44 мысли о “Весна и фотография”

      1. Cлава богу, зима пока есть. Со снегами и морозами, как и положено.

      1. Cлава богу, зима пока есть. Со снегами и морозами, как и положено.

  1. Красиво. А у меня никак с размытым задним планом не получается. А у тебя- здорово)

      1. Ну да, режим макро. У тебя размывается, а у меня не размывается. Только иногда. У некоторых на фотографиях я видела даже когда в доме фотографировали у них тоже размывается. А у меня дома нет. А ты пробовала в помещении. У тебя размывается?

        1. Да я пробовала. У меня тоже не всегда. Я поняла так — когда очень близко к объектумаешь, вплотную, то задний план размывается.

        2. можно я влезу?))) степень размытия зависит от размера диафрагмы. Есть такое понятие как глубина резкости. Если диафрагма при съемке закрыта (т.е. самоео большое число, например F8), то глубина резкости большая, и объекты на заднем плане видно четче. Если наоборот диафрагма открыта, т.е. число маленькое F3, F2.8, то глубина резкости практически пропадает, и объекты на заднем плане становятся более размытыми.

          1. ну еще и от возможностей ваших объективов разумеется.

          2. Спасибо. Это понятно. А с выдержкой , что надо делать когда диафрагма настроена? Подбирать на глаз или есть какие-то зависимости, кроме той, что если диафрагма меньше, то выдержка больше и наоборот…

          3. я снимаю в ручном режиме, поэтому настраиваю оба параметра. Зависимости другой в общем-то нет. Можно снимать в приоритете диафрагмы, тогда камера сама подберет выдержку. Но я подбираю сама, на глазок. Делаю пробный снимок, смотрю на диаграмму снимка, чтобы не получилось слишком темно или наоборот ярко.

            В зеркалках есть встроенные экспонометры, которые подсказывают, правильно ли подобраны значения выдержки и диафрагмы.

          4. Я все время пробую в ручном режиме и в режиме А и макро. Пока лучше всего получается в режиме А. И очень много времени уходит на все подборы и тыкания и переключения. Видимо, это придет с опытом. А пока смотри тефтельки:)

          5. Спасибо большое за помощь. Ну, короче, нужна практика и ещё раз практика.

          6. а мы это кстати пробовали в онлайн школе фотографов, когда предлагалось установить диафрагму на минимум, а потом на максимум и проследить за размытостью фона)))

  2. Красиво. А у меня никак с размытым задним планом не получается. А у тебя- здорово)

      1. Ну да, режим макро. У тебя размывается, а у меня не размывается. Только иногда. У некоторых на фотографиях я видела даже когда в доме фотографировали у них тоже размывается. А у меня дома нет. А ты пробовала в помещении. У тебя размывается?

        1. Да я пробовала. У меня тоже не всегда. Я поняла так — когда очень близко к объектумаешь, вплотную, то задний план размывается.

        2. можно я влезу?))) степень размытия зависит от размера диафрагмы. Есть такое понятие как глубина резкости. Если диафрагма при съемке закрыта (т.е. самоео большое число, например F8), то глубина резкости большая, и объекты на заднем плане видно четче. Если наоборот диафрагма открыта, т.е. число маленькое F3, F2.8, то глубина резкости практически пропадает, и объекты на заднем плане становятся более размытыми.

          1. ну еще и от возможностей ваших объективов разумеется.

          2. Спасибо. Это понятно. А с выдержкой , что надо делать когда диафрагма настроена? Подбирать на глаз или есть какие-то зависимости, кроме той, что если диафрагма меньше, то выдержка больше и наоборот…

          3. я снимаю в ручном режиме, поэтому настраиваю оба параметра. Зависимости другой в общем-то нет. Можно снимать в приоритете диафрагмы, тогда камера сама подберет выдержку. Но я подбираю сама, на глазок. Делаю пробный снимок, смотрю на диаграмму снимка, чтобы не получилось слишком темно или наоборот ярко.

            В зеркалках есть встроенные экспонометры, которые подсказывают, правильно ли подобраны значения выдержки и диафрагмы.

          4. Я все время пробую в ручном режиме и в режиме А и макро. Пока лучше всего получается в режиме А. И очень много времени уходит на все подборы и тыкания и переключения. Видимо, это придет с опытом. А пока смотри тефтельки:)

          5. Спасибо большое за помощь. Ну, короче, нужна практика и ещё раз практика.

          6. а мы это кстати пробовали в онлайн школе фотографов, когда предлагалось установить диафрагму на минимум, а потом на максимум и проследить за размытостью фона)))

  3. А кто это такой на третьем снимке из земли прибивается?
    Ира, ты добавь снимки в комментарии к уроку о диафрагме. Учитель будет рад. 🙂

    1. Это пионы жить хотят:)
      Насчет урока — это режим макро предподготовленный в камере, поэтому моей личной заслуги мало:)

      1. А еще так выглядит ле(ю)бисток. Упустила момент, уже выглядит совершенно иначе, показать в доказательство нечего.
        А ты пробовала настроить в режиме макро? Попробуй проверить: сначала выйди в режим ручной, а уже в нем нажми на макро. (Для еды лучше не придумаешь! :)))

        1. Нет, не пробовала! Спасибо, что сказала, сегодня буду экспериментировать:).

          1. Я даже полюбопытствовала в интернете: в мануальном режиме твоего аппарата можно пользоваться макро.

  4. А кто это такой на третьем снимке из земли прибивается?
    Ира, ты добавь снимки в комментарии к уроку о диафрагме. Учитель будет рад. 🙂

    1. Это пионы жить хотят:)
      Насчет урока — это режим макро предподготовленный в камере, поэтому моей личной заслуги мало:)

      1. А еще так выглядит ле(ю)бисток. Упустила момент, уже выглядит совершенно иначе, показать в доказательство нечего.
        А ты пробовала настроить в режиме макро? Попробуй проверить: сначала выйди в режим ручной, а уже в нем нажми на макро. (Для еды лучше не придумаешь! :)))

        1. Нет, не пробовала! Спасибо, что сказала, сегодня буду экспериментировать:).

          1. Я даже полюбопытствовала в интернете: в мануальном режиме твоего аппарата можно пользоваться макро.

Комментарии закрыты.