментировать, на мой взгляд, а тупо следовать классике жанра:)

    1. Ну вот видишь, что значит твой опыт и знания! Мне показалось, что я не экспериментировала и сделала все точно по написанному, а там, оказывается, столько нюансов. Шаг влево, шаг вправо — расстрел:)

    2. Ну вот видишь, что значит твой опыт и знания! Мне показалось, что я не экспериментировала и сделала все точно по написанному, а там, оказывается, столько нюансов. Шаг влево, шаг вправо — расстрел:)

  30. Ира, ну штрудель — это прежде всего рулетом свернутое тесто с начинкой. Вот тебе первый просчет. Второй: если в качестве начинки используется вишня, ее не варят и тем более не укладывают на тесто с сиропом — зачем:)? Третий: на тесто, прежде чем положить начинку (даже яблоки) обычно укладывается или хлебная крошка или сухари, это абсорбирует соки. Что касается творожного теста, тут я вообще затрудняюсь сказать, годится ли оно для штруделя. Короче, с выпечкой лучше не экспериментировать, на мой взгляд, а тупо следовать классике жанра:)

  31. Ира, ну штрудель — это прежде всего рулетом свернутое тесто с начинкой. Вот тебе первый просчет. Второй: если в качестве начинки используется вишня, ее не варят и тем более не укладывают на тесто с сиропом — зачем:)? Третий: на тесто, прежде чем положить начинку (даже яблоки) обычно укладывается или хлебная крошка или сухари, это абсорбирует соки. Что касается творожного теста, тут я вообще затрудняюсь сказать, годится ли оно для штруделя. Короче, с выпечкой лучше не экспериментировать, на мой взгляд, а тупо следовать классике жанра:)

    1. Ну вот видишь, что значит твой опыт и знания! Мне показалось, что я не экспериментировала и сделала все точно по написанному, а там, оказывается, столько нюансов. Шаг влево, шаг вправо — расстрел:)

    2. Ну вот видишь, что значит твой опыт и знания! Мне показалось, что я не экспериментировала и сделала все точно по написанному, а там, оказывается, столько нюансов. Шаг влево, шаг вправо — расстрел:)

  32. Ира, ну штрудель — это прежде всего рулетом свернутое тесто с начинкой. Вот тебе первый просчет. Второй: если в качестве начинки используется вишня, ее не варят и тем более не укладывают на тесто с сиропом — зачем:)? Третий: на тесто, прежде чем положить начинку (даже яблоки) обычно укладывается или хлебная крошка или сухари, это абсорбирует соки. Что касается творожного теста, тут я вообще затрудняюсь сказать, годится ли оно для штруделя. Короче, с выпечкой лучше не экспериментировать, на мой взгляд, а тупо следовать классике жанра:)

  33. Ирочка, не переживай, ничего страшного, все мы учимся на ошибках.
    Я подробно написал тебе разбор полётов у себя в журнале http://zmoj.livejournal.com/125415.html?thread=5888999#t5888999 , сейчас скажу вкратце.
    Про штрудель.
    Вишня за 3 часа недоразморожена и дала много соку уже при выпечке.
    Добавка воды и ликёра тоже прибавила жидкую фазу.
    Тесто завёрнуто только один раз — слабый слой.
    Температура духовки — слишком велика, возможно сок внутри вскипел и прорвал оболочку.

    Печенюшки — тесто чересчур толсто сформировано, у меня достаточно ионкие лепёшки, сложенные в два раза.
    В тесто обязательно разрыхлитель.
    Очень высокая температура — не успли пропечься внутри и начали гореть.
    В принципе это всё. Попробуй сделать со свежей вишней, уже появилась — просто посыпь сахаром и аккуратно сверни несколько оборотов.

    1. Юр, теперь после такого разбора полетов, у меня уж точно все должно получиться! Я уже поняла все свои ошибки, и в следующие выходные все сделаю по твоим советам, надеюсь получится:)

    2. Юр, теперь после такого разбора полетов, у меня уж точно все должно получиться! Я уже поняла все свои ошибки, и в следующие выходные все сделаю по твоим советам, надеюсь получится:)

  34. Ирочка, не переживай, ничего страшного, все мы учимся на ошибках.
    Я подробно написал тебе разбор полётов у себя в журнале http://zmoj.livejournal.com/125415.html?thread=5888999#t5888999 , сейчас скажу вкратце.
    Про штрудель.
    Вишня за 3 часа недоразморожена и дала много соку уже при выпечке.
    Добавка воды и ликёра тоже прибавила жидкую фазу.
    Тесто завёрнуто только один раз — слабый слой.
    Температура духовки — слишком велика, возможно сок внутри вскипел и прорвал оболочку.

    Печенюшки — тесто чересчур толсто сформировано, у меня достаточно ионкие лепёшки, сложенные в два раза.
    В тесто обязательно разрыхлитель.
    Очень высокая температура — не успли пропечься внутри и начали гореть.
    В принципе это всё. Попробуй сделать со свежей вишней, уже появилась — просто посыпь сахаром и аккуратно сверни несколько оборотов.

  35. Ирочка, не переживай, ничего страшного, все мы учимся на ошибках.
    Я подробно написал тебе разбор полётов у себя в журнале http://zmoj.livejournal.com/125415.html?thread=5888999#t5888999 , сейчас скажу вкратце.
    Про штрудель.
    Вишня за 3 часа недоразморожена и дала много соку уже при выпечке.
    Добавка воды и ликёра тоже прибавила жидкую фазу.
    Тесто завёрнуто только один раз — слабый слой.
    Температура духовки — слишком велика, возможно сок внутри вскипел и прорвал оболочку.

    Печенюшки — тесто чересчур толсто сформировано, у меня достаточно ионкие лепёшки, сложенные в два раза.
    В тесто обязательно разрыхлитель.
    Очень высокая температура — не успли пропечься внутри и начали гореть.
    В принципе это всё. Попробуй сделать со свежей вишней, уже появилась — просто посыпь сахаром и аккуратно сверни несколько оборотов.

    1. Юр, теперь после такого разбора полетов, у меня уж точно все должно получиться! Я уже поняла все свои ошибки, и в следующие выходные все сделаю по твоим советам, надеюсь получится:)

    2. Юр, теперь после такого разбора полетов, у меня уж точно все должно получиться! Я уже поняла все свои ошибки, и в следующие выходные все сделаю по твоим советам, надеюсь получится:)

  36. Ирочка, не переживай, ничего страшного, все мы учимся на ошибках.
    Я подробно написал тебе разбор полётов у себя в журнале http://zmoj.livejournal.com/125415.html?thread=5888999#t5888999 , сейчас скажу вкратце.
    Про штрудель.
    Вишня за 3 часа недоразморожена и дала много соку уже при выпечке.
    Добавка воды и ликёра тоже прибавила жидкую фазу.
    Тесто завёрнуто только один раз — слабый слой.
    Температура духовки — слишком велика, возможно сок внутри вскипел и прорвал оболочку.

    Печенюшки — тесто чересчур толсто сформировано, у меня достаточно ионкие лепёшки, сложенные в два раза.
    В тесто обязательно разрыхлитель.
    Очень высокая температура — не успли пропечься внутри и начали гореть.
    В принципе это всё. Попробуй сделать со свежей вишней, уже появилась — просто посыпь сахаром и аккуратно сверни несколько оборотов.

  37. Щас умру в аццких мУках, глядя на картинку. У меня нет вишен и купить их негде :(((((

  38. Щас умру в аццких мУках, глядя на картинку. У меня нет вишен и купить их негде :(((((

  39. Щас умру в аццких мУках, глядя на картинку. У меня нет вишен и купить их негде :(((((

  40. Щас умру в аццких мУках, глядя на картинку. У меня нет вишен и купить их негде :(((((

  41. За почти 3 года не видела ни разу нигде 🙁 Тут даже в Макдональдсах пирожков с вишней нет.
    Но фотки вдохновили, попробую завтра с черешней приготовить 🙂

    1. В этом году у нас очень вкусную черешню продают, видимо хороший урожай. Так что я думаю, что с черешней тоже очень вкусно будет:)

    2. В этом году у нас очень вкусную черешню продают, видимо хороший урожай. Так что я думаю, что с черешней тоже очень вкусно будет:)

  42. За почти 3 года не видела ни разу нигде 🙁 Тут даже в Макдональдсах пирожков с вишней нет.
    Но фотки вдохновили, попробую завтра с черешней приготовить 🙂

  43. За почти 3 года не видела ни разу нигде 🙁 Тут даже в Макдональдсах пирожков с вишней нет.
    Но фотки вдохновили, попробую завтра с черешней приготовить 🙂

    1. В этом году у нас очень вкусную черешню продают, видимо хороший урожай. Так что я думаю, что с черешней тоже очень вкусно будет:)

    2. В этом году у нас очень вкусную черешню продают, видимо хороший урожай. Так что я думаю, что с черешней тоже очень вкусно будет:)

  44. За почти 3 года не видела ни разу нигде 🙁 Тут даже в Макдональдсах пирожков с вишней нет.
    Но фотки вдохновили, попробую завтра с черешней приготовить 🙂

Комментарии закрыты.