Вежливые люди

Прошлый отчет налоговая отказалась принимать на бумаге. Пришлось идти к начальникам и объяснять, что имею право. Они знают, что имею, но кочевряжатся, им на бумаге не удобно.

Вчера пришло время сдать отчет в ПФР.  Решила попробовать отправить отчет в электронном виде через систему E-Invoicing Сбербанка.
Я чувствовала, что все же придется подключать электронную отчетность, и вот уже три месяца плачу по одному рублю в месяц за эту услугу. А в этом месяце за ту же услугу
с меня списали уже 295 рублей. Но пользоваться отправкой отчетности мне ещени разу не приходилось.
Открываю отчетность, а там баальшими буквами на весь экран Request not valid!

Я звоню в Сбер, в службу техподдержки. Вежливые люди на том конце провода говорят — сделай то, сделай это. Продолжалось это два часа, потому что после каждого «сделай» приходилось перезагружать комп, заново загружать банк-клиент, вводить пароль через смс сообщение, а потом опять звонить в Сбер. А там другой вежливый сотрудник, и опять снова здорово — а вы это делали? А вот это?… За вчерашний день я выучила все настройки браузера, сделала кучу принтскринов, изучила все имена сотрудников техподдержки, которые ни разу не повторились. Хорошие сотрудники, вежливые. Когда через два часа я уже начала орать, никто из них даже ухом не повел, и не рассердился на меня.

В результате я забыла про отправку отчета, занялась заготовками, и вспомнила о нем только в пять вечера. А десятого крайний срок, а я уезжаю на работу в Москву. Позвонила в ПФР. Спасите, — говорю,  — помогите! не дайте попасть на штраф. А они такие вежливые, говорят — скажи свой регистрационный номер, и мы сами за тебя очет сделаем. Вот как бывает.

Вечером позвонили из службы поддержки Сбера. У вас сохраняется ошибка? Да, — говорю. Тогда давайте проверим настройки вашего браузера. Оооо майн гот! Еще на час. Проверили, все правильно. Ну тогда мы еще раз будем изучать проблему. На том и расстались. Вежливо.