Ребята, нас ждет незабываемый отдых! Домой. (Окончание)

Прошло две недели. Мы купались, загорали, ловили рыбу, собирали грибы, ели-пили, вообщем — были в отпуске. В день отъезда я, как всегда, встала раньше всех, пошла умываться, и о ужас! — в туалете не сливается вода! Хорошо, что нам сегодня уезжать из этого злополучного дома…

Рано утром мы позавтракали и тронулись в путь.

Напоследок я сфоткала наш дом. В следующий раз поеду в санаторий, 5*, все включено, пятиразовое питание, пижама в полоску, и самое главное никакой рыбалки!!! Пока-пока!

До Репино мы доехали быстро. В этот раз в Старой Мельнице свободных мест не было, поэтому нам посоветовали остановиться в отеле Репино Бутик-отель, расположенному на берегу Финского залива.

Но, к сожалению, до бутика этому отелю очень далеко. Поэтому мы быстро поужинали в ресторане, по качеству еды больше напоминавшем столовую, и пошли осматривать окрестности.

Друг фотографировал воду в водопадике.

А у меня лучше получались местные вороны.

Я тоже попробовала сфотографировать набежавшую волну.

Мы погуляли по парку.
Завтра рано утром нам уезжать.Ну, С Богом!

Улыбнитесь, скажите Cheese!

Говорят, что уезжать в дождь хорошо, чего совсем не скажешь про питерскую кольцевую дорогу. Такой страшной дороги я не встречала за всю свою жизнь. Лил проливной дождь, на дороге колеи, заполненные водой, фонтаны воды из под колес грузовиков, машина не слушается руля и ее сносит с дороги, как на льду! Через каждые сто метров у обочины стоят разбитые машины. Я молилась и прощалась с жизнью. Меня спас только зимний режим.
 Через 65 км я съехала на ленинградское шоссе, дождь немного стих, и до дачи мы доехали без приключений.

Правду говорят, как корабль назовешь — так он и поплывет.
Ребята, у нас был НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ!!!

Всем хорошего дня. Ваша Ирка.

Окончание.

98 мыслей о “Ребята, нас ждет незабываемый отдых! Домой. (Окончание)”

1. Норик, как я соскучилась! Но очень торопилась выложить все впечатления, а то потом пройжет кураж…

1. *укоризненно* Говорила тебе — езжай в Омеригу! Кстате, лысый друг очень даже да.;)

1. Дороая, я убегаю на работу. А в выходные приду к тебе в гости, ладно?:)

1. хорошо все, что хорошо заканчивается!
    вот теперь — с возвращением! 🙂

2. хорошо все, что хорошо заканчивается!

1. Мне очень хотелось все успеть записать, пока свежо в памяти. Потом интересно будет перечитывать.

1. конечно!
            я вот как раз предыдущие рассказы читаю, а именно про лосось))

3. Правильно,надо сразу,пока не начало забываться. Ну, в общем и целом,отдохнула же:)!

1. Ты знаешь, я даже не могу сама понять — отдохнула или нет. Хотя, когда писала отчет — вроде даже самой интересно стало, а тогда казалось, что все из рук вон плохо.

4. Правильно,надо сразу,пока не начало забываться. Ну, в общем и целом,отдохнула же:)!

5. Каждый раз, когда едем по кольцевой, сижу уцепившись в подлокотник рукой. Эта просто экстремальная езда((((( Колеи ужасные, а машины гоняют!

1. Я ездила в прошлом году по сухому асфальту — вроде не было так заметно, а в этом году было так страшно, что не передать! У нас все-таки кольцевая получше, но тоже не везде.

1. По сухому асфальту заметно, когда перестраиваешься из ряда вряд, машину просто бросает.

6. Каждый раз, когда едем по кольцевой, сижу уцепившись в подлокотник рукой. Эта просто экстремальная езда((((( Колеи ужасные, а машины гоняют!

1. На воду можно смотреть бесконечно. А на фотографии она застывает в каких-то самых фантастических завихрениях. Очень интересно снимать воду, а потом разглядывать фотографии.

7. Прочитала всё! Спасибо за позитив и хорошее настроение! И ещё раз подчеркну — Вы очень красивая пара!

1. Спасибо большое!
      *Щепотом* — мы целую неделю ругались и были не красивые:)

8. Прочитала всё! Спасибо за позитив и хорошее настроение! И ещё раз подчеркну — Вы очень красивая пара!

9. Вот теперь окончательно, с возвращением! Отдых — удался!:)

1. Алечка, я уже сама чувствую, что вернулась. Отдыхать не работать, так что все равно хорошо:)

10. Вот теперь окончательно, с возвращением! Отдых — удался!:)

11. Несмотря на все ляпы, все равно потом вспоминается только хорошее. Замечательный отдых! Один воздух и виды чего стоят!

1. Финляндия потрясающе красивая, это единственная страна, где я хотела бы жить. А ляпы случаются везде — год такой дурацкий!

12. Несмотря на все ляпы, все равно потом вспоминается только хорошее. Замечательный отдых! Один воздух и виды чего стоят!

13. Ирина, спасибо Вам за интересный рассказ, всегда с удовольствием читаю ваш журнал.

1. Спасибо большое, я старалась не упустить настроение, и теперь сама буду перечитывать с удовольствием — неужели это все было со мной!:)

14. Ирина, спасибо Вам за интересный рассказ, всегда с удовольствием читаю ваш журнал.

15. Молодец!!! Всё равно лучше чем на работе:)))) Хотя с твоей дачей, вы могли точно так же там посидеть!
    Хотя путешествие есть путешествие!
    Как там Дуся и Дакар?

1. *Жалобно так* ну мы ж все-таки на рабылку собирались… И по грибы… А тут такая жопа:)
      Дуся с Дакаром пережили жару, а теперь каждое утро воют дурными голосами на пролетающий самолет:)

1. У нас каждое утро в 11 летит очень высоко самолет, а они садятся попа к попе и воют на разные голоса так громко, как хор:) Может быть они на какую-то звуковую частоту реагируют, не знаю. Но когда я первый раз услышала этот «концерт» мне было не до смеха, ужас ужас…

16. Молодец!!! Всё равно лучше чем на работе:)))) Хотя с твоей дачей, вы могли точно так же там посидеть!
    Хотя путешествие есть путешествие!
    Как там Дуся и Дакар?

17. Действительно, отдых — незабываемый!
    (Оч. понравилось фото набежавшей волны!).

И, кажется, вы с супругом — слегка поправились!..
    Но это дело — поправимое… суровыми буднями осени!..).
    :))

1. Да мы никогда худыми и не были, особенно я:) А у меня осень самое вкусное время, столько соблазнов, никак не могу удержаться от вкусностей.

18. Действительно, отдых — незабываемый!
    (Оч. понравилось фото набежавшей волны!).

И, кажется, вы с супругом — слегка поправились!..
    Но это дело — поправимое… суровыми буднями осени!..).
    :))

19. Ну ведь есть плюс — будет, что вспоминать! Отдых без хлопот всегда пожалуйста, а вот чтобы без воды-света в Финке — не каждому достанется! Мы, кстати, проезжали этот бутик-отель, со стороны прилично так выглядит…. а вообще, если бы я могла, я бы в Репино навеки поселилась… У моих прадеда с прабабкой был дом неподалеку….

1. Красиво в Репино, только вот мало у нас времени погулять было — всего пара часов.
      А вот такой он внутри.

а это кафешка сзади

20. Ну ведь есть плюс — будет, что вспоминать! Отдых без хлопот всегда пожалуйста, а вот чтобы без воды-света в Финке — не каждому достанется! Мы, кстати, проезжали этот бутик-отель, со стороны прилично так выглядит…. а вообще, если бы я могла, я бы в Репино навеки поселилась… У моих прадеда с прабабкой был дом неподалеку….

А вот такой он внутри.

а это кафешка сзади

21. Мы старались не унывать, хотя отсутствие рыбалки раздражало сильно — все-таки ехали именно за этим:)

22. Мы старались не унывать, хотя отсутствие рыбалки раздражало сильно — все-таки ехали именно за этим:)

23. Действительно незабываемый отпуск! Все равно лучше отдыхать чем работать!

1. Ты осталась недовольной этим отпуском?
        Я больше не хочу ездить в отпуск и там готовить… Особенно на чужой кухне — там все не под рукой как это дома.
        Хочу ни чего не делать, а только переодеваться и думать куда пойти и что поесть. Потом после такого отпуска с большей радостью готовлю и убираюсь дома. 🙂

1. Похоже, что в следующий раз поеду в цивилизацию — мне, как и тебе, надоело:) Я тоже хочу переодеваться и менять рестораны. А то мужикам что надо — своя тетя на кухне и выпить — никуда не идти:) Все, уеду в санаторию или еще куда подальше!!!

1. Ириша, у меня две крайности — или в цивилизацию (на круиз) или в палатки к костру. Мы на днях были у друзей, они сняли участки на несколько семей на все выходные, разбили палаточный лагерь. Такая красота и удовольствие! Слов нет все это описать. Готовят все подряд на мангалах, грилях, костре. Посуда вся одноразовая. Ни кто готовкой не обременен. Вечером пели песни под гитару у костра. Мой сын впервые услышал песни наших бардов. Отдохнули душой и телом. 🙂

24. Действительно незабываемый отпуск! Все равно лучше отдыхать чем работать!

1. Ты осталась недовольной этим отпуском?

25. Я в обратном порядке буду листать, не знаю, почему тебе в 5 звезд захотелось — выглядишь ты хорошо. Отдохнула.

26. Я в обратном порядке буду листать, не знаю, почему тебе в 5 звезд захотелось — выглядишь ты хорошо. Отдохнула.