Ребята, нас ждет незабываемый отдых! Рыбалка (Продолжение)

Я была бы не я, если бы на восьмой день безуспешных попыток поймать мою рыбу-мечту, я бы не уговорила мужа поехать в заповедник, взять напрокат лодку за 120 евро в сутки, и попробовать там ловить рыбу. Это место называется Парасалми.
Но рассказ об этом дне будет длинным, хотя я знаю, что краткость — сестра таланта.

Утром наш друг уехал в Лахти, а я по телефону договорилась об аренде лодки. Мне сообщили, что приехать нужно утром, а рыбалку мы сможем начать в 6 часов вечера. Нам нужно было съездить в деревню за продуктами, а там уже недалеко и до заповелника Парасалми. Мы заплатили деньги, нам выделили катамаран, и вечером нас будет ждать прокатчик с бензином.
Мы вернулись домой и начали готовиться к вечерней рыбалке. Муж смотал удочки, спиннинги, подготовил воблеры и блесна, ремнабор и прочие надобности, а я залила термос чаем и нарезала бутерброды. На крыльце в коробочках лежали черви и удочки.
— Возьми червей! — крикнула я из машины.
К пяти часам мы были собраны, и выдвинулись в путь. Без пятнадцати шесть мы прибыли на место.
—  Ты червей взяла? — спрашивает меня муж.
— Нет! Это ведь ты должен был их взять…

До начала рыбалки остается пятнадцать минут, мы еще успеем метнуться в деревню в рыболовный магазин, кажется он работает до 6 часов. Но судьба индейка — магазин работает до 5. Мы поехали назад домой. А ведь возвращаться — плохая примета! Только к семи часам мы попали к нашей лодке.

Лодочник залил бензин, муж в это время собрал удочки и спиннинг. Лодочник показал, как заводить мотор, дал нам карту глубин, отметив место, где нам лучше всего ловить.
— Это не далеко, всего в 4 км от базы, — говорил лодочник. Лодка в вашем распоряжении до 6 часов вечера завтрашнего дня. Вот вам квитанция, и здесь номер телефона, если будут вопросы. Счастливо!

И мы тронулись в путь.

Муж управлял лодкой, как заправский моряк.

Я же любовалась окружающими красотами и щелкала затвором фотоаппарата.

Несмотря на солнечную погоду, дул сильный ветер, и лодку подбрасывало на волнах. Мы заплыли за остров, где было немного потише, встали на якорь.

Я закинула удочку и, о счастье, вытащила первую маленькую рыбку. Это была плотва.
Ну а потом клев прекратился, на спиннинг мы тоже ничего не поймали. До темноты оставался час.
— Давай переедем на другое место,  — предложила я.
— Давай,  — согласился муж, и начал заводить мотор.
Но мотор заводиться не хотел. Никакие наши попытки его привести в чувство успеха не приносили. Мы приняли решение грести на веслах, вышли в открытое озеро, чем-то напоминавшее бурное море, и стали двигаться на солнце. А солнце уже садилось, и через часа полтора наступит полная тьма, и плыть в темноте самое неумное занятие! Надо сказать, что греблей нас не удивишь, мы на лодках прошли не одну сотню километров по разным рекам, но вот так, за полтора часа, преодолеть 4 км на веслах при встречном ветре — это было не в наших силах. Я вспомнила про номер телефона, который мне дал лодочник. Позвонила, с трудом подбирая английские слоова попыталась объяснить, что случилось. Девушка на не менее плохом английском, начала мне объяснять, как чинить мотор, я ничего не понимала. На вопрос  — где вы находитесь? — я не смогла ответить, т.к. шрифт на карте был очень мелкий, а финское название острова было совершенно непроизносимое. Я начала причитать — help us, help us, на что «на другом конце провода» услышала — а вы гребите на веслах!

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Муж изо всех сил греб на затухающее солнце, а я названивала по всем телефонам. Потом дозвонилась до нашего друга (а он в отличие от меня хорошо говорит по английски) и дала ему телефон. Его задача была перевести мне, как починить мотор. Через минуту он нам перезвонил — ничего не делайте, к вам выехала моторка.
И в ту же секунду мы услышали, а потом увидели прыгающий на волнах катер.

Это был настоящий морской волк! Загорелый, бородатый, веселый. Он шустро причалил к нашей лодке, перепрыгнул через борт, попытался завести мотор. Мотор не заводился. Тогда он отвинтил крышку в газовом баллоне, спустил воздух, потом изо всех сил дернул рукоятку, и мотор взревел.

Описав круг и проверив работу мотора, он перепрыгнул назад в свою лодку, и сопровождал нас до нашей базы, а потом помахал нам на прощание рукой и уплыл ловить настоящую большую рыбу. А мы ни с чем, но спасенные, вернулись на базу.

На обратной дороге (а проехали мы в этот день больше 180 км) в утешение природа нам принесла свой подарок. Она наградила нас таким потрясающим закатом, который я никогда в жизни не видела.

Продолжение следует…

24 мысли о “Ребята, нас ждет незабываемый отдых! Рыбалка (Продолжение)”

1. Прочла все части, прям испереживалась от ваших приключений:)
    Жду продолжения!

1. Танюш, рыба лучше, но закат тоже потрясный — никогда в жизни такого не видела!

2. Рыба лучше, ее съесть можно. Но часто бывает, что закат клюёт, а рыба нет

1. Вот какие вы мужики! Я уже почти поэтически успокоила подругу, а ты со своей сермяжной правдой жизни! От тебя я этого не ожидала, дорогой.;)))))

3. Закат действительно — обалденный, тоже ни когда такого рыжего заката не видела!
    Ириша, неужели на этом приключения у вас еще не кончились?
    Мы тоже в этом году катались с друзьями на понтоне и у нас были проблемы завести мотор… Так что я вас хорошо понимаю…
    И мини-отпуск у нас тоже был не таким как мы хотели… 😉

4. Закат как в фантастическом фильме (особенной на второй фото), как будто на землю летят большие метеориты))). Безумно красиво!!! Никогда такого не видела.

1. Федор, спасибо! Вот разгребу почту и доберусь до вашего журнала — у вас там тоже красота:)

5. Алечка, я стараюсь, пишу. Просто медленно как-то получается, у меня еще и инет еле крутится, поэтому не сразу отвечаю.

6. Я не думала, что он так классно получится на фото, боялась, что краски пропадут:)

7. Правда, краски совершенно фантастические! Если бы это снимала не сама — не поверила бы, что такая красота бывает:)

8. Не будь жадиной! К такому закату рыба не полагается! Тебе бы могли и закат не показать. Тебя в тот день жизнь учила ремонтировать моторы.

1. Ну что ты меня смешишь, подруга! Мне тогда не до смеха была. Погреби против ветра в ночи, тогда не будешь надо мной подтрунивать:)