Неделя была черезвычайно загруженной.
Второй раз ездили в Можайск для подписания договора об увеличении мощности с 15 до 25 квт. Как я уже писала, сопровождение договора происхоит в очень удобной форме смс (или e-mail) оповещения, все оформление занимет минимум времени, и, по итогу, мы все быстро подписали. Нам выставили счет, что-то около 5300,00 руб (точно не помню цифру). Далее нужно поменять автоматы на счетчике, и сообщить им о завершении работ, после чего счетчик опломбируют и нас подключат.
А вот заплатить эти 5300 рублей оказалась целая проблема.
Я пыталась это сделать с карты через сбербанк он-лайн. Но поскольку платежи в адрес юрлица я делала с карточки впервые, то оформить платежное поручение с указанием номера договора у меня никак не получалось (не было поля, где можно написать назначение платежа). Кроме того, ни по ИНН, ни по названию организации я никак не могла найти нужную мне фирму. Промучившись, решила позвонить на горячую линию. Девушка полчаса и так, и эдак пыталась мне рассказать все известные ей варианты, но я и до нее сама их уже все перепробовала, и ничего не выходило. При этом мне каждый раз приходилось вводить вручную 20-ти значный расчетный счет и название организации из длинных пяти слов. Потом она мне сообщила — извините, у нас временные проблемы, попробуйте выполнить платеж позднее. Но я сразу поняла, что никаких проблем нет, и дело в чем-то другом. Потребовала, чтобы меня немедленно соединили с квалифицированным специалистом. И что вы думаете? Сразу нашелся специалист и в течение минуты сообщил мне следующее — ваш контрагент не заключил с нами Договор на обслуживание и не принимает в свой адрес платежи со счета Сбербанка!!!
Такую формулировку я слышу впервые в жизни.
Я не поверила, позвонила в организацию, выставившую счет.
И действительно, они подтвердили, что не работают со Сбербанком по причине того, что у них «некорректно проводятся платежи». Вот это для меня была откровенная новость. На мой вопрос — «Что же мне делать?» и «Какого черта вы об этом не предупреждаете на самом счете? » мне сказали — платите через коммерческий банк.
Так бы я и мучилась дальше, если бы мне на глаза не попалась их брошюрка, где было написано — платежи можно осуществить через личный кабинет. Пошла уже региться, а там написано — вы можете осуществить платеж без регистрации, просто введите штрихкод, указанный на счете. Я ввела 12 цифр и, о чудо! в течение минуты все заплатила.
Так что читайте инструкцию!
В нашей деревне за деньги района делают обещанный ремонт центральной дороги. Сначала выровняли дорогу грейдером. Затем засыпали крупным щебнем, потом мелким, а в завершение укатывали катком. Получается неплохая дорога. Но, увы, ее хватит года на два, а что потом?
В соседнем поселке открыли новый большой магазин Пятерочка. Нам нужно было купить творог и кефир собакам, и мы поехали посмотреть.
К магазину подъехать можно только через стройку, вот по такой дороге.
На своей машинке я бы не проехала.
Зато вокруг магазина уже все чисто и засыпано асфальтовой крошкой.
Магазин большой, чистый, все продукты без изысков, но свежие.
Мы для себя решили, что пока не будет сделана нормальная дорога, мы в него без крайней нужды больше не поедем.
На вчерашний день было запланировано ТО моей машины, а на вечер ужин с соседями по даче, которые вернулись из недельного путешествия на корабле.
Наш диллер, компания Независимость, у которой мы обслуживались последние 5 лет, приказала долго жить, и нам срочно пришлось искать новую станцию техобслуживания.
По наводке друзей нашли техцентр, узнали цены (которые оказались ниже в два раза чем у диллеров), и утром, к назначенному времени на двух машинах поехали в Москву. Мастер сказал, что ТО займет часа три-четыре, поэтому мы решили свободное время потратить с пользой, и поехали в банк менять просроченные кредитные карты.
Кольцо стоит мертво, через город Крылатское все перекопано, за окном ливень стеной, машины плетутся по развороченной шестирядной дороге в один ряд. Чертыхаясь, мы по пути заехали сначала на работу, а затем, выпив чаю, уже оттуда поехали в банк. В банке тоже оказалось все не очень быстро, помимо карт нужно было оформить еще другие документы, и мы там проторчали больше двух часов.
Прошло уже 4 часа, но мастер сказал, что работа еще не закончена, и нам придется еще подождать.
Просидели на станции до пяти вечера.
По словам мастера, за пять лет мою машину вообще не чистили и ничего в ней не ремонтировали. А ведь я регулярно, по графику, проходила ТО в Неависимости за очень немалые деньги!
Им пришлось молотком сбивать прикипевшие, и уже почти развалившиеся тормозные колодки, износившиеся до нуля. Как вы ездили??? — спрашивал меня мастер. Машина изнутри вся порыта слоем ржавчины, пришлось все отмывать, менять свечи, передние и задние тормозные колодки, фильтры и т.д. Поэтому так долго.
В пять мы выехали со станции, и почти до шести ползли два километра в пробке до Рублевки. Только в начале восьмого нам удалось вернуться на дачу.
Федорыч к тому времени уже покормил собак, и мы пошли в гости.
Соседи нас заждались, стол был уже накрыт, мы быстро выпили за приезд и накинулись на еду. Мы целый день ничего не ели.
Я прихватила из дома сотэ их баклжанов.
А Лида нас угощала приготовленным на мангале сибасом.
Из гостей мокрым Лялькам принесли в подарок по два куска арбуза.
Как же хорошо на даче!