Мысли. Дурацкие.

Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки?
— Седые.

Ну почему я всем должна красится?
Я не стремлюсь скрыть свой возраст, это плохо, да? Это означает, что я потеряла интерес к жизни?
Или седина вас раздражает? Или вы воспринимаете седину как неопрятность, неухоженность? Это неприлично?
Один раз во время крупной сделки, которая длилась много часов, мне вызвали парикмахера прямо в офис…  Вот тогда я отлично скоротала время.
А я ненавижу три-четыре часа сидеть в парикмахерской  с накрашенной башкой и еще платить за это сумасшедшие деньги.  Мама у меня вообще никогда не красилась.
Не пойду краситься, и будь что будет.

440 мыслей о “Мысли. Дурацкие.”

  1. Не выдержишь-покрасишься-меня часто посещают такие мысли!! Но когда седина начинает проклевываться на 2 см-впадаю в панику!!А ты сама крассься-я покупаю натуральную испанскую краску-так естественно получается-ага была когда-то брюнеткой-теперь уже лет 19-блондинка,такая темно -пшеничная!!На фига тебе 4 часа-45 минут и ты в дамках!)

    1. Я боюсь. А вдруг я что-то сделаю не правильно, и стану фиолетовая, или рыжая? Что тогда…

      1. так ты подбери-там же на коробке нарисованы сравнения-какие есть и какими станут после покраски!

        1. Хм, подбери.. Мне в парикмахерской иногда по полчаса тон мешают. Я тааакого подберу, все смеяться будут. Я тот еще подбиральщик:) А потом у них всякие закрепители, усилители…

          1. А ты попроще бери-никаких усилителей!!Я раньше пользовалась Нутрис Гарнье-он у вас тоже есть-нормальная!!

          2. А я мажу!)разделяю расческой на пряди!Хотя у меня короткая стрижка-мне легче!

          3. Блин, у меня длинные… Постригусь нафиг под бобрика и буду ходить седой.

          4. И краситься легче будет-если захочешь я- потом тебе напишу название краски,какой крашусь-может у вас она есть-испанская -на натуральной основе все

          5. Naturtint-название
            вот что написано внизу
            Permanent hair color
            no ammoniaю No resorcinol. no parabens
            Long lasting gray coverage
            Intense and radiant color

            PHERGAl Labarratorios
            Madrid Spain

            Употребляю номер 8N hazelnat Blonde

          6. Просто я ее покупаю в специальном магазине,где только все натуральное-это частный магазинчик-я им очень доверяю-они мне многое советую-там никакого Китая нет!! А другое может быть фальшивкой!!

          7. Можно и я с советом влезу? Может у вас продается наша краска T-Lab Professional. Она только по бренду наша, а так в Швейцарии делается, я очень довольна

          8. Вы в Чикаго живете?-я тогда объясню где магазин находится-это магазин натуральной продукции

          9. я тоже хочу знать название испанской краски)))) тож впадаю в панику-вчера челку подстригала,мастер волосики зачесала.чтобы челку отделить-уже сверкает серебро на аснтиметр!! нее я не могууу ходить сеедооййй((( Поэтому сегодня побреду к подружке-пусть корни красит,потом проэмульгируем по всей длине и аля-улю!

          10. ааа страашшно!!! Подруга у меня торгует всякой фигней для волос,проф.косметикой,парикмахеры покупают,ну вообщем ,она в теме))
            Красим корни волос-где серебро,2-3 см,остальные части волос сухие…сидим 30-40 мин и когда осталось до конца выдержки 5 мин-слега смачиваем волосы с краской и — движения,как будто голову моете- вообщем,всю краску по длине волос,как шампунью пените, 5 мин и на смывку..
            Вроде не по турецки обьяснила..ну как смогла!

          11. Здорово! Где бы еще такую подругу (перечеркнуто) краску найти… Да исчо, кто бы меня покрасил:)

          12. ну вот,мы с ней,как две мартышки,и красим друг друга…
            Краска профи,оксидант,перчатки и вперед…конечно,без салонных изысков-т.е. только в один тон,без мелирования и пр.лабуды…
            Есть проф.краса Игора конкретно для седых волос,либо Эстель для седых волос… Можно ж купить и придти со своей краской в просто парикмахерскую,не салон и покрасят девочки)
            Краски эти-у нас магазинчиков полно проф.косметики для волос,в вашей стороне,думаю,тоже))))

          13. Спасибо, может быть я бы так и сделала. Но… кто бы мне ще сказал, что мне надо купить.

          14. ну как,могу сказать,приходят дамы к подруге,когда она на работе)))
            -Хочу бЭлый,бЭлый… (кавказская женщина,они радикально черные,но хотят бЭлый,бЭлый быть) получаеться,правда,желтый..но это им,видно,не важно
            -Девушка,дайте мне краску-чтобы вот такого цвета была-и показывает фото 20-летней давности!!!
            — Вот посмотрите-выкладывают прядь накладных волос-вот такого цвета! А как угадать,что будет на волосах просительницы?
            Для начала поискать магазины проф.косметики для волос, попросить Палитры красок для седых волос и выбрать краску,купить оксигент(окислитель).
            Посоветоваться с продавцом-см.выше))))))))Вот и все))))

          15. Ира, муж!
            Первый раз так себе покрасит зато потом гордости будет, как у Зверева :))

          16. Юль, я думаю, что после его покраски буду похожа на зебру! Он ни а что не согласиться:)

          17. Только не короче стрижки средней длины, совсем короткая стрижка наоборот добавит возраст.:)

      1. Прокрутите наверх страницу-я там полное название поставила,когда с Иришей переписывалсь-мой комент там был первый самый-да она безамиачная и абсолютно безвредная!!!)Поищите ,может у вас где она продается!)

  2. Не выдержишь-покрасишься-меня часто посещают такие мысли!! Но когда седина начинает проклевываться на 2 см-впадаю в панику!!А ты сама крассься-я покупаю натуральную испанскую краску-так естественно получается-ага была когда-то брюнеткой-теперь уже лет 19-блондинка,такая темно -пшеничная!!На фига тебе 4 часа-45 минут и ты в дамках!)

    1. Я боюсь. А вдруг я что-то сделаю не правильно, и стану фиолетовая, или рыжая? Что тогда…

      1. так ты подбери-там же на коробке нарисованы сравнения-какие есть и какими станут после покраски!

        1. Хм, подбери.. Мне в парикмахерской иногда по полчаса тон мешают. Я тааакого подберу, все смеяться будут. Я тот еще подбиральщик:) А потом у них всякие закрепители, усилители…

          1. А ты попроще бери-никаких усилителей!!Я раньше пользовалась Нутрис Гарнье-он у вас тоже есть-нормальная!!

          2. А я мажу!)разделяю расческой на пряди!Хотя у меня короткая стрижка-мне легче!

          3. Блин, у меня длинные… Постригусь нафиг под бобрика и буду ходить седой.

          4. И краситься легче будет-если захочешь я- потом тебе напишу название краски,какой крашусь-может у вас она есть-испанская -на натуральной основе все

          5. Naturtint-название
            вот что написано внизу
            Permanent hair color
            no ammoniaю No resorcinol. no parabens
            Long lasting gray coverage
            Intense and radiant color

            PHERGAl Labarratorios
            Madrid Spain

            Употребляю номер 8N hazelnat Blonde

          6. Просто я ее покупаю в специальном магазине,где только все натуральное-это частный магазинчик-я им очень доверяю-они мне многое советую-там никакого Китая нет!! А другое может быть фальшивкой!!

          7. Можно и я с советом влезу? Может у вас продается наша краска T-Lab Professional. Она только по бренду наша, а так в Швейцарии делается, я очень довольна

          8. Вы в Чикаго живете?-я тогда объясню где магазин находится-это магазин натуральной продукции

          9. Naturtint-название
            вот что написано внизу
            Permanent hair color
            no ammoniaю No resorcinol. no parabens
            Long lasting gray coverage
            Intense and radiant color

            PHERGAl Labarratorios
            Madrid Spain

            Употребляю номер 8N hazelnat Blonde

          10. я тоже хочу знать название испанской краски)))) тож впадаю в панику-вчера челку подстригала,мастер волосики зачесала.чтобы челку отделить-уже сверкает серебро на аснтиметр!! нее я не могууу ходить сеедооййй((( Поэтому сегодня побреду к подружке-пусть корни красит,потом проэмульгируем по всей длине и аля-улю!

          11. ааа страашшно!!! Подруга у меня торгует всякой фигней для волос,проф.косметикой,парикмахеры покупают,ну вообщем ,она в теме))
            Красим корни волос-где серебро,2-3 см,остальные части волос сухие…сидим 30-40 мин и когда осталось до конца выдержки 5 мин-слега смачиваем волосы с краской и — движения,как будто голову моете- вообщем,всю краску по длине волос,как шампунью пените, 5 мин и на смывку..
            Вроде не по турецки обьяснила..ну как смогла!

          12. Здорово! Где бы еще такую подругу (перечеркнуто) краску найти… Да исчо, кто бы меня покрасил:)

          13. ну вот,мы с ней,как две мартышки,и красим друг друга…
            Краска профи,оксидант,перчатки и вперед…конечно,без салонных изысков-т.е. только в один тон,без мелирования и пр.лабуды…
            Есть проф.краса Игора конкретно для седых волос,либо Эстель для седых волос… Можно ж купить и придти со своей краской в просто парикмахерскую,не салон и покрасят девочки)
            Краски эти-у нас магазинчиков полно проф.косметики для волос,в вашей стороне,думаю,тоже))))

          14. Спасибо, может быть я бы так и сделала. Но… кто бы мне ще сказал, что мне надо купить.

          15. ну как,могу сказать,приходят дамы к подруге,когда она на работе)))
            -Хочу бЭлый,бЭлый… (кавказская женщина,они радикально черные,но хотят бЭлый,бЭлый быть) получаеться,правда,желтый..но это им,видно,не важно
            -Девушка,дайте мне краску-чтобы вот такого цвета была-и показывает фото 20-летней давности!!!
            — Вот посмотрите-выкладывают прядь накладных волос-вот такого цвета! А как угадать,что будет на волосах просительницы?
            Для начала поискать магазины проф.косметики для волос, попросить Палитры красок для седых волос и выбрать краску,купить оксигент(окислитель).
            Посоветоваться с продавцом-см.выше))))))))Вот и все))))

          16. Ира, муж!
            Первый раз так себе покрасит зато потом гордости будет, как у Зверева :))

          17. Юль, я думаю, что после его покраски буду похожа на зебру! Он ни а что не согласиться:)

          18. я тоже хочу знать название испанской краски)))) тож впадаю в панику-вчера челку подстригала,мастер волосики зачесала.чтобы челку отделить-уже сверкает серебро на аснтиметр!! нее я не могууу ходить сеедооййй((( Поэтому сегодня побреду к подружке-пусть корни красит,потом проэмульгируем по всей длине и аля-улю!

          19. И краситься легче будет-если захочешь я- потом тебе напишу название краски,какой крашусь-может у вас она есть-испанская -на натуральной основе все

          20. Только не короче стрижки средней длины, совсем короткая стрижка наоборот добавит возраст.:)

          21. Блин, у меня длинные… Постригусь нафиг под бобрика и буду ходить седой.

          22. А я мажу!)разделяю расческой на пряди!Хотя у меня короткая стрижка-мне легче!

          23. А ты попроще бери-никаких усилителей!!Я раньше пользовалась Нутрис Гарнье-он у вас тоже есть-нормальная!!

        2. Хм, подбери.. Мне в парикмахерской иногда по полчаса тон мешают. Я тааакого подберу, все смеяться будут. Я тот еще подбиральщик:) А потом у них всякие закрепители, усилители…

      2. так ты подбери-там же на коробке нарисованы сравнения-какие есть и какими станут после покраски!

    2. Я боюсь. А вдруг я что-то сделаю не правильно, и стану фиолетовая, или рыжая? Что тогда…

      1. Прокрутите наверх страницу-я там полное название поставила,когда с Иришей переписывалсь-мой комент там был первый самый-да она безамиачная и абсолютно безвредная!!!)Поищите ,может у вас где она продается!)

  3. Не выдержишь-покрасишься-меня часто посещают такие мысли!! Но когда седина начинает проклевываться на 2 см-впадаю в панику!!А ты сама крассься-я покупаю натуральную испанскую краску-так естественно получается-ага была когда-то брюнеткой-теперь уже лет 19-блондинка,такая темно -пшеничная!!На фига тебе 4 часа-45 минут и ты в дамках!)

  4. Я тоже считаю, что покраска — заговор стилистов против наших кошельков. Кому нравится — уэлкам. Самое смешное, что покрасить могут в какой угодно цвет, кроме своего родного брюнетистого. Оказывается, это самое сложное. В технологии, все равно сначала выравнивают-обесцвечивают, а потом с трудом подбирают оттенок-цвет. Если не заморачиваться, то все темные оттенки будут вороным крылом. К тому же после всех перекисей волосы становятся мочалкой.
    Оставила все попытки закрашивать седину, ее пока не очень много, то есть основной тон пока темный, ну и ладно. А француженки, кстати, в основе своей, и не закрашивают седину, если только в блондинок не перекрашиваются, но это редко. Считают, что седина — это благородно. Заодно и кучу денег экономят. В крайнем случае, миллируют волосы, то есть несплошняком закрашивают.

    1. Точно заговор. У меня тоже сложный оттенок, очень сложно не уйти в черный или рыжий оттенок. А это вообще жесть, не перевариваю красный цвет на голове, если только он не дан природой. Милирование еще дольше…

      1. Чувствую, что проблема знакома и тщательно изучена :)). Меня с сединой больше другое напрягает. Явно меняется структура волос — из мягких и гладких стали какими-то пушистыми и даже чуть волнистыми. У меня длина чуть короче карэ. Так вот никак не могу подобрать шампунь, чтобы нормально промыть голову. Ведь когда смываешь шампунь, сразу ясно промылись они или нет. А вот тут и засада. Смешно,но лучше с этим справляются самые недорогие шампуни типа белорусских, хуже — всякие там питательные, хороших компаний и т.д..

        1. Ага, проблемв изучена:)
          У меня вообще на голове беда, кожа совсем не переносит всякие новомодные выкрутасы с шампунями.

  5. Я тоже считаю, что покраска — заговор стилистов против наших кошельков. Кому нравится — уэлкам. Самое смешное, что покрасить могут в какой угодно цвет, кроме своего родного брюнетистого. Оказывается, это самое сложное. В технологии, все равно сначала выравнивают-обесцвечивают, а потом с трудом подбирают оттенок-цвет. Если не заморачиваться, то все темные оттенки будут вороным крылом. К тому же после всех перекисей волосы становятся мочалкой.
    Оставила все попытки закрашивать седину, ее пока не очень много, то есть основной тон пока темный, ну и ладно. А француженки, кстати, в основе своей, и не закрашивают седину, если только в блондинок не перекрашиваются, но это редко. Считают, что седина — это благородно. Заодно и кучу денег экономят. В крайнем случае, миллируют волосы, то есть несплошняком закрашивают.

    1. Точно заговор. У меня тоже сложный оттенок, очень сложно не уйти в черный или рыжий оттенок. А это вообще жесть, не перевариваю красный цвет на голове, если только он не дан природой. Милирование еще дольше…

      1. Чувствую, что проблема знакома и тщательно изучена :)). Меня с сединой больше другое напрягает. Явно меняется структура волос — из мягких и гладких стали какими-то пушистыми и даже чуть волнистыми. У меня длина чуть короче карэ. Так вот никак не могу подобрать шампунь, чтобы нормально промыть голову. Ведь когда смываешь шампунь, сразу ясно промылись они или нет. А вот тут и засада. Смешно,но лучше с этим справляются самые недорогие шампуни типа белорусских, хуже — всякие там питательные, хороших компаний и т.д..

        1. Ага, проблемв изучена:)
          У меня вообще на голове беда, кожа совсем не переносит всякие новомодные выкрутасы с шампунями.

      2. Чувствую, что проблема знакома и тщательно изучена :)). Меня с сединой больше другое напрягает. Явно меняется структура волос — из мягких и гладких стали какими-то пушистыми и даже чуть волнистыми. У меня длина чуть короче карэ. Так вот никак не могу подобрать шампунь, чтобы нормально промыть голову. Ведь когда смываешь шампунь, сразу ясно промылись они или нет. А вот тут и засада. Смешно,но лучше с этим справляются самые недорогие шампуни типа белорусских, хуже — всякие там питательные, хороших компаний и т.д..

    2. Точно заговор. У меня тоже сложный оттенок, очень сложно не уйти в черный или рыжий оттенок. А это вообще жесть, не перевариваю красный цвет на голове, если только он не дан природой. Милирование еще дольше…

  6. Я тоже считаю, что покраска — заговор стилистов против наших кошельков. Кому нравится — уэлкам. Самое смешное, что покрасить могут в какой угодно цвет, кроме своего родного брюнетистого. Оказывается, это самое сложное. В технологии, все равно сначала выравнивают-обесцвечивают, а потом с трудом подбирают оттенок-цвет. Если не заморачиваться, то все темные оттенки будут вороным крылом. К тому же после всех перекисей волосы становятся мочалкой.
    Оставила все попытки закрашивать седину, ее пока не очень много, то есть основной тон пока темный, ну и ладно. А француженки, кстати, в основе своей, и не закрашивают седину, если только в блондинок не перекрашиваются, но это редко. Считают, что седина — это благородно. Заодно и кучу денег экономят. В крайнем случае, миллируют волосы, то есть несплошняком закрашивают.

  7. Ходят и фиолетовые и медные и розовые и ничего. А седина — естественна. Ох женщины, из-за чужого мнения так мучаться!:-)

    1. Юр, меня просто начинают все спрашивать — ты чего не красишься? Надо покраситься… , качают укоризненно головой.

      1. Я последний раз красилась с июне, мне кажется сейчас родные и друзья мне чаще говорят Юля, пора краситься, чем привет как дела 🙁

      2. Один глупец задает столько вопросов, что сто мудрецов за сто лет не смогут ответить. А много глупцов?:-)
        «…качают укоризненно головой…» — это мне напоминает китайского болванчика с качающегося головой.
        Теперь пусть все икают себе на здоровье(по всем прошелся).
        Нас с тобой серебро покрыло не только изнутри, но и снаружи — чего этого стесняться?
        Если есть женское желание покраситься — это святое, а если нет, то пусть желающие идут на…красить свои головы и заборы:-))
        А мы тебя и такой любим!

          1. На до мной мои смеются: седой…голова светлорусая, а борода черная в седине:-)

          2. Очень…хмык:-) Когда голову сбриваю налысо, не было случая, чтобы коп не проверил у меня документы:-)) Наверное полиция у нас очень любит и понимает красоту!

  8. Ходят и фиолетовые и медные и розовые и ничего. А седина — естественна. Ох женщины, из-за чужого мнения так мучаться!:-)

    1. Юр, меня просто начинают все спрашивать — ты чего не красишься? Надо покраситься… , качают укоризненно головой.

      1. Я последний раз красилась с июне, мне кажется сейчас родные и друзья мне чаще говорят Юля, пора краситься, чем привет как дела 🙁

      2. Один глупец задает столько вопросов, что сто мудрецов за сто лет не смогут ответить. А много глупцов?:-)
        «…качают укоризненно головой…» — это мне напоминает китайского болванчика с качающегося головой.
        Теперь пусть все икают себе на здоровье(по всем прошелся).
        Нас с тобой серебро покрыло не только изнутри, но и снаружи — чего этого стесняться?
        Если есть женское желание покраситься — это святое, а если нет, то пусть желающие идут на…красить свои головы и заборы:-))
        А мы тебя и такой любим!

          1. На до мной мои смеются: седой…голова светлорусая, а борода черная в седине:-)

          2. Очень…хмык:-) Когда голову сбриваю налысо, не было случая, чтобы коп не проверил у меня документы:-)) Наверное полиция у нас очень любит и понимает красоту!

    2. Юр, меня просто начинают все спрашивать — ты чего не красишься? Надо покраситься… , качают укоризненно головой.

  9. Ходят и фиолетовые и медные и розовые и ничего. А седина — естественна. Ох женщины, из-за чужого мнения так мучаться!:-)

  10. Вы смешная. В ваши … … здесь в Америке вы бы были девушкой юной. Мне смешно иногда читать вести из Пиндорашки: «Пьяный поп на машине подрезал двух старушек, а потом избил их». Старушкам было 55 и 57 лет. В Америке это возраст расцвета сексуальности. Ну конечно, если выйти на пенсию в 55, сесть на лавочку у подъёзда лузгать семечки, — то да.

    Но в Америке пенсионный возраст для женщин и мужчин — 65 и 67 лет. И его собираются повышать, если вы не член профсоюза и не голосуете за ублюдков-демократов.

    1. Воспряла духом, задрала нос кверху. Так значит, я еще ого-го! Тогда, тем более, вопрос — седина для женщины это неприемлемо?

          1. ну вот именно такая, отросшая
            ну это ж как черные корни у перекисных блондинок

            тут уж или весь седой или весь крашеный, без промежуточных случаев

            иди в парикмахерскую, такой кайф, когда тебе чего-то шуршат там в голове

            а нет у тебя мастера, чтоб домой приходила ?

          2. Так я ж в Рузе, это жопа мира. Я тут вообще на улицу ходить боюсь:) Шучу. В москве рядом с домом есть хороший салон с хорошим мальчиком, ено это стоит тыщ 6 -7. Для меня сейчас как-то дорого.

          3. ни фига себе 7 тыщ

            если только покрасить волосы, то парижские куаферы излишни, нужен просто вменяемый парикмахер, хорошая краска и тщательность

            думаю и в Рузе это есть

            ну, или уже поменять имидж и отращивать полностью седые волосы

          4. Я пока на перепутье. Но если седые, то тогда точно не длинные, это уже будет слишком:)

          5. Нет, Ира, неухоженная — это когда неопрятный бабушкин пучок сзади торчит. Или дурацкий хвостик с дешевой резиночкой, как будто ты полы мыла и зацепила их на скорую руку.

          6. О, дурацкий хвостик — это как раз про меня:)
            Книги пока нет, но презентация будет, как сказали подружки, гори оно огнем:)) Поэтому пока репетиция:)

  11. Вы смешная. В ваши … … здесь в Америке вы бы были девушкой юной. Мне смешно иногда читать вести из Пиндорашки: «Пьяный поп на машине подрезал двух старушек, а потом избил их». Старушкам было 55 и 57 лет. В Америке это возраст расцвета сексуальности. Ну конечно, если выйти на пенсию в 55, сесть на лавочку у подъёзда лузгать семечки, — то да.

    Но в Америке пенсионный возраст для женщин и мужчин — 65 и 67 лет. И его собираются повышать, если вы не член профсоюза и не голосуете за ублюдков-демократов.

    1. Воспряла духом, задрала нос кверху. Так значит, я еще ого-го! Тогда, тем более, вопрос — седина для женщины это неприемлемо?

          1. ну вот именно такая, отросшая
            ну это ж как черные корни у перекисных блондинок

            тут уж или весь седой или весь крашеный, без промежуточных случаев

            иди в парикмахерскую, такой кайф, когда тебе чего-то шуршат там в голове

            а нет у тебя мастера, чтоб домой приходила ?

          2. Так я ж в Рузе, это жопа мира. Я тут вообще на улицу ходить боюсь:) Шучу. В москве рядом с домом есть хороший салон с хорошим мальчиком, ено это стоит тыщ 6 -7. Для меня сейчас как-то дорого.

          3. ни фига себе 7 тыщ

            если только покрасить волосы, то парижские куаферы излишни, нужен просто вменяемый парикмахер, хорошая краска и тщательность

            думаю и в Рузе это есть

            ну, или уже поменять имидж и отращивать полностью седые волосы

          4. Я пока на перепутье. Но если седые, то тогда точно не длинные, это уже будет слишком:)

          5. Нет, Ира, неухоженная — это когда неопрятный бабушкин пучок сзади торчит. Или дурацкий хвостик с дешевой резиночкой, как будто ты полы мыла и зацепила их на скорую руку.

          6. О, дурацкий хвостик — это как раз про меня:)
            Книги пока нет, но презентация будет, как сказали подружки, гори оно огнем:)) Поэтому пока репетиция:)

    2. Воспряла духом, задрала нос кверху. Так значит, я еще ого-го! Тогда, тем более, вопрос — седина для женщины это неприемлемо?

  12. Вы смешная. В ваши … … здесь в Америке вы бы были девушкой юной. Мне смешно иногда читать вести из Пиндорашки: «Пьяный поп на машине подрезал двух старушек, а потом избил их». Старушкам было 55 и 57 лет. В Америке это возраст расцвета сексуальности. Ну конечно, если выйти на пенсию в 55, сесть на лавочку у подъёзда лузгать семечки, — то да.

    Но в Америке пенсионный возраст для женщин и мужчин — 65 и 67 лет. И его собираются повышать, если вы не член профсоюза и не голосуете за ублюдков-демократов.

  13. Если нет острой потребности покраситься, то зачем себя принуждать?

    1. У меня самой нет никакой необходимости, но быть в обществе и быть свободной от предрассудков общества не получается!

      1. Если ты чувствуешь себя комфортно со своим цветом волос, то «предрассудки общества» — это просто манипуляции.

  14. Если нет острой потребности покраситься, то зачем себя принуждать?

    1. У меня самой нет никакой необходимости, но быть в обществе и быть свободной от предрассудков общества не получается!

      1. Если ты чувствуешь себя комфортно со своим цветом волос, то «предрассудки общества» — это просто манипуляции.

      2. Если ты чувствуешь себя комфортно со своим цветом волос, то «предрассудки общества» — это просто манипуляции.

    2. У меня самой нет никакой необходимости, но быть в обществе и быть свободной от предрассудков общества не получается!

  15. Если нет острой потребности покраситься, то зачем себя принуждать?

  16. Прекрасная тема. Ира, Вы мой сайт не смотрели вообще, да?
    Наверное, Вы просто не нашли еще своего мастера.
    Какая разница, красить или не красить? Важно то, как Вы себя ощущаете, нравится ли Вам Ваше отражение в зеркале, да и куча всего разного. Зачем красить, если это раздражает, ведь сейчас есть интенсивное тонирование. Здесь останавливаюсь, об интенсивном тонировании я могу говорить долго, очень долго, совсем долго, еще дольше)))

      1. На то, что я даю частные консультации по скайпу и на то, что 7-8-9- декабря я буду в Москве)))

        1. У меня 11 будет презентация моей книги, мне 7-9 очень подходит. Ты в каком районе будешь?

          1. Презентация книги? Как здорово! Как жаль, что меня уже не будет в Москве.
            Жить буду в центре. Дальше — в личку, ладно?

          2. Да не ори ты на всю деревню! Это пока только презентация, а книги еще нет:)) Девчонки решили ее к 8 марта делать на подарки, а 11 только объява будет. Сиди пока тихо:)))

          3. Шо там той деревни!:)
            А фотки будут с презентации? Ты уже прикид продумала?

          4. Так я чего тебе про голову говорю! Мне краситься надо, а прикид — чо нить одену, не голая ж пойду. Фиг знает. Короткое или длинное?

          5. По плечи. Удлиненную стрижку. Учитывая тип твоих волос, не будет никакой мороки с укладкой.

          6. Так я такая и есть, по плечи. И никаких укладок и расчесываний — только расчесать мокрые волосы и руками потом пошевелить. Усё.

          7. А пишешь, что длинные, я уже решила, что ты косы отрастила:)

            Да у нас походу прически одинаковые:)) Только я еще и муссом для кудрей мажусь перед руками. У меня более мелким бесом крутится.

      2. Выход на сайт прямо из блога. Да, в последнем посте в блоге именно тонирование показано, хотя его и не очень видно.

  17. Прекрасная тема. Ира, Вы мой сайт не смотрели вообще, да?
    Наверное, Вы просто не нашли еще своего мастера.
    Какая разница, красить или не красить? Важно то, как Вы себя ощущаете, нравится ли Вам Ваше отражение в зеркале, да и куча всего разного. Зачем красить, если это раздражает, ведь сейчас есть интенсивное тонирование. Здесь останавливаюсь, об интенсивном тонировании я могу говорить долго, очень долго, совсем долго, еще дольше)))

      1. На то, что я даю частные консультации по скайпу и на то, что 7-8-9- декабря я буду в Москве)))

        1. У меня 11 будет презентация моей книги, мне 7-9 очень подходит. Ты в каком районе будешь?

          1. Презентация книги? Как здорово! Как жаль, что меня уже не будет в Москве.
            Жить буду в центре. Дальше — в личку, ладно?

          2. Да не ори ты на всю деревню! Это пока только презентация, а книги еще нет:)) Девчонки решили ее к 8 марта делать на подарки, а 11 только объява будет. Сиди пока тихо:)))

          3. Шо там той деревни!:)
            А фотки будут с презентации? Ты уже прикид продумала?

          4. Так я чего тебе про голову говорю! Мне краситься надо, а прикид — чо нить одену, не голая ж пойду. Фиг знает. Короткое или длинное?

          5. По плечи. Удлиненную стрижку. Учитывая тип твоих волос, не будет никакой мороки с укладкой.

          6. Так я такая и есть, по плечи. И никаких укладок и расчесываний — только расчесать мокрые волосы и руками потом пошевелить. Усё.

          7. А пишешь, что длинные, я уже решила, что ты косы отрастила:)

            Да у нас походу прически одинаковые:)) Только я еще и муссом для кудрей мажусь перед руками. У меня более мелким бесом крутится.

        2. У меня 11 будет презентация моей книги, мне 7-9 очень подходит. Ты в каком районе будешь?

      2. На то, что я даю частные консультации по скайпу и на то, что 7-8-9- декабря я буду в Москве)))

      3. Выход на сайт прямо из блога. Да, в последнем посте в блоге именно тонирование показано, хотя его и не очень видно.

      4. Выход на сайт прямо из блога. Да, в последнем посте в блоге именно тонирование показано, хотя его и не очень видно.

  18. Прекрасная тема. Ира, Вы мой сайт не смотрели вообще, да?
    Наверное, Вы просто не нашли еще своего мастера.
    Какая разница, красить или не красить? Важно то, как Вы себя ощущаете, нравится ли Вам Ваше отражение в зеркале, да и куча всего разного. Зачем красить, если это раздражает, ведь сейчас есть интенсивное тонирование. Здесь останавливаюсь, об интенсивном тонировании я могу говорить долго, очень долго, совсем долго, еще дольше)))

  19. Не знаю, что там думает большинство, мне седина нравится. У меня мама не красится — и это красиво.

  20. Не знаю, что там думает большинство, мне седина нравится. У меня мама не красится — и это красиво.

  21. Я решила твердо,что больше не буду красить волосы.Последний раз,когда стриглась просила восстановить мне волосы,но у них нет таких препаратов.Сейчас дело к зиме,можно перетерпеть,достаточно два раза будет постричься.Смущает ,конечно,что сын маленький и маму будут называть бабушкой,но покраситься ни когда не поздно,а попробовать хочется.Тоже надоело красить волосы.

      1. Встретила пару раз женщин,у которых были прекрасные стрижки и с сединой,мне очень понравилась.Тут главное перетерпеть эту разницу между крашенными и седыми.Но мне в парикмахерской пообещали,что три месяца и две стрижки.

  22. Я решила твердо,что больше не буду красить волосы.Последний раз,когда стриглась просила восстановить мне волосы,но у них нет таких препаратов.Сейчас дело к зиме,можно перетерпеть,достаточно два раза будет постричься.Смущает ,конечно,что сын маленький и маму будут называть бабушкой,но покраситься ни когда не поздно,а попробовать хочется.Тоже надоело красить волосы.

      1. Встретила пару раз женщин,у которых были прекрасные стрижки и с сединой,мне очень понравилась.Тут главное перетерпеть эту разницу между крашенными и седыми.Но мне в парикмахерской пообещали,что три месяца и две стрижки.

  23. Раз в месяц хожу к мастеру. Стрижка, покраска. Ровно час времени. Люблю себя с темными волосами; собственный цвет волос темнорусый, никакой. В тонкости выведения тона вообще не вникаю, т.к.доверяю мастеру и ни разу не было повода разочароваться. Буду краситься и дальше, т.к. с сединой на своем натуральном цвете буду просто бледной молью:)

  24. Раз в месяц хожу к мастеру. Стрижка, покраска. Ровно час времени. Люблю себя с темными волосами; собственный цвет волос темнорусый, никакой. В тонкости выведения тона вообще не вникаю, т.к.доверяю мастеру и ни разу не было повода разочароваться. Буду краситься и дальше, т.к. с сединой на своем натуральном цвете буду просто бледной молью:)

  25. По мне и седина бывает аккуратной, а бывает и без седины такая неухоженность, что ужас просто. Я крашусь так, как подходит моему настроению (и плевать, что все ахали и говорили, что у меня черты лица обострились (я оборжалась), когда я на работу брюнеткой пришла — у меня настроение тогда боевое было)… главное, чтобы тебе самой удобно было!
    И пусть говорят)

    1. Вот мне, Тань, совсем неудобно и неохота, а приходится. Т.к. положение обязывает.

  26. По мне и седина бывает аккуратной, а бывает и без седины такая неухоженность, что ужас просто. Я крашусь так, как подходит моему настроению (и плевать, что все ахали и говорили, что у меня черты лица обострились (я оборжалась), когда я на работу брюнеткой пришла — у меня настроение тогда боевое было)… главное, чтобы тебе самой удобно было!
    И пусть говорят)

    1. Вот мне, Тань, совсем неудобно и неохота, а приходится. Т.к. положение обязывает.

  27. Вот я бы и не красилась, если бы седела красиво, типа как соль с перцем, очень мне нравится (Улицкая, например), но у меня все волосы черные, а на висках не частые, но на контрасте очень заметные, седые волосы, приходится закрашивать((

    1. Мне совершенно пофигу — красиво или нет, я просто это очень не люблю, вот и нахожу или пытаюсь найти какие нибудь отмазки:)

  28. Вот я бы и не красилась, если бы седела красиво, типа как соль с перцем, очень мне нравится (Улицкая, например), но у меня все волосы черные, а на висках не частые, но на контрасте очень заметные, седые волосы, приходится закрашивать((

    1. Мне совершенно пофигу — красиво или нет, я просто это очень не люблю, вот и нахожу или пытаюсь найти какие нибудь отмазки:)

  29. Ир, не бросай в меня тапок…)) но считаю (по фото), что седина тебе не подойдет, и волосы надо красить. Убеждена, что надо красить в салоне, чтобы было все аккуратно и ровно. Мне тоже не нравится сидеть в салонах, но — надо, Федя, надо) Причем, седины у меня вообще нет, просто родной цвет (темно-русый) мне не идет) Такое тоже бывает))
    Кстати, а вот маме твоей седина очень идет)

    1. Да не бросаю я, просто мне так в облом вся эта фигня с парикмахерской, что я всячески пытаюсь от нее избавиться, нахожу какие-то причины и оправдания.

  30. Ир, не бросай в меня тапок…)) но считаю (по фото), что седина тебе не подойдет, и волосы надо красить. Убеждена, что надо красить в салоне, чтобы было все аккуратно и ровно. Мне тоже не нравится сидеть в салонах, но — надо, Федя, надо) Причем, седины у меня вообще нет, просто родной цвет (темно-русый) мне не идет) Такое тоже бывает))
    Кстати, а вот маме твоей седина очень идет)

    1. Да не бросаю я, просто мне так в облом вся эта фигня с парикмахерской, что я всячески пытаюсь от нее избавиться, нахожу какие-то причины и оправдания.

  31. возраст… мне 31 и у меня полбашки седые. Ваще не комильфо…

  32. возраст… мне 31 и у меня полбашки седые. Ваще не комильфо…

  33. Мне кажется, седина тоже бывает разной. Вот у некоторых седина белая, даже чуть-чуть сголуба и это смотрится благородно, а есть седина тусклая желтоватая и она очень старит. У меня та, которая старит, я СЕБЕ с ней не нравлюсь, поэтому крашу. Но я крашу сама, Сиосом, за 35 минут. Никаких мучений 🙂

    1. Я сама боюсь. Не знаю тон, мне кажется, что саимодеятельность в этом деле бывает еще хуже, чем седина.

      1. Я однажды решилась и теперь — только так. Главное делать всё согласно вложенной инструкции… но это конечно сугубо личное решение 🙂

  34. Мне кажется, седина тоже бывает разной. Вот у некоторых седина белая, даже чуть-чуть сголуба и это смотрится благородно, а есть седина тусклая желтоватая и она очень старит. У меня та, которая старит, я СЕБЕ с ней не нравлюсь, поэтому крашу. Но я крашу сама, Сиосом, за 35 минут. Никаких мучений 🙂

    1. Я сама боюсь. Не знаю тон, мне кажется, что саимодеятельность в этом деле бывает еще хуже, чем седина.

      1. Я однажды решилась и теперь — только так. Главное делать всё согласно вложенной инструкции… но это конечно сугубо личное решение 🙂

  35. Какие три-четыре часа? Полчаса и всё. Я в 22 начала седеть — крашусь. Дома сама. Когда приезжаю в Россию, то у своего парикмахера. Седина не раздражает, раздражают седые корни и отросшие волосы. Если целиком седина — ок 😉 Маме моей сегодня 60 — красится всю жизнь.

    1. Полчаса — это только нанести краску на мои длинные волосы, еще 15 мин ее смешать, потом 1 час высознуть и т.д.

      1. Если следить за сединой, то надо прокрашивать только корни, по всей длине они в жизни не прокрашиваются , потому что цвет корней будет отличаться от цвета других волос. 5 минут смешать, 15 минут прокрасить корни, полчаса подождать, вымыть. Впрочем, если не хотеть, то можно придумать любую отговорку, я поняла. Решайте сами 🙂

        1. Это не отговорка. Я прошу строго покрасить меня в мой цвет. Не черный, не синий, ни шатен, а в свой, чтобы он не был виден. Я сама вряд ли смогу это сделать, да и покрасить длинные волосы я наверное не смогу. А позволить себе ходить на работу покрашенной во все цвета радуги я не могу. Вот и злюсь на себя.

  36. Какие три-четыре часа? Полчаса и всё. Я в 22 начала седеть — крашусь. Дома сама. Когда приезжаю в Россию, то у своего парикмахера. Седина не раздражает, раздражают седые корни и отросшие волосы. Если целиком седина — ок 😉 Маме моей сегодня 60 — красится всю жизнь.

    1. Полчаса — это только нанести краску на мои длинные волосы, еще 15 мин ее смешать, потом 1 час высознуть и т.д.

      1. Если следить за сединой, то надо прокрашивать только корни, по всей длине они в жизни не прокрашиваются , потому что цвет корней будет отличаться от цвета других волос. 5 минут смешать, 15 минут прокрасить корни, полчаса подождать, вымыть. Впрочем, если не хотеть, то можно придумать любую отговорку, я поняла. Решайте сами 🙂

        1. Это не отговорка. Я прошу строго покрасить меня в мой цвет. Не черный, не синий, ни шатен, а в свой, чтобы он не был виден. Я сама вряд ли смогу это сделать, да и покрасить длинные волосы я наверное не смогу. А позволить себе ходить на работу покрашенной во все цвета радуги я не могу. Вот и злюсь на себя.

  37. Иногда сама себе говорю, что с определенньго возраста краситься перестану и буду ходить седая, но…. представляю себя в зеркале — буду, как бледная моль. Я не из тех женщин, кому идет седина. Все же придется краситься. Сейчас это делаю ежемесячно — один раз вместе со стрижкой, потом промежуточная покраска дома. Иначе на седые отросшие корни смотреть невозможно. Конечно, меня не радуют эти хлопоты и траты, но что поделать?

  38. Иногда сама себе говорю, что с определенньго возраста краситься перестану и буду ходить седая, но…. представляю себя в зеркале — буду, как бледная моль. Я не из тех женщин, кому идет седина. Все же придется краситься. Сейчас это делаю ежемесячно — один раз вместе со стрижкой, потом промежуточная покраска дома. Иначе на седые отросшие корни смотреть невозможно. Конечно, меня не радуют эти хлопоты и траты, но что поделать?

  39. Насчет возраста — тут у каждого свои навороты в башке, интерес к жизни абсолютно не при чем:)

    Меня седина раздражает на мне, не могу спокойно смотреть, особенно сейчас на рыжем, который вообще нестойкий, сразу неопрятно. И седины мало, трошки, но вот выбивает.

    Ирочка, а почему 3-4 часа? это должно быть мегаколорирование какое-то, даже не знаю. Полтора максимум..

    Я в целях экономии и денег, и времени в салоне крашусь через раз, дома как забор, как говорит мастер, а потом она уже смешивает краски и что-то там сочиняет:)
    А что мешает тебе дома покраситься?

    1. Меня час только держат с намазанной головой. Краску мешают 15 мин., потом мажут еще минут 15, потом сижу час, потом смывают, потом намазывают чем-то, чтобы краска дольше держалась и я опять сижу в пролотенце минут 15, потом моют и оттирают. Знаешь, как мне вот прям скйчас захотелось идти в парикмазерскую! Вот прямо поскакала бы… А потом бритье, стрижка и … знает что исчо.

        1. Та оно просто, я тоже не умела. Куда проще, чем тет шедевры, которые ты тут нам показываешь!

      1. Это что за краска такая, которую час! держат? 40 минут максимум, который указывается инструкциях, иначе с цветом будет черти что и потемнение.

        А в той же твоей жопе мира есть салон, элементарный, в котором девочки могу намазать голову? Самое элементарное окрашивание? И самой не нужно корячится, и результат получишь:)

          1. У нас такой вроде и нет.
            Но, думаю, никакой сакральной тайны, чтобы разобраться в тоне краски и даже в смешивании парочки тонов, нет. Для эксперимента взять или один тон, или два соседних, страшного ничего не будет, затылок мама нанесет. А если ты увидишь, что на голове непередаваемый капец, тогда объявим эксперимент неудавшимся, а уже в салоне мастер исправит трагедию, делов-то. Не попробовав, не узнаешь:)

          2. Это безаммиачная краска, которая не портит волосы. А неудавшийся эксперимент приводит к двойным нервам:)

          3. Есть такое, зато потраченные нервы умножают зенания6)

            Я не беру безаммиачную, ибо она с сединой не справляется.

          4. Это как раз та, которая не просто закрашивает, но и на полтора месяца забываешь обо всем на свете:)

          5. Круто! Может, у нас посмотреть нужно, сейчас же все везде продается.

          6. т-лабовская тоже почти в половину дороже знаменитого колистара, самая дорогая краска у нас на сегодняшний день. Так что мне уже не страшно:)

  40. Насчет возраста — тут у каждого свои навороты в башке, интерес к жизни абсолютно не при чем:)

    Меня седина раздражает на мне, не могу спокойно смотреть, особенно сейчас на рыжем, который вообще нестойкий, сразу неопрятно. И седины мало, трошки, но вот выбивает.

    Ирочка, а почему 3-4 часа? это должно быть мегаколорирование какое-то, даже не знаю. Полтора максимум..

    Я в целях экономии и денег, и времени в салоне крашусь через раз, дома как забор, как говорит мастер, а потом она уже смешивает краски и что-то там сочиняет:)
    А что мешает тебе дома покраситься?

    1. Меня час только держат с намазанной головой. Краску мешают 15 мин., потом мажут еще минут 15, потом сижу час, потом смывают, потом намазывают чем-то, чтобы краска дольше держалась и я опять сижу в пролотенце минут 15, потом моют и оттирают. Знаешь, как мне вот прям скйчас захотелось идти в парикмазерскую! Вот прямо поскакала бы… А потом бритье, стрижка и … знает что исчо.

        1. Та оно просто, я тоже не умела. Куда проще, чем тет шедевры, которые ты тут нам показываешь!

      1. Это что за краска такая, которую час! держат? 40 минут максимум, который указывается инструкциях, иначе с цветом будет черти что и потемнение.

        А в той же твоей жопе мира есть салон, элементарный, в котором девочки могу намазать голову? Самое элементарное окрашивание? И самой не нужно корячится, и результат получишь:)

          1. У нас такой вроде и нет.
            Но, думаю, никакой сакральной тайны, чтобы разобраться в тоне краски и даже в смешивании парочки тонов, нет. Для эксперимента взять или один тон, или два соседних, страшного ничего не будет, затылок мама нанесет. А если ты увидишь, что на голове непередаваемый капец, тогда объявим эксперимент неудавшимся, а уже в салоне мастер исправит трагедию, делов-то. Не попробовав, не узнаешь:)

          2. Это безаммиачная краска, которая не портит волосы. А неудавшийся эксперимент приводит к двойным нервам:)

          3. Есть такое, зато потраченные нервы умножают зенания6)

            Я не беру безаммиачную, ибо она с сединой не справляется.

          4. Это как раз та, которая не просто закрашивает, но и на полтора месяца забываешь обо всем на свете:)

          5. Круто! Может, у нас посмотреть нужно, сейчас же все везде продается.

          6. т-лабовская тоже почти в половину дороже знаменитого колистара, самая дорогая краска у нас на сегодняшний день. Так что мне уже не страшно:)

  41. Моё мнение такое — сама по себе седина не страшна, но хоть ты и не скрываешь возраст, она тебе ещё годиков накинет. Готова к такой картинке в зеркале- забей на краску!:)
    Я бы так вышла из положения: укоротила волосы до средней длины(чтоб шейку закрывали) и красила бы дома. Затылок можно маму попросить намазать, а потом и сама приноровишься. Чтобы не испортить сразу всю голову, можно покрасить прядочку, где не заметно, и посмотреть цвет.
    Потом остановишься на понравившемся варианте цвета и фирмы, и всё, ты — независимый человек в плане окраски волос!
    Мы вон с дочкой дома химию прикорневую крутим друг дружке, так лучше, чем в салонах получается!:))

    1. Я Ирин пожалуй попробую, а вдрун у меня получится! Хотя, судя по тому, как мне смешивают краску, сама я вряд ли попаду в свой цает.

      1. Ириша, волосы — не зубы, не понравится, пойдёшь в салон и покрасишься как обычно, но что-то мне подсказывает, что ручки у тебя из правильного места растут, да и соображалка- ого-го! У тебя всё получится!:)

  42. Моё мнение такое — сама по себе седина не страшна, но хоть ты и не скрываешь возраст, она тебе ещё годиков накинет. Готова к такой картинке в зеркале- забей на краску!:)
    Я бы так вышла из положения: укоротила волосы до средней длины(чтоб шейку закрывали) и красила бы дома. Затылок можно маму попросить намазать, а потом и сама приноровишься. Чтобы не испортить сразу всю голову, можно покрасить прядочку, где не заметно, и посмотреть цвет.
    Потом остановишься на понравившемся варианте цвета и фирмы, и всё, ты — независимый человек в плане окраски волос!
    Мы вон с дочкой дома химию прикорневую крутим друг дружке, так лучше, чем в салонах получается!:))

    1. Я Ирин пожалуй попробую, а вдрун у меня получится! Хотя, судя по тому, как мне смешивают краску, сама я вряд ли попаду в свой цает.

      1. Ириша, волосы — не зубы, не понравится, пойдёшь в салон и покрасишься как обычно, но что-то мне подсказывает, что ручки у тебя из правильного места растут, да и соображалка- ого-го! У тебя всё получится!:)

  43. Я вот тоже забила на окрашивание, все сначала недоумевали, но потом привыкли. Чувствовала себя комфортно. А потом, года через 2, парикмахер все-таки уговорил. покраситься. Честно скажу, стало лучше. И наши русские мужчины не одобряют седых женщин, увы.

  44. Я вот тоже забила на окрашивание, все сначала недоумевали, но потом привыкли. Чувствовала себя комфортно. А потом, года через 2, парикмахер все-таки уговорил. покраситься. Честно скажу, стало лучше. И наши русские мужчины не одобряют седых женщин, увы.

  45. У меня седина с 20 лет (наследственное, наверное), краситься начала рано (потому как неприлично, что молодая и с сединой).
    Но тоже так устала.
    Однако, когда в очередной раз покрасилась, муж с порога сказал, что выгляжу как-то моложе (хотя он и не понял почему).
    Видимо, придется-таки краситься 🙁

  46. У меня седина с 20 лет (наследственное, наверное), краситься начала рано (потому как неприлично, что молодая и с сединой).
    Но тоже так устала.
    Однако, когда в очередной раз покрасилась, муж с порога сказал, что выгляжу как-то моложе (хотя он и не понял почему).
    Видимо, придется-таки краситься 🙁

  47. Зачем краситься, если седина ровная, не клоками.
    Помнишь, в фильме «Дьявол носит «Prada»» героиня Мэрил Стрип с седыми волосами ходила.
    Когда я работала, у нас на работе все красились, там считалось неприличным ходить с седыми волосами. Я на всех положила. У меня седина красивая, как мелирование. Ну и зачем я буду свои волосы портить… Не фига на всех оглядываться!

    1. У меня длинные волосы и седые волосы только, в основном, впереди около лба.

  48. Зачем краситься, если седина ровная, не клоками.
    Помнишь, в фильме «Дьявол носит «Prada»» героиня Мэрил Стрип с седыми волосами ходила.
    Когда я работала, у нас на работе все красились, там считалось неприличным ходить с седыми волосами. Я на всех положила. У меня седина красивая, как мелирование. Ну и зачем я буду свои волосы портить… Не фига на всех оглядываться!

    1. У меня длинные волосы и седые волосы только, в основном, впереди около лба.

  49. Мне почти всегда нравятся ухоженные волосы с сединой не знавшие краски. Но всегда ужасно когда седина пробивается в отросших корнях…. Если у тебя первый вариант то все ок!!! У меня есть подруги которые начинали седеть в 25- к 30 они уже очень сильно седые- у всех это генетическое что то- из спасало мелирование- красиво и незаметно особо

  50. Мне почти всегда нравятся ухоженные волосы с сединой не знавшие краски. Но всегда ужасно когда седина пробивается в отросших корнях…. Если у тебя первый вариант то все ок!!! У меня есть подруги которые начинали седеть в 25- к 30 они уже очень сильно седые- у всех это генетическое что то- из спасало мелирование- красиво и незаметно особо

  51. Я крашу волосы. Потому что мне не нравится мой натуральный цвет — он просто никакой, серая мышь. Мне нравится золотистый блонд. Поэтому я крашусь. Но не сама, правда, у парикмахерши, и вовсе не за бешеные деньги. Мне стрижка + покраска стоят меньше тыщи. Плюс стоимость краски — около 250 р., если только корни крашу, то полтюбика уходит. Краска проф, финская.

    1. Ань, а у меня просто всю жизнь стойкая нелюбовь к крашеным волосам, поэтому я в парикмахерской прошу поймать мой родной цвет на 100 %. Плюс выбор хорошей безамиачной краски, хорошо закрашивающей седину. Поэтому мой выбор
      Я крашусь chi.
      http://www.specialshop.ru/catalog/producers/7541/0/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszODM3ODIwOzYzMzI4ODExO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

  52. Я крашу волосы. Потому что мне не нравится мой натуральный цвет — он просто никакой, серая мышь. Мне нравится золотистый блонд. Поэтому я крашусь. Но не сама, правда, у парикмахерши, и вовсе не за бешеные деньги. Мне стрижка + покраска стоят меньше тыщи. Плюс стоимость краски — около 250 р., если только корни крашу, то полтюбика уходит. Краска проф, финская.

    1. Ань, а у меня просто всю жизнь стойкая нелюбовь к крашеным волосам, поэтому я в парикмахерской прошу поймать мой родной цвет на 100 %. Плюс выбор хорошей безамиачной краски, хорошо закрашивающей седину. Поэтому мой выбор
      Я крашусь chi.
      http://www.specialshop.ru/catalog/producers/7541/0/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszODM3ODIwOzYzMzI4ODExO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

  53. У меня седина появилась очень рано, поэтому крашусь уже лет двадцать. Ну это же волнительно!:)) Крашусь сама, весь процесс занимает не больше часа. Красок сейчас полно, волосы не ухудшают. Да и маски есть, бальзамы и репейное масло никто не запрещал:).
    Несколько лет назад покрасила подругу, она ходила с невнятной головой до преклонного возраста:). Боролась с ней долго, уговаривала… Подобрала краску, чуть выразительнее её цвета в молодости. Всё, пропала подруга:)) Раз в месяц красится, говорит, что седой ей некомфортно и некрасиво:)
    Просто нужно подобрать цвет. Если не блонд, лучше сделать мелирование, волосы выглядят живее и краситься можно реже. Но тут же понадобится хорошая стрижка…:)

    1. Наверное мне будет комфортно с мелированными волосами. Но вот никакие стрижки на моих вьющихся длинных волосах не видны.

      1. Длинные волосы лучше в салоне красить, конечно. Окрашенные волосы привлекают внимание больше, поэтому форму тоже надо делать, заодно и сделают. А потом можно и дома красить, мелирование всё равно будет видно довольно долго.

  54. У меня седина появилась очень рано, поэтому крашусь уже лет двадцать. Ну это же волнительно!:)) Крашусь сама, весь процесс занимает не больше часа. Красок сейчас полно, волосы не ухудшают. Да и маски есть, бальзамы и репейное масло никто не запрещал:).
    Несколько лет назад покрасила подругу, она ходила с невнятной головой до преклонного возраста:). Боролась с ней долго, уговаривала… Подобрала краску, чуть выразительнее её цвета в молодости. Всё, пропала подруга:)) Раз в месяц красится, говорит, что седой ей некомфортно и некрасиво:)
    Просто нужно подобрать цвет. Если не блонд, лучше сделать мелирование, волосы выглядят живее и краситься можно реже. Но тут же понадобится хорошая стрижка…:)

    1. Наверное мне будет комфортно с мелированными волосами. Но вот никакие стрижки на моих вьющихся длинных волосах не видны.

      1. Длинные волосы лучше в салоне красить, конечно. Окрашенные волосы привлекают внимание больше, поэтому форму тоже надо делать, заодно и сделают. А потом можно и дома красить, мелирование всё равно будет видно довольно долго.

  55. Это личное ощущение — если тебе комфортно и у тебя красивая седина, тогда действительно не нужно красится. Может быть просто пользоваться оттеночным шампунем, что бы волосы были живыми. Мне кажется тебе седина пойдет — такая серебристая благородная, к твоим голубым глазам будет красиво! 🙂

    1. Интересно мне посмотреть на себя седую:) Мама говорит, что у меня красивая седина. Но пока она только у лица, около лба, прядями.

      1. Если у тебя хватит терпения отрастить волосы, то ты увидишь!
        Я хотела отрастить мой натуральный цвет (темно-русый), седых у меня мало и их не очень видно. Меня хватило на пол-года… Но у меня не было моральной поддержки — муж постоянно говорил, что ему я блондинкой нравлюсь больше… И мама моя тоже самое говорила… Я не выдержала и покрасилась! 🙂

  56. Это личное ощущение — если тебе комфортно и у тебя красивая седина, тогда действительно не нужно красится. Может быть просто пользоваться оттеночным шампунем, что бы волосы были живыми. Мне кажется тебе седина пойдет — такая серебристая благородная, к твоим голубым глазам будет красиво! 🙂

    1. Интересно мне посмотреть на себя седую:) Мама говорит, что у меня красивая седина. Но пока она только у лица, около лба, прядями.

      1. Если у тебя хватит терпения отрастить волосы, то ты увидишь!
        Я хотела отрастить мой натуральный цвет (темно-русый), седых у меня мало и их не очень видно. Меня хватило на пол-года… Но у меня не было моральной поддержки — муж постоянно говорил, что ему я блондинкой нравлюсь больше… И мама моя тоже самое говорила… Я не выдержала и покрасилась! 🙂

  57. На некоторых очень красиво седина смотрится. Особенно, если женщина ухоженная и стильная. Но стрижка на седые волосы должна быть безукоризненной. Так что сэкономить на седине не получится) И еще: как бы производители краски не уверяли, что она натуральная и безопасная… Это все равно химия и вред.
    http://qmix.info/wp-content/uploads/2012/09/1348923625.jpg
    http://goodwoman.ru/wp-content/uploads/2011/03/image33.png

    1. Оооо, какие благородные дамы. У меня пока седина только около лба, прядями. А вот раз в месяц стричься для меня еще страшнее, чем раз в месяц краситься.
      Я крашусь очень хорошей безамиачной краской
      Я крашусь chi.
      http://www.specialshop.ru/catalog/producers/7541/0/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszODM3ODIwOzYzMzI4ODExO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

        1. Внимание

          Я адрес сайта дала только для примера, сама там ничего не покупала. Краску мне делают в парикмахерской.

  58. На некоторых очень красиво седина смотрится. Особенно, если женщина ухоженная и стильная. Но стрижка на седые волосы должна быть безукоризненной. Так что сэкономить на седине не получится) И еще: как бы производители краски не уверяли, что она натуральная и безопасная… Это все равно химия и вред.
    http://qmix.info/wp-content/uploads/2012/09/1348923625.jpg
    http://goodwoman.ru/wp-content/uploads/2011/03/image33.png

    1. Оооо, какие благородные дамы. У меня пока седина только около лба, прядями. А вот раз в месяц стричься для меня еще страшнее, чем раз в месяц краситься.
      Я крашусь очень хорошей безамиачной краской
      Я крашусь chi.
      http://www.specialshop.ru/catalog/producers/7541/0/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszODM3ODIwOzYzMzI4ODExO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

        1. Внимание

          Я адрес сайта дала только для примера, сама там ничего не покупала. Краску мне делают в парикмахерской.

  59. я вся седая, мне почти 42. Крашусь, ятемная шатенка была, крашусь самав этот же цвет. Довольна. Седая я похожа на старую раздолбанную клячу. Меня седина уродует. Так что выбора нет.

      1. нууу мне седина не к лицу, она меня очень уродует, превращает в серую старую безликую моль. Я выгляжу очень молодо. И седина мне както вообще ни к чему.

  60. я вся седая, мне почти 42. Крашусь, ятемная шатенка была, крашусь самав этот же цвет. Довольна. Седая я похожа на старую раздолбанную клячу. Меня седина уродует. Так что выбора нет.

      1. нууу мне седина не к лицу, она меня очень уродует, превращает в серую старую безликую моль. Я выгляжу очень молодо. И седина мне както вообще ни к чему.

  61. цвет волос может быть любой, я думаю.
    главное для меня — это ухоженные волосы, прическа хорошая. вот даже и без прически — главное, чтобы это не была нечесанная косма грязных непоймичего на голове…
    а седину я люблю, очень красивыми бывают седые волосы….особенно, если нет желтого оттенка…

    1. Вик, на моих волосах все равно никаких причесок не видно — длинные вьющиеся волосы.

  62. цвет волос может быть любой, я думаю.
    главное для меня — это ухоженные волосы, прическа хорошая. вот даже и без прически — главное, чтобы это не была нечесанная косма грязных непоймичего на голове…
    а седину я люблю, очень красивыми бывают седые волосы….особенно, если нет желтого оттенка…

    1. Вик, на моих волосах все равно никаких причесок не видно — длинные вьющиеся волосы.

  63. Ух ты! Я думала, что одна так думаю)) Мне тоже не охота красится. Но окружающие заставляют, блин.

  64. Ух ты! Я думала, что одна так думаю)) Мне тоже не охота красится. Но окружающие заставляют, блин.

  65. Седина добавляет годы, поэтому надо обязательно красить волосы. Чтобы не часто бывать в парикмахерской ,можно дома пользоваться оттеночным шампунем. Только для твоих волос нужно дольше держать по времени.

  66. Седина добавляет годы, поэтому надо обязательно красить волосы. Чтобы не часто бывать в парикмахерской ,можно дома пользоваться оттеночным шампунем. Только для твоих волос нужно дольше держать по времени.

  67. Я понимаю двух моих подруг которые красятся потому что в 25 были седыми больше чем на половину. Не повезло девчонкам с генетикой. Но вот после возраста зрелости, его каждая ощущает сама, я не понимаю. Моя мама не красится, ничего плохого в этом не вижу. Это как подтяжку делать, кожа хорошая, морщин нет, но глаза старушечьи, и эти глаза старые на молодом лице, меня ужас охватывает, вот реально животный страх от такого не соответствия. Нельзя искусственно притянуть за уши то, чего нет. Мне кажется что есть возраст когда можно быть красивой своей мудростью, дружбой, добротой, заботой и красится для этого ой как не обязательно.

    1. Лен, как всегда ты очень точно видишь проблему. Я согласна на все 100.

  68. Я понимаю двух моих подруг которые красятся потому что в 25 были седыми больше чем на половину. Не повезло девчонкам с генетикой. Но вот после возраста зрелости, его каждая ощущает сама, я не понимаю. Моя мама не красится, ничего плохого в этом не вижу. Это как подтяжку делать, кожа хорошая, морщин нет, но глаза старушечьи, и эти глаза старые на молодом лице, меня ужас охватывает, вот реально животный страх от такого не соответствия. Нельзя искусственно притянуть за уши то, чего нет. Мне кажется что есть возраст когда можно быть красивой своей мудростью, дружбой, добротой, заботой и красится для этого ой как не обязательно.

    1. Лен, как всегда ты очень точно видишь проблему. Я согласна на все 100.

  69. Не знаю… Итальянки, испанки вон не красятся и прекрасно выглядят. Ненавижу маникюр делать и педикюр по той же причине

    1. Но в нашей жизни, если ты не красишься, то ты не слелишь за собой, ты не респект…

      1. Вообще не понимаю, как так можно думать!!))) у меня начальница так плотно витает в высших слоях атмосферы, что ей просто некогда подумать о парикмахере)))

  70. Не знаю… Итальянки, испанки вон не красятся и прекрасно выглядят. Ненавижу маникюр делать и педикюр по той же причине

    1. Но в нашей жизни, если ты не красишься, то ты не слелишь за собой, ты не респект…

      1. Вообще не понимаю, как так можно думать!!))) у меня начальница так плотно витает в высших слоях атмосферы, что ей просто некогда подумать о парикмахере)))

  71. а зачем три часа?

    у меня около 1,5 часов с кофе и укладкой уходит…

    если седина ровная,красивая,и тон кожи подходящий, то вполне можно и не краситься…

  72. а зачем три часа?

    у меня около 1,5 часов с кофе и укладкой уходит…

    если седина ровная,красивая,и тон кожи подходящий, то вполне можно и не краситься…

  73. Вот меня сейчас из-за наркозов двух подряд краска не берёт и шарахаюсь от себя в зеркале.(

      1. Да уже 8 месяцев прошло и всё быльём поросло. Не бери в голову.;)))

  74. Вот меня сейчас из-за наркозов двух подряд краска не берёт и шарахаюсь от себя в зеркале.(

      1. Да уже 8 месяцев прошло и всё быльём поросло. Не бери в голову.;)))

  75. Ириша, ну еще лет 5-7-10 потерпи…
    У тебя такой красивый типаж, и вообще у тебя глаз горит, не надо седины!!!
    Я сама седею уже давно, спереди уже с двух сторон все белое, если не красить. Пока вся белая не буду, буду красить, «перец с солью» у многих вызывает брезгливость..

    Поезди в Рузе по салонам, наверняка найдешь хорошего мастера.
    Я крашусь и стригусь за полторы тысячи, в салоне у своего мастера. Хожу когда наскоком, то меньше трех тысяч с меня не берут даже в рядовом салоне, про элитные я вообще не говорю, — от пяти тысяч и выше, да…

    1. Ладно, Вик, пойду, уговорили:))
      У меня так вообще тыщ 5 — 6 в рядовом салоне.

  76. Ириша, ну еще лет 5-7-10 потерпи…
    У тебя такой красивый типаж, и вообще у тебя глаз горит, не надо седины!!!
    Я сама седею уже давно, спереди уже с двух сторон все белое, если не красить. Пока вся белая не буду, буду красить, «перец с солью» у многих вызывает брезгливость..

    Поезди в Рузе по салонам, наверняка найдешь хорошего мастера.
    Я крашусь и стригусь за полторы тысячи, в салоне у своего мастера. Хожу когда наскоком, то меньше трех тысяч с меня не берут даже в рядовом салоне, про элитные я вообще не говорю, — от пяти тысяч и выше, да…

    1. Ладно, Вик, пойду, уговорили:))
      У меня так вообще тыщ 5 — 6 в рядовом салоне.

  77. нет желания — не красься! и те, кто утверждает, что седина это неопрятность — дураки! 🙂

    1. Ладно, Микуш, потерплю еще чуток, пока волосы длиннные. Но вот если постригусь коротко, то тогда точно краситься не буду!.

  78. нет желания — не красься! и те, кто утверждает, что седина это неопрятность — дураки! 🙂

    1. Ладно, Микуш, потерплю еще чуток, пока волосы длиннные. Но вот если постригусь коротко, то тогда точно краситься не буду!.

  79. У нас, как в европах,считается неприличным — седина на голове, волосы на ногах и руках и на всех прочих
    местах тела.
    Нет ничего проще чем покраситься самой, а красок сейчас море и качественных.А в парикмах часто
    жуткую дешевку используют.
    Краску покупай на один-два тона светлее своих генетических.Седину носят после 80-ти.

  80. У нас, как в европах,считается неприличным — седина на голове, волосы на ногах и руках и на всех прочих
    местах тела.
    Нет ничего проще чем покраситься самой, а красок сейчас море и качественных.А в парикмах часто
    жуткую дешевку используют.
    Краску покупай на один-два тона светлее своих генетических.Седину носят после 80-ти.

  81. Сходила ведь;) Да?)
    Надо иногда покапризничать, но лучше краситься. Седина мужика украшает, а женщину старит.

    1. Нет еще. Просто уж больно неохота убивать столько времени на никому ненужную процедуру. Но придется, сам же говоришь — старит.

  82. Сходила ведь;) Да?)
    Надо иногда покапризничать, но лучше краситься. Седина мужика украшает, а женщину старит.

    1. Нет еще. Просто уж больно неохота убивать столько времени на никому ненужную процедуру. Но придется, сам же говоришь — старит.

  83. Мне кажется, вообще не стоит париться на тему соответствия ожиданиям окружающих.

    Только одно любопытное наблюдение про седину.
    Мне с детства было интересно, когда я начну седеть (у меня одна линия сидела до 30, вторая — после 70). Всегда считала, что это генетика.
    Оказалось не совсем так. У моей подруги был товарищ — военный врач. Он много ездил по горячим точкам. Уезжал брюнетом, возвращался — седым. Примерно за полгода он восстанавливал цвет волос натуральным образом. У него была своя теория — что это зависит от PH, питания и тп. Он много раз добивался результата. Спросить сейчас не могу — его больше нет в живых.
    Но факт остается фактом — от седины можно избавиться без краски.
    Хотя мне лично седые волосы нравятся 🙂

    1. Первый раз такое слышу и верится с трудом.
      А про ожидания окружающих — от этого уйти очень сложно. Я ведь не одна сама с собою, меня окружают, например, партнеры по бизнесу. И если я приду в ненадлежащем виде, они могут посчитать, что это может навредить делу. Мне бы этого не хотелось.

      1. «И если я приду в ненадлежащем виде, они могут посчитать, что это может навредить делу. Мне бы этого не хотелось»

        Очень удивлена твоими словами.
        Если люди тебя знают давно (а слово партнер это подразумевает), то им с очень высокой башни все равно, как ты выглядищь (покрашена ли у тебя голова). Доверие и репутация уже заработаны.

        Очень хотела бы увидеть мужика, который строит отношения с парнерами женского пола по принципу покрашенной башки.
        Ты даже не представляешь, насколько ты меня этим комментарием изумила 🙂

        1. Думаешь, им все равно, как я выгляжу?
          Я, на самом деле, этого не знаю, но мне кажется, что они на это обращают внимание…

          1. Нет, не думаю, что все равно.
            Но если человека знаешь давно — на какие-то вещи просто не обращаешь внимания. Давность знакомства стирает оценивание.

            Вот ты, например, маму или мужа видишь каждый день. Ты же их не оцениваешь по критерию постригли ногти/почистили ботинки/покрасили волосы.

            Близкого человека ты воспринимаешь В ЦЕЛОМ, на эмоциональном уровне.

        2. Почему удивила? Ведь существуют правила — дресскод, машина соответствующая статусу, галстук опредделенно завязанным узлом, юбка определенной длинны, украшения, колготки, туфли и т.д. Это все условности, но их приходится соблюдать.

          1. «Ведь существуют правила — дресскод, машина соответствующая статусу, галстук опредделенно завязанным узлом, юбка определенной длинны, украшения, колготки, туфли и т.д».

            Ира, ты правда так думаешь?

            Мне кажется, что это ушло уж лет десять как 🙂
            Менталитет меняется.
            Помню, как один раз я буквально опозорилась на переговорах.
            Я сейчас не буду писать имена и названия (в личке могу)…. были у меня как-то переговоры в одном инвестиционном фонде.
            Речь шла о том, что мой клиент, на 100% владеющий бизнесом с большой сетью розницы хотел привлечь инвестиции, развить бизнес и затем продать его с прибылью.
            С нашей стороны была я и 3 акционера.
            С другой стороны — топ-менеджер и совладелец банка.
            Дело было зимой.
            Мои пришли — один в рубашке, второй — в оранжевой майке, третий — в кенгурушке с капюшоном. Бизнес их стоил больше 100 миллионов долларов, продали мы его в несколько раз дороже.
            И только я и банковский менеджер были, как идиоты, одеты в костюмы по несколько тысяч евро.

            С тех пор я четко запомнила, что дресскод — для наймитов. И одеваюсь так, как удобно мне. Обычно в джинсы 🙂

          2. Хороший пример, просто даже отличный! Очень ярко представила себе эту картину:)
            Я правда так думаю, но при этом ничего из перечисленного сама не соблюдаю. А вот мой партнер, парень моложе меня лет на 10, достаточно строго пытается соответствовать. При покупке машины думает, что люди его оценивают по марке машины, на которой он приехал, одевает костюм с галстуком на переговоры, и т.д.
            Наверное, это еще и от характера бизнеса зависит. Полиграфия — это сфера услуг.

            Я тоже хожу в джинсах. Правда, если знаю заранее, то на серьезные переговоры стараюсь одеться немного официальнее. Действительно, я мыслю старыми категориями, а мир уже давно изменился. Но я все же не считаю, что кому-то будет плохо, если я буду одета в костюм, а не в кенгурушку:)))

          3. С полиграфией и рекламным миром работала остаточно плотно, даже в Университете печати преподавала )

            «Но я все же не считаю, что кому-то будет плохо, если я буду одета в костюм, а не в кенгурушку:)))»

            Однозначно нет, все это воспримут только позитивно. Лишь бы тебе самой удобно было бы 🙂

          4. Лен, а мы случайно с тобой не знакомы? Мы сидим на Михалковской в старом здании, где экономисты. Вот ведь как,…

          5. Похоже, что незнакомы, но я не прочь преодолеть эту границу. Хотя по телефону ты не любишь, я помню(
            В Университете печати была только на Садово-Спасской и на Прянишникова. Ну и сына ректора хорошо знаю 🙂

          6. Сына А.М.Цыганенко или нового ректора?
            Я по телефону не люблю, но с интересными людьми с большим удовольствием:)) Я тебе напишу в личку свой.

    2. у меня куча знакомых за 50 у которых вообще нет ни одного седого волоса, очень клево выглядят. Двое мужчин уже в годах и оба без седины-как же это красиво и молодо, когда волосы живые и не седые.

  84. Мне кажется, вообще не стоит париться на тему соответствия ожиданиям окружающих.

    Только одно любопытное наблюдение про седину.
    Мне с детства было интересно, когда я начну седеть (у меня одна линия сидела до 30, вторая — после 70). Всегда считала, что это генетика.
    Оказалось не совсем так. У моей подруги был товарищ — военный врач. Он много ездил по горячим точкам. Уезжал брюнетом, возвращался — седым. Примерно за полгода он восстанавливал цвет волос натуральным образом. У него была своя теория — что это зависит от PH, питания и тп. Он много раз добивался результата. Спросить сейчас не могу — его больше нет в живых.
    Но факт остается фактом — от седины можно избавиться без краски.
    Хотя мне лично седые волосы нравятся 🙂

    1. Первый раз такое слышу и верится с трудом.
      А про ожидания окружающих — от этого уйти очень сложно. Я ведь не одна сама с собою, меня окружают, например, партнеры по бизнесу. И если я приду в ненадлежащем виде, они могут посчитать, что это может навредить делу. Мне бы этого не хотелось.

      1. «И если я приду в ненадлежащем виде, они могут посчитать, что это может навредить делу. Мне бы этого не хотелось»

        Очень удивлена твоими словами.
        Если люди тебя знают давно (а слово партнер это подразумевает), то им с очень высокой башни все равно, как ты выглядищь (покрашена ли у тебя голова). Доверие и репутация уже заработаны.

        Очень хотела бы увидеть мужика, который строит отношения с парнерами женского пола по принципу покрашенной башки.
        Ты даже не представляешь, насколько ты меня этим комментарием изумила 🙂

        1. Думаешь, им все равно, как я выгляжу?
          Я, на самом деле, этого не знаю, но мне кажется, что они на это обращают внимание…

          1. Нет, не думаю, что все равно.
            Но если человека знаешь давно — на какие-то вещи просто не обращаешь внимания. Давность знакомства стирает оценивание.

            Вот ты, например, маму или мужа видишь каждый день. Ты же их не оцениваешь по критерию постригли ногти/почистили ботинки/покрасили волосы.

            Близкого человека ты воспринимаешь В ЦЕЛОМ, на эмоциональном уровне.

        2. Почему удивила? Ведь существуют правила — дресскод, машина соответствующая статусу, галстук опредделенно завязанным узлом, юбка определенной длинны, украшения, колготки, туфли и т.д. Это все условности, но их приходится соблюдать.

          1. «Ведь существуют правила — дресскод, машина соответствующая статусу, галстук опредделенно завязанным узлом, юбка определенной длинны, украшения, колготки, туфли и т.д».

            Ира, ты правда так думаешь?

            Мне кажется, что это ушло уж лет десять как 🙂
            Менталитет меняется.
            Помню, как один раз я буквально опозорилась на переговорах.
            Я сейчас не буду писать имена и названия (в личке могу)…. были у меня как-то переговоры в одном инвестиционном фонде.
            Речь шла о том, что мой клиент, на 100% владеющий бизнесом с большой сетью розницы хотел привлечь инвестиции, развить бизнес и затем продать его с прибылью.
            С нашей стороны была я и 3 акционера.
            С другой стороны — топ-менеджер и совладелец банка.
            Дело было зимой.
            Мои пришли — один в рубашке, второй — в оранжевой майке, третий — в кенгурушке с капюшоном. Бизнес их стоил больше 100 миллионов долларов, продали мы его в несколько раз дороже.
            И только я и банковский менеджер были, как идиоты, одеты в костюмы по несколько тысяч евро.

            С тех пор я четко запомнила, что дресскод — для наймитов. И одеваюсь так, как удобно мне. Обычно в джинсы 🙂

          2. Хороший пример, просто даже отличный! Очень ярко представила себе эту картину:)
            Я правда так думаю, но при этом ничего из перечисленного сама не соблюдаю. А вот мой партнер, парень моложе меня лет на 10, достаточно строго пытается соответствовать. При покупке машины думает, что люди его оценивают по марке машины, на которой он приехал, одевает костюм с галстуком на переговоры, и т.д.
            Наверное, это еще и от характера бизнеса зависит. Полиграфия — это сфера услуг.

            Я тоже хожу в джинсах. Правда, если знаю заранее, то на серьезные переговоры стараюсь одеться немного официальнее. Действительно, я мыслю старыми категориями, а мир уже давно изменился. Но я все же не считаю, что кому-то будет плохо, если я буду одета в костюм, а не в кенгурушку:)))

          3. С полиграфией и рекламным миром работала остаточно плотно, даже в Университете печати преподавала )

            «Но я все же не считаю, что кому-то будет плохо, если я буду одета в костюм, а не в кенгурушку:)))»

            Однозначно нет, все это воспримут только позитивно. Лишь бы тебе самой удобно было бы 🙂

          4. Лен, а мы случайно с тобой не знакомы? Мы сидим на Михалковской в старом здании, где экономисты. Вот ведь как,…

          5. Похоже, что незнакомы, но я не прочь преодолеть эту границу. Хотя по телефону ты не любишь, я помню(
            В Университете печати была только на Садово-Спасской и на Прянишникова. Ну и сына ректора хорошо знаю 🙂

          6. Сына А.М.Цыганенко или нового ректора?
            Я по телефону не люблю, но с интересными людьми с большим удовольствием:)) Я тебе напишу в личку свой.

    2. у меня куча знакомых за 50 у которых вообще нет ни одного седого волоса, очень клево выглядят. Двое мужчин уже в годах и оба без седины-как же это красиво и молодо, когда волосы живые и не седые.

  85. Мне нравится седина. И у себя и у других.По моему это красиво- серебро, белые нити. Но мои седые пряди очень раздражают окружающих женщин. Пока держу оборону, но не знаю насколько меня хватит. «Так принято», «неухоженно», «неопрятно», надо следить за собой»- аргументы хорошего настроения не прибавляющие.

  86. Мне нравится седина. И у себя и у других.По моему это красиво- серебро, белые нити. Но мои седые пряди очень раздражают окружающих женщин. Пока держу оборону, но не знаю насколько меня хватит. «Так принято», «неухоженно», «неопрятно», надо следить за собой»- аргументы хорошего настроения не прибавляющие.

  87. у меня пока 2-3 волосины на голову, и я их просто выдираю из себя.
    Но что делать буду потом, когда их много станет — не знаю.
    Никогда в жизни не красилась! Считала, что свой собственный цвет сгодится.

    1. У меня пока еще нет седых волос, я просто люблю иметь тот цвет волос , который мне нравится в данный период)

  88. у меня пока 2-3 волосины на голову, и я их просто выдираю из себя.
    Но что делать буду потом, когда их много станет — не знаю.
    Никогда в жизни не красилась! Считала, что свой собственный цвет сгодится.

    1. У меня пока еще нет седых волос, я просто люблю иметь тот цвет волос , который мне нравится в данный период)

  89. Мне кажется , что каждый делает то, что ему нравится, что ему кажется нужным. Кто-то косметикой не пользуется, кто-то краской для волос.
    Ну вообще-то краску нельзя больше 30 минут держать, так что за час можно сделать и стрижку и покраску и укладку.) Я не хожу в пафосные салоны. Не вижу смысла переплачивать в 5-6 раз выше того, что это стоит в обычной парикмахерской.

    1. Я не знаю, насчет сколько держать, но вся процедура крашения занимает точно около 1,5 часов. Там же красят прядями…

  90. Мне кажется , что каждый делает то, что ему нравится, что ему кажется нужным. Кто-то косметикой не пользуется, кто-то краской для волос.
    Ну вообще-то краску нельзя больше 30 минут держать, так что за час можно сделать и стрижку и покраску и укладку.) Я не хожу в пафосные салоны. Не вижу смысла переплачивать в 5-6 раз выше того, что это стоит в обычной парикмахерской.

    1. Я не знаю, насчет сколько держать, но вся процедура крашения занимает точно около 1,5 часов. Там же красят прядями…

Комментарии закрыты.