Холокост, дихлофос, клей для обоев

Cестры Каратыгины получили то, к чему стремятся многие их ровесники — всероссийскую известность. Именно за ней они пришли на МУЗ-ТВ, в программу "Безумно красивые". В не очень остроумной викторине, которая далека от тематики единого госэкзамена, вдруг оказалось слово "Холокост". Девушки с вопросом не справились.

Родные, простите нас, в этом говне мы живем…

172 мысли о “Холокост, дихлофос, клей для обоев”

  1. Вообще… трындец всему… Вот это мне понравилось в конце — «…Ксения пока еще не определилась, что она будет делать после университета, хотя учится отлично и получает повышенную стипендию. Евгения тоже отличница…»

    1. А слышали такое слово «Освенцим?

      — Нет.

      — Ксения, ваше мнение?

      Ксения Каратыгина:
      — Слышала.

      Алла Гербер:
      — Что это такое?

      Ксения Каратыгина:
      — Что-то про войну какую-то гражданскую, по-моему.

      Алла Гербер:
      — Гражданскую?

      Ксения Каратыгина:
      — Я не буду умничать… Я слышала, но не могу сказать ни определения, ни что это было, ни где я про это слышала.

      1. Ага… Если отличницы с такими мозгами, то в каком виде троечники…

  2. Вообще… трындец всему… Вот это мне понравилось в конце — «…Ксения пока еще не определилась, что она будет делать после университета, хотя учится отлично и получает повышенную стипендию. Евгения тоже отличница…»

    1. А слышали такое слово «Освенцим?

      — Нет.

      — Ксения, ваше мнение?

      Ксения Каратыгина:
      — Слышала.

      Алла Гербер:
      — Что это такое?

      Ксения Каратыгина:
      — Что-то про войну какую-то гражданскую, по-моему.

      Алла Гербер:
      — Гражданскую?

      Ксения Каратыгина:
      — Я не буду умничать… Я слышала, но не могу сказать ни определения, ни что это было, ни где я про это слышала.

      1. Ага… Если отличницы с такими мозгами, то в каком виде троечники…

  3. Я в шоке.Мой ребенок родился за пределами этой страны,учился в школе в Америке.Но он очень уважает и чтит память своих прадедушек и прабабушек,которых ему не довелось увидеть.И уж тем более знает историю нашей семьи и страны,где родились его родители,бабушки и дедушки.При этом говорит по-русски и не стесняется сообщать друзьям о своих корнях.
    А эти без роду и племени…

    1. ZЯ думаю, что это конец стране. Я хочу написать матом, но не знаю, как вы к этому относитесь.

      1. Очень одобрительно отнесусь.Вот из-за такого отношения мы когда-то уехали из страны,в которой родились,где мои дедушки защищали каждую пядь земли и похоронены там же.Но нас в свое время лишили гражданства и мы за это еще платили деньги.Видимо, руководители нашей страны были воспитаны таким же образом.И вот по прошествии 22 лет даже не возникает пока желания приехать.Извините,если наговорила лишнего.

  4. Я в шоке.Мой ребенок родился за пределами этой страны,учился в школе в Америке.Но он очень уважает и чтит память своих прадедушек и прабабушек,которых ему не довелось увидеть.И уж тем более знает историю нашей семьи и страны,где родились его родители,бабушки и дедушки.При этом говорит по-русски и не стесняется сообщать друзьям о своих корнях.
    А эти без роду и племени…

    1. ZЯ думаю, что это конец стране. Я хочу написать матом, но не знаю, как вы к этому относитесь.

      1. Очень одобрительно отнесусь.Вот из-за такого отношения мы когда-то уехали из страны,в которой родились,где мои дедушки защищали каждую пядь земли и похоронены там же.Но нас в свое время лишили гражданства и мы за это еще платили деньги.Видимо, руководители нашей страны были воспитаны таким же образом.И вот по прошествии 22 лет даже не возникает пока желания приехать.Извините,если наговорила лишнего.

  5. Чего то я не могу выйти из шока. Хотя удивления не было. Не так давно говорили с сыном о необходимости учить историю. Говорили о фашизме. Ему было очень страшно слушать даже самые простые исторические факты, но я настояла.Как жить, если этого не знать и не помнить?

    1. Никак. Не жить вовсе. Я, блядь, такая злая. Это почище Светочки из Иванова.

  6. Чего то я не могу выйти из шока. Хотя удивления не было. Не так давно говорили с сыном о необходимости учить историю. Говорили о фашизме. Ему было очень страшно слушать даже самые простые исторические факты, но я настояла.Как жить, если этого не знать и не помнить?

    1. Никак. Не жить вовсе. Я, блядь, такая злая. Это почище Светочки из Иванова.

  7. Спросила коллег по кабинету (средний возраст 25 лет, по 2 высших образования) — что такой «холокост» не знают. Сказали: «что-то страшное». Ты спрашивала почему среди моих друзей немного ровесников? Это наверное ответ. я тоже такая злая, что хочется расплакаться.

      1. Сейчас у Яна началась география и история в 5 классе. Вот сидим и учим кто от кого и кому. Чтобы дурачком не вырос.

          1. С этого начали уже давно. Мы не просто в церковь ходим, мы разговариваем о вере в рамках сегодняшней жизни и в ретроспективе. Меня очень угнетает, все что происходит сейчас вокруг веры. Но радует, что она в моем сердце есть и я не хочу отказываться. Вера ведь не в здании церкви, она в человеке. Страшны люди «православнутые», страшны невежды, страшны экстремисты, очень боюсь националистов.

  8. Спросила коллег по кабинету (средний возраст 25 лет, по 2 высших образования) — что такой «холокост» не знают. Сказали: «что-то страшное». Ты спрашивала почему среди моих друзей немного ровесников? Это наверное ответ. я тоже такая злая, что хочется расплакаться.

      1. Сейчас у Яна началась география и история в 5 классе. Вот сидим и учим кто от кого и кому. Чтобы дурачком не вырос.

          1. С этого начали уже давно. Мы не просто в церковь ходим, мы разговариваем о вере в рамках сегодняшней жизни и в ретроспективе. Меня очень угнетает, все что происходит сейчас вокруг веры. Но радует, что она в моем сердце есть и я не хочу отказываться. Вера ведь не в здании церкви, она в человеке. Страшны люди «православнутые», страшны невежды, страшны экстремисты, очень боюсь националистов.

    1. Я думаю, что школа тут не причем. Либо человек сам читает, родители учат, либо таким, как эти красавицы вырастает.

    1. Я думаю, что школа тут не причем. Либо человек сам читает, родители учат, либо таким, как эти красавицы вырастает.

  9. Уже не удивляюсь. Мы какие-то вещи знали просто «по умолчанию», а у них этого нет. Своим пытаюсь восполнять такие пробелы в образовании, но иногда просто невозможно представить, чего они могут не знать. Рассказывала об Освенциме и Бухенвальде после похожей истории. Я их спросила, а они не знают. Хотя старшая уже проходила в школе вторую мировую, вот именно, что проходила, видно мимо. Им рассказывали что-то о зверствах, они были впечатлены, а вот таких простых вещей, видимо, не рассказали. Зато Курскую битву они изучили досконально, со стрелочками движения армий на картах. Может оно тоже надо, но не в ущерб же остальному.
    Когда-то в ленте прочла возмущения девушки с двумя высшими, при ней упомянули генерала Карбышева, она не знала, кто это такой, и кто-то из старшего поколения сделал ей замечание, она была сильно возмущена, в комментах ее поддержали, не обязаны они знать такие давние вещи.

    1. Нет, я не считаю, что это должны изучать в школе. Они это должны читать дома, с родителями, со слезами…

  10. Уже не удивляюсь. Мы какие-то вещи знали просто «по умолчанию», а у них этого нет. Своим пытаюсь восполнять такие пробелы в образовании, но иногда просто невозможно представить, чего они могут не знать. Рассказывала об Освенциме и Бухенвальде после похожей истории. Я их спросила, а они не знают. Хотя старшая уже проходила в школе вторую мировую, вот именно, что проходила, видно мимо. Им рассказывали что-то о зверствах, они были впечатлены, а вот таких простых вещей, видимо, не рассказали. Зато Курскую битву они изучили досконально, со стрелочками движения армий на картах. Может оно тоже надо, но не в ущерб же остальному.
    Когда-то в ленте прочла возмущения девушки с двумя высшими, при ней упомянули генерала Карбышева, она не знала, кто это такой, и кто-то из старшего поколения сделал ей замечание, она была сильно возмущена, в комментах ее поддержали, не обязаны они знать такие давние вещи.

    1. Нет, я не считаю, что это должны изучать в школе. Они это должны читать дома, с родителями, со слезами…

  11. в советских школах, кстати, тоже ничего не знали про Холокост

    1. неправда, знали
      у нас в средней школе даже были спец уроки, посвященные ВО и узникам Холокоста

      1. не употребляли слова Холокост
        про зверства фашистов конечно знали все
        да и эти девочки конечно знают

        1. у нас употребляли
          но это, видимо, еще от учителя зависело

          1. да ни один советский учитель против программы, особенно про Холокост, ничего бы не сказал
            ну или вы учились уж совсем при закате советской власти

            никогда в советской школе не разделяли жертв фашизма на евреев, славян и цыган

            если уж употребляли какие-то термины, то геноцид

            из моих сверстников про Холокост тоже не всякий знает, зато про фашизм расскажет всё, и про Аушвиц и про Бухенвальд

          1. ну не в курсе
            это нехорошо, конечно
            но девушки от этого не стали хуже
            это всего лишь девушки, которые не знают значения слов Освенцим и Холокост
            не более того

  12. в советских школах, кстати, тоже ничего не знали про Холокост

    1. неправда, знали
      у нас в средней школе даже были спец уроки, посвященные ВО и узникам Холокоста

      1. не употребляли слова Холокост
        про зверства фашистов конечно знали все
        да и эти девочки конечно знают

        1. у нас употребляли
          но это, видимо, еще от учителя зависело

          1. да ни один советский учитель против программы, особенно про Холокост, ничего бы не сказал
            ну или вы учились уж совсем при закате советской власти

            никогда в советской школе не разделяли жертв фашизма на евреев, славян и цыган

            если уж употребляли какие-то термины, то геноцид

            из моих сверстников про Холокост тоже не всякий знает, зато про фашизм расскажет всё, и про Аушвиц и про Бухенвальд

          1. ну не в курсе
            это нехорошо, конечно
            но девушки от этого не стали хуже
            это всего лишь девушки, которые не знают значения слов Освенцим и Холокост
            не более того

  13. Российское образование + ЕГЭ = дебилизация всей страны
    досадно 🙁
    других приличных слов нет

  14. Российское образование + ЕГЭ = дебилизация всей страны
    досадно 🙁
    других приличных слов нет

  15. Я когда слышу — я не люблю читать… Сразу становится страшно за людей, получаются потом вот такие девочки припевочки

  16. Я когда слышу — я не люблю читать… Сразу становится страшно за людей, получаются потом вот такие девочки припевочки

  17. как же стыдно…:((( «как бэ эээ как бэ как бэ, я помыслю, как это я обычно делаю, нуу какбэ, ну клей как дихлофос я подумала какбэ».
    Тьфу блиадь (прастите). тошно то как :(((

  18. как же стыдно…:((( «как бэ эээ как бэ как бэ, я помыслю, как это я обычно делаю, нуу какбэ, ну клей как дихлофос я подумала какбэ».
    Тьфу блиадь (прастите). тошно то как :(((

  19. ну вот поэтому на плакатах, посвященных 9 мая были нарисованы американские танки и всякие другие недопустимые ляпы- потому что ничего не знают. Их это уже не интересует-(
    Кошмар… слов нет..

    1. Карин, это не может их не интересовать. Просто им это никто не объяснил так, чтобы у них сердце заболело от ужаса.

  20. ну вот поэтому на плакатах, посвященных 9 мая были нарисованы американские танки и всякие другие недопустимые ляпы- потому что ничего не знают. Их это уже не интересует-(
    Кошмар… слов нет..

    1. Карин, это не может их не интересовать. Просто им это никто не объяснил так, чтобы у них сердце заболело от ужаса.

  21. И пассаж Гербер про то, за кого голосовали девушки точно так же непонятен и гадок.

    1. Согласна, что совсем не к месту задан вопрос. Но он имел под собой скрытый смысл. Я не хочу здесь обсуждать политику.
      Что же касается твоей мысли про людей, воевавших на ВОВ и не знающих событий 1812 года, я думаю так.
      Меня не пугает низкая образованность людей, так всегда было и будет. Это не делает людей хуже, они просто живут по другому, при этом остаются честными и хорошими. Вопрос в другом. Это как не знать про вечный огонь, про монумент Родина-Мать, не знать про разрезанное, замученное сердце целого народа. Как можно мимо этого пройти и не задохнуться от боли? Меня нифига не бесит, если бы они не знали таблицу умножения, но они не знают самого главного в жизни, и при этом их принимают в ВУЗы, показывают на ТВ. На их примере воспитывают других людей.

      1. В здешних школах программа тоже сильно урезана -не изучается ничего, что не связано с историей государства Израиль, зато Тору зубрят все годы в школе. Географии в школе вообще нет.
        Хорошо, что я сама дочке рассказывала об истории, благо помню ещё очень хорошо., и книги ей давала читать, а то про Древний Рим вообще бы почти ничего не знала. Так что мы от России далеко не ушли…

        1. Многое изменилось в лучшую сторону, но многое стало просто невыносимо. Идеология, которую я ненавидела всю жизнь, повернудась к нам своей жопой.

          1. если ещё в принудительном порядке введут преподавание закона божьего, то ничего хорошего российской системе школьного образования не грозит…

  22. И пассаж Гербер про то, за кого голосовали девушки точно так же непонятен и гадок.

    1. Согласна, что совсем не к месту задан вопрос. Но он имел под собой скрытый смысл. Я не хочу здесь обсуждать политику.
      Что же касается твоей мысли про людей, воевавших на ВОВ и не знающих событий 1812 года, я думаю так.
      Меня не пугает низкая образованность людей, так всегда было и будет. Это не делает людей хуже, они просто живут по другому, при этом остаются честными и хорошими. Вопрос в другом. Это как не знать про вечный огонь, про монумент Родина-Мать, не знать про разрезанное, замученное сердце целого народа. Как можно мимо этого пройти и не задохнуться от боли? Меня нифига не бесит, если бы они не знали таблицу умножения, но они не знают самого главного в жизни, и при этом их принимают в ВУЗы, показывают на ТВ. На их примере воспитывают других людей.

      1. В здешних школах программа тоже сильно урезана -не изучается ничего, что не связано с историей государства Израиль, зато Тору зубрят все годы в школе. Географии в школе вообще нет.
        Хорошо, что я сама дочке рассказывала об истории, благо помню ещё очень хорошо., и книги ей давала читать, а то про Древний Рим вообще бы почти ничего не знала. Так что мы от России далеко не ушли…

        1. Многое изменилось в лучшую сторону, но многое стало просто невыносимо. Идеология, которую я ненавидела всю жизнь, повернудась к нам своей жопой.

          1. если ещё в принудительном порядке введут преподавание закона божьего, то ничего хорошего российской системе школьного образования не грозит…

  23. Помнится, педерачу эту увидела, когда в роддом залегла. Дома телевизор не смотрим, как-то не прижилось телевидение, и тут я просто фоном включила музыку. А там ЭТО!!
    Я сначала не поверила. Я после каждого вопроса мужу звонила и демонически ржала, пересказывая ответы.
    К отуплению молодёжи не то, чтоб привыкла, но уже почти смирилась. Дочь-подростка, извиняюсь, надрачиваю так, чтоб потом не было стыдно. Но ведь всех я не могу охватить.
    Когда вышел фильм Брестская крепость, я попросила её тоже сходить. Она полезла в интернет, почитала рецензии, отзывы и тут пишет мне (мы с ней в разных городах сейчас живём), что на офсайте мемориала БК есть видео, где школьников и студентов спрашивают о Великой Отечественной вообще, и крепости в частности. И сказала, что разревелась от стыда за них. На фильм потащила максимальное количество друзей, ещё и политучёбу с ними провела.

    У этих персонажей ведь есть родители, бабушки-дедушки. Ну ведь кто-то должен был рассказать, я считаю. На школу надеяться сейчас — это эльфизм какой-то. И найдутся те, кто скажет, а вот вы, мол, сами-то знаете, кто такой Барклай-де-Толли, или там, генерал Жюно, маршал Даву (это недалёкий 1812). Вот я-то, млеать, знаю, и знаю из обычной школьной программы.
    Извините, меня сейчас как того Остапа понести может)))

    Я это к тому, что не только школа виновата в этом. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам. Начните со своих детей, говорите, рассказывайте. Моему младшему всего семь месяцев, но уже хранятся на внешнем диске скачанные учебники, по которым учились мы. Стоят неприкосновенными сборники классической литературы, потрму что чтение именно её даст прекрасный лексикон и знание родной речи. Ну, вы поняли, о чём я))
    Простите за много букв…

    1. Много букв — это правильно. Лично мое мнение, что школа тут вообще не причем. Это семья, среда обитания, отсутствие системы ценностей. Они могли не знать интегралы, или грамматику, но у них при слове Холокост должна быть реакция как на пожар, запах горелого человеческого мяса, дистрофии детей… Кто им позволил так жить и не плакать об ушедших…

  24. Помнится, педерачу эту увидела, когда в роддом залегла. Дома телевизор не смотрим, как-то не прижилось телевидение, и тут я просто фоном включила музыку. А там ЭТО!!
    Я сначала не поверила. Я после каждого вопроса мужу звонила и демонически ржала, пересказывая ответы.
    К отуплению молодёжи не то, чтоб привыкла, но уже почти смирилась. Дочь-подростка, извиняюсь, надрачиваю так, чтоб потом не было стыдно. Но ведь всех я не могу охватить.
    Когда вышел фильм Брестская крепость, я попросила её тоже сходить. Она полезла в интернет, почитала рецензии, отзывы и тут пишет мне (мы с ней в разных городах сейчас живём), что на офсайте мемориала БК есть видео, где школьников и студентов спрашивают о Великой Отечественной вообще, и крепости в частности. И сказала, что разревелась от стыда за них. На фильм потащила максимальное количество друзей, ещё и политучёбу с ними провела.

    У этих персонажей ведь есть родители, бабушки-дедушки. Ну ведь кто-то должен был рассказать, я считаю. На школу надеяться сейчас — это эльфизм какой-то. И найдутся те, кто скажет, а вот вы, мол, сами-то знаете, кто такой Барклай-де-Толли, или там, генерал Жюно, маршал Даву (это недалёкий 1812). Вот я-то, млеать, знаю, и знаю из обычной школьной программы.
    Извините, меня сейчас как того Остапа понести может)))

    Я это к тому, что не только школа виновата в этом. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам. Начните со своих детей, говорите, рассказывайте. Моему младшему всего семь месяцев, но уже хранятся на внешнем диске скачанные учебники, по которым учились мы. Стоят неприкосновенными сборники классической литературы, потрму что чтение именно её даст прекрасный лексикон и знание родной речи. Ну, вы поняли, о чём я))
    Простите за много букв…

    1. Много букв — это правильно. Лично мое мнение, что школа тут вообще не причем. Это семья, среда обитания, отсутствие системы ценностей. Они могли не знать интегралы, или грамматику, но у них при слове Холокост должна быть реакция как на пожар, запах горелого человеческого мяса, дистрофии детей… Кто им позволил так жить и не плакать об ушедших…

  25. На самом деле все это страшно. И самое страшное, что теперь эти девочки известны, у них берут интервью! Отвратительно. (

  26. На самом деле все это страшно. И самое страшное, что теперь эти девочки известны, у них берут интервью! Отвратительно. (

  27. к сожалению меня это не удивляет
    помню лет так пять назад на 9 мая была передача, молодым людям задавали вопросы про ВОВ, в общем знаний ноль
    так что и образование у нас на нуле и интерес молодых людей к этой теме ноль
    хотя конечно это странно.

  28. к сожалению меня это не удивляет
    помню лет так пять назад на 9 мая была передача, молодым людям задавали вопросы про ВОВ, в общем знаний ноль
    так что и образование у нас на нуле и интерес молодых людей к этой теме ноль
    хотя конечно это странно.

  29. это страшно, это немыслимо.. Когда сталкиваешься с нынешними учениками, плакать хочется от ужаса.

    1. Я не считаю, что это вина школы. Мне кажется, что это вина общества.

      1. Я говорю об учениках как о возрасте, как о поколении, может быть. А ответственность, конечно, несет общество в целом.

  30. это страшно, это немыслимо.. Когда сталкиваешься с нынешними учениками, плакать хочется от ужаса.

    1. Я не считаю, что это вина школы. Мне кажется, что это вина общества.

      1. Я говорю об учениках как о возрасте, как о поколении, может быть. А ответственность, конечно, несет общество в целом.

      1. Они в другом измерении живут, с другим биологическим материалом. Зеленые человечки, мля.

        1. Я вот тут подумала, что те, кто в Великую Отечественную под танки бросался ( простите мне мой пафос) наверное не все знали про войну 12-го года и прочие исторические события. И неграмотных среди них точно было больше, чем сейчас.
          Их тоже назовем зелеными человечками? Биологический материал, чо.

          1. ой, давайте без демагогии и предположений

            При чем тут?? Вы политик?

            та как хотите называйте.
            Я вот и про войну 12 года немало знаю, ибо хорошо училась в школе, много читала и получила хорошее образование.

            а еще живы люди, которые могли бы рассказать, что это такое, в отличие от.

          2. Re: ой, давайте без демагогии и предположений

            да, живы
            как и те, кто такие рассказы сделал своей профессией
            а некоторые- своим бизнесом

      1. Они в другом измерении живут, с другим биологическим материалом. Зеленые человечки, мля.

        1. Я вот тут подумала, что те, кто в Великую Отечественную под танки бросался ( простите мне мой пафос) наверное не все знали про войну 12-го года и прочие исторические события. И неграмотных среди них точно было больше, чем сейчас.
          Их тоже назовем зелеными человечками? Биологический материал, чо.

          1. ой, давайте без демагогии и предположений

            При чем тут?? Вы политик?

            та как хотите называйте.
            Я вот и про войну 12 года немало знаю, ибо хорошо училась в школе, много читала и получила хорошее образование.

            а еще живы люди, которые могли бы рассказать, что это такое, в отличие от.

          2. Re: ой, давайте без демагогии и предположений

            да, живы
            как и те, кто такие рассказы сделал своей профессией
            а некоторые- своим бизнесом

  31. Неоднократно спорили с друзьями на эту тему, меня убивает всегда ответ молодых:» а зачем этот все знать? Можно посмотреть в интернете! Зачем забивать голову ненужной информацией?!».
    Просто не знаешь, что сказать, честное слово.

    1. Я знаю, что сказать.
      Память — это очень сложная штука и болезненная. Гораздо легче жить и ничего не помнить. Так и про мать забывают, когда она в больнице лежит. Так про детей забывают, что их кормить надо. Все, что больно и страшно, человеку хочется забыть.
      Но есть и такие девочки, которые не забыли, они просто не знали. А это вообще ужасно — их окружение, родители, институт — всем это знание мешает, и они выбрасывают его из своей памяти. Да ну…

  32. Неоднократно спорили с друзьями на эту тему, меня убивает всегда ответ молодых:» а зачем этот все знать? Можно посмотреть в интернете! Зачем забивать голову ненужной информацией?!».
    Просто не знаешь, что сказать, честное слово.

    1. Я знаю, что сказать.
      Память — это очень сложная штука и болезненная. Гораздо легче жить и ничего не помнить. Так и про мать забывают, когда она в больнице лежит. Так про детей забывают, что их кормить надо. Все, что больно и страшно, человеку хочется забыть.
      Но есть и такие девочки, которые не забыли, они просто не знали. А это вообще ужасно — их окружение, родители, институт — всем это знание мешает, и они выбрасывают его из своей памяти. Да ну…

  33. к сожалению, это не только у нас… но согласна, страшно. Мне, выросшей в интеллигентской семье, всегда казалось, что люди знают какой-то минимум… А тут помножила 25 на 6 в уме и мне сказали, что я Энштейн. Я уж не говорю о том, что холокост не знать — это не только позор, это страшно.

  34. к сожалению, это не только у нас… но согласна, страшно. Мне, выросшей в интеллигентской семье, всегда казалось, что люди знают какой-то минимум… А тут помножила 25 на 6 в уме и мне сказали, что я Энштейн. Я уж не говорю о том, что холокост не знать — это не только позор, это страшно.

  35. Опросы показывают что о холокосте никто ничего не знае

    Сейчас 30% населения не знает что такое «холокост». И слава богу, нечего засорять людям мозги пропагандистскими выдумками.

    Посмотрите вот этот опрос:
    http://www.youtube.com/watch?v=k2zf5dpTZws
    и вот этот опрос:
    http://www.youtube.com/watch?v=L4nyWlYga_w&feature=plcp

    1. Re: Опросы показывают что о холокосте никто ничего не зн

      Достаточно того, что об этом знаю я. И меня совершенно не волнуют опросы Светочек из Иваново.

  36. Опросы показывают что о холокосте никто ничего не знае

    Сейчас 30% населения не знает что такое «холокост». И слава богу, нечего засорять людям мозги пропагандистскими выдумками.

    Посмотрите вот этот опрос:
    http://www.youtube.com/watch?v=k2zf5dpTZws
    и вот этот опрос:
    http://www.youtube.com/watch?v=L4nyWlYga_w&feature=plcp

    1. Re: Опросы показывают что о холокосте никто ничего не зн

      Достаточно того, что об этом знаю я. И меня совершенно не волнуют опросы Светочек из Иваново.

  37. Мне показалось, девочки сознательно троллили гражданку Гербер. В конце концов, если подходить не предвзято, не только православной религии не место в школе, но и прочим тоже.

      1. Потому что пост про религию поставили вы.
        Я думаю, в рамках общечеловеческой толерантности агностики и атеисты имеют равные права с верующими.

        1. Мне казалось, что здесь разговор о воспитании людей, о памяти жертв репрессий, а не о религии. Хотя, может быть…
          Про религию. Я абсолютно согласна, что никакой религии в школах быть не должно. Вера в Бога личное дело людей. Если родители считают нужным, то сами отведут ребенка в храм, мечеть, синагогу, сходят с ним в воскресную школу, прочитают библию, коран, тору.

          1. Ну, девушкам в викторине предложили всего 500 руб. за Холокост, вот они и свели всё к абсурду.
            Моим внукам Холокостом в школе начали забивать голову с 7-ми лет. Результат диаметрально противоположный — они теперь rollercoaster (роллеркостер — «американские горки» у вас и «русские горки» у нас, аттракцион в парке культуры и отдыха) называют «холокостером». За что боролись, на то и напоролись. И больше ни с чем у них это слово не ассоциируется.

          2. Я как раз во многих комментах писала, что по моему этот разговор не для школы. Об этом надо говорить дома, чтобы ребенок мог спокойно поплакать и не забыть. А в школе среди друзей это будет обратная реакция, чтобы не выглядеть беззащитным, слабым.

          3. Согласен с каждым вашим словом. Родители должны брать на себя ответственность за воспитание детей. К сожалению, большинство родителей во всём мире ограничивают своё участие в жизни детей лишь сексом, в результате которого, собственно говоря, появились эти дети.

            С другой стороны называть Вторую Мировую, где по скромным оценкам погибло более 60 млн. человек в разных странах, репрессиями — тоже несколько легкомысленно.

  38. Мне показалось, девочки сознательно троллили гражданку Гербер. В конце концов, если подходить не предвзято, не только православной религии не место в школе, но и прочим тоже.

      1. Потому что пост про религию поставили вы.
        Я думаю, в рамках общечеловеческой толерантности агностики и атеисты имеют равные права с верующими.

        1. Мне казалось, что здесь разговор о воспитании людей, о памяти жертв репрессий, а не о религии. Хотя, может быть…
          Про религию. Я абсолютно согласна, что никакой религии в школах быть не должно. Вера в Бога личное дело людей. Если родители считают нужным, то сами отведут ребенка в храм, мечеть, синагогу, сходят с ним в воскресную школу, прочитают библию, коран, тору.

          1. Ну, девушкам в викторине предложили всего 500 руб. за Холокост, вот они и свели всё к абсурду.
            Моим внукам Холокостом в школе начали забивать голову с 7-ми лет. Результат диаметрально противоположный — они теперь rollercoaster (роллеркостер — «американские горки» у вас и «русские горки» у нас, аттракцион в парке культуры и отдыха) называют «холокостером». За что боролись, на то и напоролись. И больше ни с чем у них это слово не ассоциируется.

          2. Я как раз во многих комментах писала, что по моему этот разговор не для школы. Об этом надо говорить дома, чтобы ребенок мог спокойно поплакать и не забыть. А в школе среди друзей это будет обратная реакция, чтобы не выглядеть беззащитным, слабым.

          3. Согласен с каждым вашим словом. Родители должны брать на себя ответственность за воспитание детей. К сожалению, большинство родителей во всём мире ограничивают своё участие в жизни детей лишь сексом, в результате которого, собственно говоря, появились эти дети.

            С другой стороны называть Вторую Мировую, где по скромным оценкам погибло более 60 млн. человек в разных странах, репрессиями — тоже несколько легкомысленно.

  39. Это я уже где-то видела. Расскажу тебе про Катынь. Ехали в Смоленск, повернули. Муж мой, дурак нерусский, согласился, сказал, что непременно должен посмотреть, коли тут находится. Экскурса в историю не проводила, знал.
    Походили, посмотрели, почитали. Мама моя отказывалась верить написанному на стендах.
    (Я все-таки обработаю фотографии и расскажу, покажу.) Сценка в Катыни: три креста — могилы польских офицеров. Облокотившись на крест фотопозирует дива в красно-розовом лет ~30-35. Мы переглянулись, повернули в обратную сторону, сумели ничего не сказать. На выходе из мемориала та же дива разочарованно своему мужу и подружке: «Думала, здесь что-нибудь интересное. Знала бы, не поехала бы!» Я специально подождала, пока подойдут к машине, номера на машине российские, знать, из ближайших мест приехали.

    1. Без роду, без племени живут. Я вчера разозлилась, а сейчас поутихла, значит — им так хорошо и нЕчего мне генерить. Но меня иногда вот так прорывает, и я ничего с собой поделать не могу.
      И я считаю, что дело здесь не в том, что они безграмотные. Вон, бабушки в деревне могут тоже не знать таблицу умножения. Их так воспитывают родители, общество. Не надо переживать за чужую боль, не надо ничего помнить — так легче жить, а то ведь память — она штука тяжелая, болеть потом будет… А так живи-радуйся.

      1. Меня, наверное, злит то же самое. Я слишком часто об этом стала говорить, но мне в самом деле нынешняя жизнь напоминает фантастические повести, которые казались страшными из-за дикости идей об обществе будущего.
        Порой кажется, что у людей и не болит нигде. Смысл жизни другой и боль другая. Нынче все можно выключить. Попереживал/позлился/поспорил — надоело — выключил компьютер/телефон, а в реальном мире совершенно не интересно. Не интересно, потому что трудности не переключаются.

        1. Оль, мы люди прошлого поколения, нас воспитывали иначе, мы пели песни, читали стихи, ходили в кино, читали. Сейчас жизнь устроена по другому. У меня такое впечатление, что кто-то устроил забег на длинную дистанцию, а длина ей — жизнь. Бег без остановки… Мне сейчас в деревне это отчетливо видно. И даже иногда находится время, чтобы по брюзжать.

  40. Это я уже где-то видела. Расскажу тебе про Катынь. Ехали в Смоленск, повернули. Муж мой, дурак нерусский, согласился, сказал, что непременно должен посмотреть, коли тут находится. Экскурса в историю не проводила, знал.
    Походили, посмотрели, почитали. Мама моя отказывалась верить написанному на стендах.
    (Я все-таки обработаю фотографии и расскажу, покажу.) Сценка в Катыни: три креста — могилы польских офицеров. Облокотившись на крест фотопозирует дива в красно-розовом лет ~30-35. Мы переглянулись, повернули в обратную сторону, сумели ничего не сказать. На выходе из мемориала та же дива разочарованно своему мужу и подружке: «Думала, здесь что-нибудь интересное. Знала бы, не поехала бы!» Я специально подождала, пока подойдут к машине, номера на машине российские, знать, из ближайших мест приехали.

    1. Без роду, без племени живут. Я вчера разозлилась, а сейчас поутихла, значит — им так хорошо и нЕчего мне генерить. Но меня иногда вот так прорывает, и я ничего с собой поделать не могу.
      И я считаю, что дело здесь не в том, что они безграмотные. Вон, бабушки в деревне могут тоже не знать таблицу умножения. Их так воспитывают родители, общество. Не надо переживать за чужую боль, не надо ничего помнить — так легче жить, а то ведь память — она штука тяжелая, болеть потом будет… А так живи-радуйся.

      1. Меня, наверное, злит то же самое. Я слишком часто об этом стала говорить, но мне в самом деле нынешняя жизнь напоминает фантастические повести, которые казались страшными из-за дикости идей об обществе будущего.
        Порой кажется, что у людей и не болит нигде. Смысл жизни другой и боль другая. Нынче все можно выключить. Попереживал/позлился/поспорил — надоело — выключил компьютер/телефон, а в реальном мире совершенно не интересно. Не интересно, потому что трудности не переключаются.

        1. Оль, мы люди прошлого поколения, нас воспитывали иначе, мы пели песни, читали стихи, ходили в кино, читали. Сейчас жизнь устроена по другому. У меня такое впечатление, что кто-то устроил забег на длинную дистанцию, а длина ей — жизнь. Бег без остановки… Мне сейчас в деревне это отчетливо видно. И даже иногда находится время, чтобы по брюзжать.

  41. Да,все это очень и очень печально.Вы правильно заметили, что окружению этих девушек, их родным эти знания не нужны,они им мешать будут, это ведь груз такой,зачем себя отягощать. Вот ведь что ужасно.

  42. Да,все это очень и очень печально.Вы правильно заметили, что окружению этих девушек, их родным эти знания не нужны,они им мешать будут, это ведь груз такой,зачем себя отягощать. Вот ведь что ужасно.

  43. Посмотрела сейчас отрывок интервью.
    Мне стало страшно- такие абсолютно не отягощённые ни знаниями, ни интеллектом . ни эмоциями создания….

  44. Посмотрела сейчас отрывок интервью.
    Мне стало страшно- такие абсолютно не отягощённые ни знаниями, ни интеллектом . ни эмоциями создания….

  45. Холокост, дихлофос, клей для обоев

    Посмотрела видеоролик … Скажу так…обидно…и, вроде, милые девчонки, и учатся в москве, и маму любят…
    хотя дело не в них. девчушки просто открыли мне глаза, что о Холокосте сейчас на самом деле то мало кто знает.
    У нас в конторе (я юрист), достаточно пристижной, работают люди (и неплохо работаю), которые, оказывается, тоже особо не знают о Холокосте НИЧЕГО…
    Сразу побегала по интернету и наткнулась на ряд подобных видео, где прохожих спрашивали про Холокост, Аушвиц…И они «затруднялись ответить».
    Никого винить и поливать грязью не хочу. у каждого разные жизненные ситуации.И,считаю, наша задача-не осуждать,а побеспокоиться о том, чтобы на месте этих несчастных, наверное, девчушек, завтра не оказался твой сын или моя дочка.

    1. Re: Холокост, дихлофос, клей для обоев

      У меня эмоции схлынули, и я готова согласиться с твоей последней фразой, что наша задача не осуждать.

  46. Холокост, дихлофос, клей для обоев

    Посмотрела видеоролик … Скажу так…обидно…и, вроде, милые девчонки, и учатся в москве, и маму любят…
    хотя дело не в них. девчушки просто открыли мне глаза, что о Холокосте сейчас на самом деле то мало кто знает.
    У нас в конторе (я юрист), достаточно пристижной, работают люди (и неплохо работаю), которые, оказывается, тоже особо не знают о Холокосте НИЧЕГО…
    Сразу побегала по интернету и наткнулась на ряд подобных видео, где прохожих спрашивали про Холокост, Аушвиц…И они «затруднялись ответить».
    Никого винить и поливать грязью не хочу. у каждого разные жизненные ситуации.И,считаю, наша задача-не осуждать,а побеспокоиться о том, чтобы на месте этих несчастных, наверное, девчушек, завтра не оказался твой сын или моя дочка.

    1. Re: Холокост, дихлофос, клей для обоев

      У меня эмоции схлынули, и я готова согласиться с твоей последней фразой, что наша задача не осуждать.

Комментарии закрыты.