И все-таки до работы я нормально не доехала.
Выехала с дачи в полшестого, темно, холодно. Включила погромче BFM, практически одна на дороге. На Риге машин уже полно, дорогу ремонтируют, слева отбойники, справа разбитая обочина, разметки нет, дворники работают на полную, встречка светит в глаза, нихуя не видно. Где то на середине дороги стало уже совсем невмоготу, включила дальний, стало чуть виднее. Но в какое-то мгновение я потеряла ориентир и правым колесом влетела в канаву на обочине. Вздрогнула. Дальше поехала совсем медленно. До мск добралась в полседьмого. А дальше начался п…ц.
Два часа по кольцу, час по ленинградке. Я уже и кофе пила, и песни пела, и полпачки выкурила, но ни тпру, ни ну… Передо мной весь этот час ехал полз симпатичный маленький джипик с привинченным сзади большим колесом и залихвацкой надписью. Вот в это колесо и в эту надпись я в конечном итоге и въехала! Заснула…
Мужик из джипика вылез, посмотрел на свой зад, на колесо, на меня, и спросил:
— Ну, ты как, не ударилась?
И спросил он меня с таким участием, с такими добрыми глазами, что я поневоле его зауважала. Все-таки есть мужики, кому человек важнее железяки.
— ГАИ вызывать? — спрашиваю я.
Он посмотрел на мою машинку, потрогал слегка помятую решетку, похлопал меня по плечу и сказал:
— Неее, у меня ничего нет, а ты как хочешь. Ты давай, не спи, окна открой, что ли… А я поехал. Пока.
На том и попрощались.
У меня вообще-то каска, но так не хотелось стоять еще неизвестно сколько, что я тоже села в машину и поехала дальше наработу. Слава Б., что все так хорошо обошлось. Больше не поеду утром.
Пусть такого больше не повторится, а открытое окно помогает.
Пусть такого больше не повторится, а открытое окно помогает.
Пусть такого больше не повторится, а открытое окно помогает.
Пусть такого больше не повторится, а открытое окно помогает.
Ой, не надо утром. Береги себя!
Ой, не надо утром. Береги себя!
Ой, не надо утром. Береги себя!
Ой, не надо утром. Береги себя!
Мнение насчёт пробок в Москве.
На мой взгляд, следует законодательно запретить любое автодорожное строительство в Москве.
Все существующие излишне широкие дороги сузить раза в два. Садовое кольцо снова сделать бульваром
(как исторически было). На всех магистралях построить трамвай.
Право использования личного автомобиля в Москве оставить только инвалидам!
О себе: я — автор крупнейшего в Рунете (возможно, и в мировом интернете)
железнодорожного сайта sbchf.narod.ru
Личность во многом уникальная.
n05.narod.ru/dghm.html
Мнение насчёт пробок в Москве.
На мой взгляд, следует законодательно запретить любое автодорожное строительство в Москве.
Все существующие излишне широкие дороги сузить раза в два. Садовое кольцо снова сделать бульваром
(как исторически было). На всех магистралях построить трамвай.
Право использования личного автомобиля в Москве оставить только инвалидам!
О себе: я — автор крупнейшего в Рунете (возможно, и в мировом интернете)
железнодорожного сайта sbchf.narod.ru
Личность во многом уникальная.
n05.narod.ru/dghm.html